[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл.

Блоги реальных владельцев Citroen C4 Седан
Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл.

#1

Сообщение baffy65 » 18 сен 2013, 21:56

Фото после дождя
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
На заднем плане стоит Фиат Альбеа

10.08.13 авто поставлено на учет в ГИБДД, а 12.08.13 мы едем в Крым!
О поездке подробнее напишу попозже, а пока просто несколько советов тем кто тоже захочет поехать туда.
1. Заранее выберите маршрут по которому поедите. Зайдите на сайт Антона Дыбова, там куча всякой полезной информации, в том числе по дорогам и пропускным пунктам.
2. Перед границей заправьте полный бак-бензин в незлежной дороже и намного-литр 95-го стоит от 45 до 50 рублей- учитывая объем нашего бака, до Крыма доедите на родном бензине :D .
3. Заранее поменяйте некоторую сумму на гривны. На большинстве АЗС и в крупных магазинах к оплате принимают банковские карты, причем операции совершаются без комиссии, но кое-где требуют только гривны, например на АЗС с логотипом WOW/
4. Обязательно ознакомьтесь с украинскими ПДД, есть некоторые отличия от наших.
В общем в добрый путь.

Авто куплено в г. Пенза у ОД "Автомастер" Покупке предшествовали долгие муки выбора. Последнее авто Фиат Альбеа служило верой и правдой 6 лет, но захотелось чего нибудь побольше в пределах 700-750 т. р. Требования к авто: просторный салон, достаточно вместительный багажник( у Фиата кстати багажник больше чем у рассматриваемых претендентов) 100-120 л.с., МКПП,климат-контроль(Фиате стоит кондиционер-постоянно с супругой разногласия были-ей холодно, мне жарко и наоборот), минимум 4 подушки, АБС, желательно ESP, клиренс не менее 160 мм,ну и "плюшки" в виде электро пакета и кнопок на руле
В числе претендентов рассматривались: VW джетта, ФФ3, Пежо 408, Шкода Октавия, Опель Астра J, KIA Сerato, ну и С4; японский и китайский автопром не рассматривался совсем.
КИА отпал из-за низкого клиренса и неудобной посадки-за руль приходилось буквально втискиваться, хотя потом сидеть было довольно удобно.
Фолькс какой то скучный, сзади довольно тесно, в общем не зацепил.
Шкода- во первых не устроило соотношение цена/комплектация, а во вторых чисто внешний вид какой-то обыденный.
ФФ3- ну о Форде писал в соответствующей ветке, повторюсь-машина для хрупкой девушки, но никак не семейный авто.
Пежо408 долго был в претендентах на покупку, даже была сделана заявка на кредит, машина была помыта, подготовлена к передаче клиенту, но в день покупки передумал-основная причина отказа-дизайн, особенно "убил"рычажок управления магнитолой под рулем :)
В общем в претендентах остались Астра и С4. Моя душа честно сказать склонялась к Астре, но не было желаемого цвета и супруге больше С4 понравился, ну а чего хочет женщина ....
Продолжение следует...

В общем 02.08.13 приехали мы к ОД. Седанов в наличии было штук 20 разных расцветок и комплектаций. Выбрали то что нам больше приглянулосьт, внесли предоплату 1 т.р., что бы авто 2 недели было забронировано за нами и стали думать дальше :)
в общем 06.08.12 приехал в салон, внес первоначальный взнос 270 т.р, 35т.р за КАСКО и 1600 р за ОСАГО(Уралсиб), в течении 30 мин оформили кредит на оставшуюсю сумму 453 т.р., машина в это время была уже у мастеров(ставили сигналку и выбранные допы) и 07.08.13 я уехал из салона на новом авто. На этом эпопея с покупкой закончилась.
Итог: авто куплено у ОД в городе Пенза-"Автомастер", кроме Ситроена, у них салон КИА-Моторс, Рено и Центр кузовного ремонта.
Комплектация 115 л.с., 5МТ, Эксклюзив, цвет коричневый. Стоимость 710т.р+11т.р за "металик"+ 56т.р. за допы( сигнализация Старлайн А92 САН, коврики резиновые в салон и багажник, дефлекторы, накладки порогов, брызговики, доп обработка арок колес и днища кузова, полимер на ЛКП, обработка стекол "Антидождь) набор(огнетушитель, аптечка и т.д.)) Цена авто Составила в общем 777 т.р. В договоре купли продажи цена авто стоит 723 т.р.- оставшиеся 54 т.р. скидка компенсирующая % ставку по кредиту. Кредит оформлен на 4 года, ежемесячный платеж 12700. В подарок получил бесплатное ТО( через 10 т.км или один год стоит по прайсу 4200 руб) и набор автокосметики Ликви Моли. Работа диллера в целом порадовала, менеджер попался вполне адекватный.
В итоге за вполне адекватную цену приобретен автомобиль с просторным комфортным салоном, коробка и двигатель меня вполне устраивают, неплохая шумка, хорошая подвеска.
Из недостатков могу только отметить -отсутствие ESP(хотя бы как опцию), не складывающуюся подушку заднего сиденья, отсутствие заднего подлокотника, вода с лобового стекла при открытом окне попадает в салон, слишком широкие щели в решетках радиатора(придется ставить сетку), звуковой сигнал какой то несерьезный, цвет подсветки приборного щитка хотелось бы не только бело-голубой, нет индикации положения автокорректора фар(у Фиата на приборке циферки светились) в общем то все недостатки не критичны
Изображение

