Скажите, как на морозе себя ведет? Лаги от экрана есть, у меня бывает и штатный экран замерзает?
Что можете сказать про это устройство http://www.ebay.com/itm/Citroen-C4L-Car ... 3f28f76477
Судя по картинке, интерфейс отличается
[БЖ] Рус, 150лс, 6АТ, Exclusive, Белый перламут, 2013 СПб
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#46
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#47
Лагов на морозе ВООБЩЕ никаких! Экран отлично работает при -25. Сразу схватывает и идеально работает. Сенсор отзывчив на перчатки (ВОТ ОН + РЕЗИСТИВНЫХ ДИСПЛЕЕВ!!!)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#50
Вот тут! http://www.aliexpress.com/item/wholesal ... 04027.html
Вот тут в наличии вроде есть http://www.aliexpress.com/snapshot/282705327.html
Вот тут в наличии вроде есть http://www.aliexpress.com/snapshot/282705327.html
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#51
Ребят, получил от Анвара такой вопрос: "Рус, привет, а такой вопрос.. если нет usb у меня, то получается если ставить нешт.мультимедиа к примеру как у тебя...то usb и не будет?? или там есть провод под него так и так???"
Может ответ будет еще кому полезен- Там есть выход под разъем USB для 3G и провода для подключения доп разъема, которые идут к штатному. Ты можешь у дилера купить такой разъем и воткнуть под консоль климата вместо прикуривателя! Потом его соединяешь с мафоном по кабелю от мафона и у тебя ЮСБ в штатном месте. (Разъем стоит 700р вроде, там идет как на эксклюзиве - USB+AUX)
Может ответ будет еще кому полезен- Там есть выход под разъем USB для 3G и провода для подключения доп разъема, которые идут к штатному. Ты можешь у дилера купить такой разъем и воткнуть под консоль климата вместо прикуривателя! Потом его соединяешь с мафоном по кабелю от мафона и у тебя ЮСБ в штатном месте. (Разъем стоит 700р вроде, там идет как на эксклюзиве - USB+AUX)
-
- Прапорщик
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Citroen C4 Sedan 150лс 6АТ Exclusive Перламут + LSQ, Blowoff
- Пробег: 40000
- Прошлый авто: Ford Fiesta New Mk7
- Поблагодарили: 1 раз
#52
Всем дорого дня! Давно не писал новостей о своем коне…за это время он претерпел некоторые изменения:
1) Затемнение морды с помощью Plasti dip
2) Установка и подключение камеры заднего вида
3) Тонирование стекол
4) Переобувка в «лето»
И обо все по порядку.
1) Решил в теплый денек использовать чудо американской технологии под названием Пласти Дип. Идею черпанул от ребят с drive2. Собственно вот что было изначально:
[ ссылка на изображение ]
Итак, купив 2 баллона черного Пласти Дип по 750р., обезжириватель и малярный скотч – я приступил к работе (Со слов продавца и форумов – он довольно легко снимается и не портит ЛКМ).
Напидорил морду мылом до блеска. Вытер насухо и обезжирил окрашевуемую поверхность.
[ ссылка на изображение ]
Потом ограничил зону покраски скотчем, затем и бумагой. Также, открутил снизу кучу болтов Torx, дабы подобраться к радиатору и, на всякий случай, закрыть его от попадания жидкой резины. Для этого взял 4 солнцезащитные шторы, согнул и распрямил за бампером – в итоге они перекрыли всю часть за бампером.
Далее наложил первый – полупрозрачный слой.
[ ссылка на изображение ]
Затем 2ой
[ ссылка на изображение ]
И 3ий
[ ссылка на изображение ]
Затем 4ый и оставил так на ночь.
С утра это выглядело так.
[ ссылка на изображение ]
Появились слегка не докрашенные места и проблески на хроме. Опять слой на всем элименте. Кстати, желательно закрывать после окраса каждого слоя от ветра и пыли. Между слоями делал перерывы в 1час, не меньше.
В итоге, получился результат, который превзошел все мои ожидания:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Результат очень понравился, особенно с новой тонировкой в 5%.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) Далее, приступил к установке камеры Заднего вида, давно полученной с Китая.
Провод был заранее выведен от магнитолы LSQ через лампу освещения бардачка в него же.
После этого соединил видео провода удленителся и провода от магнитолы – принялся тащить его через весь салон к крышке багажника.
[ ссылка на изображение ]
В бардачке есть заглушка в дырочке, через которую отлично тянуть провода к правому порогу. Весь процесс протяжки и установки камеры занял не более 1 часа.
