Всем дорого дня! Давно не писал новостей о своем коне…за это время он претерпел некоторые изменения:
1) Затемнение морды с помощью Plasti dip
2) Установка и подключение камеры заднего вида
3) Тонирование стекол
4) Переобувка в «лето»
И обо все по порядку.
1) Решил в теплый денек использовать чудо американской технологии под названием Пласти Дип. Идею черпанул от ребят с drive2. Собственно вот что было изначально:
[ ссылка на изображение ]
Итак, купив 2 баллона черного Пласти Дип по 750р., обезжириватель и малярный скотч – я приступил к работе (Со слов продавца и форумов – он довольно легко снимается и не портит ЛКМ).
Напидорил морду мылом до блеска. Вытер насухо и обезжирил окрашевуемую поверхность.
[ ссылка на изображение ]
Потом ограничил зону покраски скотчем, затем и бумагой. Также, открутил снизу кучу болтов Torx, дабы подобраться к радиатору и, на всякий случай, закрыть его от попадания жидкой резины. Для этого взял 4 солнцезащитные шторы, согнул и распрямил за бампером – в итоге они перекрыли всю часть за бампером.
Далее наложил первый – полупрозрачный слой.
[ ссылка на изображение ]
Затем 2ой
[ ссылка на изображение ]
И 3ий
[ ссылка на изображение ]
Затем 4ый и оставил так на ночь.
С утра это выглядело так.
[ ссылка на изображение ]
Появились слегка не докрашенные места и проблески на хроме. Опять слой на всем элименте. Кстати, желательно закрывать после окраса каждого слоя от ветра и пыли. Между слоями делал перерывы в 1час, не меньше.
В итоге, получился результат, который превзошел все мои ожидания:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Результат очень понравился, особенно с новой тонировкой в 5%.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) Далее, приступил к установке камеры Заднего вида, давно полученной с Китая.
Провод был заранее выведен от магнитолы LSQ через лампу освещения бардачка в него же.
После этого соединил видео провода удленителся и провода от магнитолы – принялся тащить его через весь салон к крышке багажника.
[ ссылка на изображение ]
В бардачке есть заглушка в дырочке, через которую отлично тянуть провода к правому порогу. Весь процесс протяжки и установки камеры занял не более 1 часа.
Далее в начало правого порога, заходящего наверж и аккуратно, не снимая порога а лишь отгибая вверх, разъединяя клепки – тащил провод.
[ ссылка на изображение ]
Также, откручиваем крепления ремня ключем на 15.
[ ссылка на изображение ]
Далее, провод поднимается по порогу к заднему сидению и уходит за него сбоку, а там и в багажник. И сразу его за боковой кожух кинул. Кожух крепится на 3ех клепках.
Далее, съмником для клепок снимаем кучу клепок и обшивку крышки багажника. Снимаются, падлы, очень трудно. Съемник как гвоздодер из желтого набора для разбора панели получил много плюсов от меня за помощь =)
[ ссылка на изображение ]
Камеру нужно ставить в плафон освещения номера тупо заменив рамку на лампе, лампа остается.
[ ссылка на изображение ]
Далее, соединив провода – потянул через правую дугу к правой задней фаре, чтобы запитать.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы с легкостью отгибать правых кожух багажника – нужно снять 3 клепки в нем (писал ранее) и, для удобства, я снял еще кусок пластика.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее, прозвонив провода, выяснил где питание Заднего хода (черный нижний провод). Для прозвона – включаем зажигание и ставим заднюю передачу, выключив фары. И ищем провод.
Соединил без обрезания проводов специальным зажимом, поставив провода параллельно.
[ ссылка на изображение ]
Итак, что в итоге:
При заведенном движке – получаем картинку с горизонтальными помехами – выглядит не очень.
[ ссылка на изображение ]
При не работающем двигле и включенной задней передаче – показывает идеально и без помех.
[ ссылка на изображение ]
Короче – ничего сложного и геморойного. Осталось купить фильтр DC-DC для автомагнитол и попробовать подключить провод питания через него – помехи должны исчезнуть…теоритически =)
Вот, собственно, как выглядит камера на авто.
[ ссылка на изображение ]
Ну и конце хочу сказать про смену резины.
Проездив на шипах почти 7 месяцев, из них 6 по сухому асфальту и без снега – резина выглядит идеально и не потеряла ни единого шипа.
Также, проверил тормозные колодки и диски на всех колес – выглядят как новые из салона! При пробеге в 20000км и 150лс очень хороший результат. Думаю колодки еще столько же смело проходят.
Подводя итоги скажу, ни про один эксперимент с ситриком не пожалел. Смело ставьте что вам нравится и все что хотите на него и не парьтесь. Хотите магнитолу или пласти дип – не парьтесь и ставьте и делайте. Все легко разбирается и делается. Если возникают проблемы с установкой и другими заморочками – на форуме вам всегда помогут – я это давно понял (спасибо всем ребятам у кого я подглядел мысли про тонировку, камеру, мафон и пласти дип).