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#2

Сообщение Kamysh » 20 окт 2013, 21:34

удачи на дорогах, и пусть машинка тебя всё время только радует...
сам раньше никогда не думал что когда нибудь буду ездить на французе, а когда 3 года назад взял хетча, то после того как вышел седан, у меня даже делёжки небыло какую машину взять....

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#3

Сообщение baffy65 » 23 окт 2013, 10:52

Получен ответ по поводу рекомендуемого масла и размера шин
Уважаемый Алексей, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN и приносим извинения за длительный срок ожидания ответа!

Для автомобилей С4 седан с двигателем 1,6 л Vti115 л.с. CITROEN рекомендует использовать моторное масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w-30 и INEO FIRST 0w-30. Информацию о рекомендуемых типах моторных масел Вы также можете уточнить в сервисной книжке Вашего автомобиля.

Для автомобилей С4 седан CITROEN рекомендует использовать покрышки с типоразмером 215/55/R16 и 215/50/R17. Данная информация также указана в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля.

Установка на автомобиль покрышек с типоразмером, рекомендованным заводом-изготовителем, позволит сохранить необходимые геометрические параметры автомобиля (клиренс, углы установки колес), расчетную нагрузку на элементы подвески и трансмиссии автомобиля, что в свою очередь обеспечит успешную эксплуатацию автомобиля и сохранение гарантии.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!


С наилучшими пожеланиями,

Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Email: info.ac.ru@citroen.com
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50

<===== Received from baffy65@mail.ru on 2013-10-16-18.57.35.000000 ======>
---------------------------------------
1.10.2013 обращался с вопросами по эксплуатации автомобиля,
ответ
был обещан в течении 7 рабочих дней, прошло гораздо больше, но ответа до
сих
пор не получил.
Повторю свои вопросы:
!. Какое масло рекомендуется для двигателя Vti 115 л.с.? В сервисной книжке

указано Тотал Кварц Инео , а диллер рекомендует Тотал кварц 9000-кому
верить
2. Допустимо ли использование шин размером 205/60/16
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#4

Сообщение baffy65 » 23 окт 2013, 19:36

Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: [БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл.

#5

Сообщение baffy65 » 24 май 2016, 12:49

Давненько я сюда не заходил. В целом авто проблем за 2 с лишним года не создавало. Были проблемы с ремонтом после ДТП, об этом в теме про печали было написано
Ремонт в конце концов провели на отлично, претензий к кузовщикам никаких. В последующем особых проблем не было, так мелочи как и у большинства- потертости заднего бампера,от бархоток задних дверей , в 2015 г поймал камушек в лобовое, быстренько заменили по КАСКО, заменили парктроники по гарантии, сейчас опять выскочила ошибка, опять надо менять, ОД в Пензе гарантийным ремонтом не занимается, договорился с Тамбовом, жду приглашения. В октябре 2016 закончилась гарантия на подвеску и по закону подлости появился стук справа, после "курения" форума был предпринят стандартный набор мер-проверка бачков, замена чашек на ДС-овские стук остался. Визуально никаких изменений было не видно, стойки сухие, шаровые и все остальное вроде в норме поскольку была зима и гарантия на подвеску закончилась, до весны заморачиваться не стал. За зиму успел "поймать" несколько глубоких ям. Весной после ревизии-правая стойка под замену, стойки стабилизатора под замену. На "вскрытии" правый аморт умер полностью(шток не поднимается), втулка опоры амортизатора отслоилась от резины, опорный подшипник распался на составные части, на опоре пружины резина продавилась мм на 5. Слева аморт начал "потеть", опора и подшипник тоже умерли. Все заменил, заодно и пружины заменил на Килен. Но самое главное, после всех замен стук... остался :facepalm: . только потише и пореже стал. Оказалось, что в довесок ко всему, начал болтаться бачок омывателя, закрепил и теперь тишина.
Пружины Килен 21068
Citroen/Peugeot 9807176980 Перед. амортиз. левый
Citroen/Peugeot 9807177080 Перед. амортиз. правый
Citroen/Peugeot 5035.63 Подшипник верхней опоры амортизатора передний
Sasic 2650037 Опора амортизатора подвески
Sasic 2650035 Проставка пружины передней подвески верхняя
Sasic 2300019 Стойка стабилизатора переднего или Febi 19397 Стойка стабилизатора переднего
Optimal F8-7585 Отбойник амортизатора подвески
и того 19650 рублей, плюс 2 дня потраченного времени, свои руки и "какая-то там матерь", плюс пришлось докупать инструмент--- ключи на 16, 18, 21.
Ну и немного фото
справа родная пружина 5002SY слева Килен
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - _DSC8314.jpg