Далее в начало правого порога, заходящего наверж и аккуратно, не снимая порога а лишь отгибая вверх, разъединяя клепки – тащил провод.
[ ссылка на изображение ]
Также, откручиваем крепления ремня ключем на 15.
[ ссылка на изображение ]
Далее, провод поднимается по порогу к заднему сидению и уходит за него сбоку, а там и в багажник. И сразу его за боковой кожух кинул. Кожух крепится на 3ех клепках.
Далее, съмником для клепок снимаем кучу клепок и обшивку крышки багажника. Снимаются, падлы, очень трудно. Съемник как гвоздодер из желтого набора для разбора панели получил много плюсов от меня за помощь =)
[ ссылка на изображение ]
Камеру нужно ставить в плафон освещения номера тупо заменив рамку на лампе, лампа остается.
[ ссылка на изображение ]
Далее, соединив провода – потянул через правую дугу к правой задней фаре, чтобы запитать.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы с легкостью отгибать правых кожух багажника – нужно снять 3 клепки в нем (писал ранее) и, для удобства, я снял еще кусок пластика.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее, прозвонив провода, выяснил где питание Заднего хода (черный нижний провод). Для прозвона – включаем зажигание и ставим заднюю передачу, выключив фары. И ищем провод.
Соединил без обрезания проводов специальным зажимом, поставив провода параллельно.
[ ссылка на изображение ]
Итак, что в итоге:
При заведенном движке – получаем картинку с горизонтальными помехами – выглядит не очень.
[ ссылка на изображение ]
При не работающем двигле и включенной задней передаче – показывает идеально и без помех.
[ ссылка на изображение ]
Короче – ничего сложного и геморойного. Осталось купить фильтр DC-DC для автомагнитол и попробовать подключить провод питания через него – помехи должны исчезнуть…теоритически =)
Вот, собственно, как выглядит камера на авто.
[ ссылка на изображение ]
Ну и конце хочу сказать про смену резины.
Проездив на шипах почти 7 месяцев, из них 6 по сухому асфальту и без снега – резина выглядит идеально и не потеряла ни единого шипа.
Также, проверил тормозные колодки и диски на всех колес – выглядят как новые из салона! При пробеге в 20000км и 150лс очень хороший результат. Думаю колодки еще столько же смело проходят.
Подводя итоги скажу, ни про один эксперимент с ситриком не пожалел. Смело ставьте что вам нравится и все что хотите на него и не парьтесь. Хотите магнитолу или пласти дип – не парьтесь и ставьте и делайте. Все легко разбирается и делается. Если возникают проблемы с установкой и другими заморочками – на форуме вам всегда помогут – я это давно понял (спасибо всем ребятам у кого я подглядел мысли про тонировку, камеру, мафон и пласти дип).
1) Затемнение морды с помощью Plasti dip
2) Установка и подключение камеры заднего вида
3) Тонирование стекол
4) Переобувка в «лето»
И обо все по порядку.
1) Решил в теплый денек использовать чудо американской технологии под названием Пласти Дип. Идею черпанул от ребят с drive2. Собственно вот что было изначально:
[ ссылка на изображение ]
Итак, купив 2 баллона черного Пласти Дип по 750р., обезжириватель и малярный скотч – я приступил к работе (Со слов продавца и форумов – он довольно легко снимается и не портит ЛКМ).
Напидорил морду мылом до блеска. Вытер насухо и обезжирил окрашевуемую поверхность.
[ ссылка на изображение ]
Потом ограничил зону покраски скотчем, затем и бумагой. Также, открутил снизу кучу болтов Torx, дабы подобраться к радиатору и, на всякий случай, закрыть его от попадания жидкой резины. Для этого взял 4 солнцезащитные шторы, согнул и распрямил за бампером – в итоге они перекрыли всю часть за бампером.
Далее наложил первый – полупрозрачный слой.
[ ссылка на изображение ]
Затем 2ой
[ ссылка на изображение ]
И 3ий
[ ссылка на изображение ]
Затем 4ый и оставил так на ночь.
С утра это выглядело так.
[ ссылка на изображение ]
Появились слегка не докрашенные места и проблески на хроме. Опять слой на всем элименте. Кстати, желательно закрывать после окраса каждого слоя от ветра и пыли. Между слоями делал перерывы в 1час, не меньше.
В итоге, получился результат, который превзошел все мои ожидания:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Результат очень понравился, особенно с новой тонировкой в 5%.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
2) Далее, приступил к установке камеры Заднего вида, давно полученной с Китая.
Провод был заранее выведен от магнитолы LSQ через лампу освещения бардачка в него же.
После этого соединил видео провода удленителся и провода от магнитолы – принялся тащить его через весь салон к крышке багажника.