умерший опорный подшипник
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - _DSC8317.jpg

опора с отслаивающейся втулкой
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - _DSC8318.jpg

умерший сток и новая Каяба
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - _DSC8332.jpg

[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - _DSC8330.jpg
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: [БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл.

#6

Сообщение baffy65 » 27 ноя 2016, 21:44

Заменил задние колодки, пробег 80 000км. Тормозные суппорта стоят TRW, родные колодки стояли TRW, износились неравномерно, одна практически в ноль, остальные чуть потолще. На замену взял Брембо(изначально заказывал Ремсу, но заказ сняли, взял то, что было на складе), прикупил "приблуду" для вдавливания цилиндров, идет для ВАГа, но подходит и к нашему авто, смазку для направляющих и колодок. Работа заняла около часа, все просто. Для работы нужны ключи на 13 и 15. Отворачиваем по два болта крепления суппорта

[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_173305.jpg

На фото верхний, нижний такой же, болт на 13, напрвляющая на 15. Отводим супорт, подвешиваем его
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_164852.jpg
[/attachment]

меняем скобы и колодки(в принципе скобы можно было не менять), на колодки предварительно наносим смазку(в месте контакта со скобами, цилиндрами и кронштейнами суппорта)
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_165408.jpg
вытаскиваем напрвляющие и смазываем их смазкой для напрвляющих
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_165415.jpg
Кстати направляющие разные : левая верхняя, правая нижняя
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_174021.jpg
С помощью "приблуды"
[БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл. - IMG_20161127_165147.jpg
утапливаем циллинд и ставим суппорт наместо . Ставим колесо и все.
Цена вопроса:
Brembo P 85 020 -1199 руб
Дело техники 820005 - 638 руб
Bosch 5 000 000 150 Смазка для суппортов "SUPERFIT", 100мл - 293 руб(хватит на долго)
TRW PFG 110 Смазка пластичная - 210 руб( тоже не на один раз хватит)
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: [БЖ] baffy65,115,5МТ,Exclusive,коричневый,Пензенская обл.

#7

Сообщение baffy65 » 06 дек 2016, 00:03

Ну вот как и собирался в эти выходные заменил передние тормозные диски и колодки. Сам процесс занял 3 часа включая перерыв на обед.
Диски Дельфи BG3622 , колодки Ремса 1323.00 . Для работы нам потребуются Рожковый ключ на 19, что бы придерживать от проворачивания напрвляющие суппорта, рожковый на 13для болтов суппорта, головка Е 16( внутренний TORX)для снятия скобы суппорта, TORX 30 для откручивания болтов крепящих диск.
Сам процесс описывать не буду, можно посмотреть здесь https://www.drive2.ru/l/10410896 ( Спасибо одноклубникам, только головка нужна не Е18, а Е16, и TORX 30 а не 27, я у себя чуть не сорвал шлицы и грани)
при демонтаже скобы будьте осторожны, можно нечаянно повредить чехол ШРУСа,
диски были прикипевшими, пришлось применить силу, молоток и "Такую ту матерь",
металлической щеткой тщательно очищаем посадочное место(у меня была специальная насадка на дрель),
верхняя и нижняя направляющая отличаются, не перепутайте(у верхней продольная проточка, у нижней на конце резиновая насадка).
Диски перед установкой нужно очистить от консервирующей смазки(я использовал 646 растворитель, просто был под рукой, можно бензин, Уайт-спирит и т. п.)
Смазываем направляющие и колодки см здесь http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=86469#p86469 и
здесь http://ru.bosch-automotive.com/ru/parts_and_accessories/service_parts_1/brakes_1/lubricant_superfit_1/lubricant_superfit_1
Цилиндр суппорта утапливал с помощью той же приблуды, что и для задних тормозов, только без насадки.
и все собираем назад. Всем удачи.
Изображение