[ ссылка на изображение ]
В бардачке есть заглушка в дырочке, через которую отлично тянуть провода к правому порогу. Весь процесс протяжки и установки камеры занял не более 1 часа.
Далее в начало правого порога, заходящего наверж и аккуратно, не снимая порога а лишь отгибая вверх, разъединяя клепки – тащил провод.
[ ссылка на изображение ]
Также, откручиваем крепления ремня ключем на 15.
[ ссылка на изображение ]
Далее, провод поднимается по порогу к заднему сидению и уходит за него сбоку, а там и в багажник. И сразу его за боковой кожух кинул. Кожух крепится на 3ех клепках.
Далее, съмником для клепок снимаем кучу клепок и обшивку крышки багажника. Снимаются, падлы, очень трудно. Съемник как гвоздодер из желтого набора для разбора панели получил много плюсов от меня за помощь =)
[ ссылка на изображение ]
Камеру нужно ставить в плафон освещения номера тупо заменив рамку на лампе, лампа остается.
[ ссылка на изображение ]
Далее, соединив провода – потянул через правую дугу к правой задней фаре, чтобы запитать.
[ ссылка на изображение ]
Чтобы с легкостью отгибать правых кожух багажника – нужно снять 3 клепки в нем (писал ранее) и, для удобства, я снял еще кусок пластика.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее, прозвонив провода, выяснил где питание Заднего хода (черный нижний провод). Для прозвона – включаем зажигание и ставим заднюю передачу, выключив фары. И ищем провод.
Соединил без обрезания проводов специальным зажимом, поставив провода параллельно.
[ ссылка на изображение ]
Итак, что в итоге:
При заведенном движке – получаем картинку с горизонтальными помехами – выглядит не очень.
[ ссылка на изображение ]
При не работающем двигле и включенной задней передаче – показывает идеально и без помех.
[ ссылка на изображение ]
Короче – ничего сложного и геморойного. Осталось купить фильтр DC-DC для автомагнитол и попробовать подключить провод питания через него – помехи должны исчезнуть…теоритически =)
Вот, собственно, как выглядит камера на авто.
[ ссылка на изображение ]
Ну и конце хочу сказать про смену резины.
Проездив на шипах почти 7 месяцев, из них 6 по сухому асфальту и без снега – резина выглядит идеально и не потеряла ни единого шипа.
Также, проверил тормозные колодки и диски на всех колес – выглядят как новые из салона! При пробеге в 20000км и 150лс очень хороший результат. Думаю колодки еще столько же смело проходят.
Подводя итоги скажу, ни про один эксперимент с ситриком не пожалел. Смело ставьте что вам нравится и все что хотите на него и не парьтесь. Хотите магнитолу или пласти дип – не парьтесь и ставьте и делайте. Все легко разбирается и делается. Если возникают проблемы с установкой и другими заморочками – на форуме вам всегда помогут – я это давно понял (спасибо всем ребятам у кого я подглядел мысли про тонировку, камеру, мафон и пласти дип).
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#53
А почему камеру не поставить в середину? Между плафонами освещения номера, вроде же писали там даже разьемы были, главное вырезать?
За морду 5+ не плохо вышло
За морду 5+ не плохо вышло
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#54
Ну мне не очень нравиться, стало похоже на MITSUBISHI LANCER EVOLUTION
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Хотя я уже такой как у вас Тюнинг видел в Москве тоже на белом
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Хотя я уже такой как у вас Тюнинг видел в Москве тоже на белом
Последний раз редактировалось Daymon_aw 23 апр 2014, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#57
при первом взгляде на Вашу машину, мое воображение видоизменило контуры темного пятна в контур эмблемы Бэтмена)))
делай я такой тюнинг впереди, стилизовал бы непременно ))) "Я-Бэтмэн!"(с)
а пока только корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы.
Надоели возгласы соседей: О, у тебя новый Шевроле Круз!!!! )))
делай я такой тюнинг впереди, стилизовал бы непременно ))) "Я-Бэтмэн!"(с)
а пока только корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы.
Надоели возгласы соседей: О, у тебя новый Шевроле Круз!!!! )))
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#58
Оззи писал(а):корму стилизовал, затемнил "звездной пленкой" хромированную планку, выделив буквы
фото в студию
- Ardey
- Старший лейтенант
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
- Откуда: Подольск
- Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
- Пробег: 135к
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#59
Рус
Месяца три назад скидывал фотку с такой же мордой, брал с драйв2, тоже очень понравилось, хотел сделать, но у меня руки корявые поэтому пока отложил идею в ящик. В планах сделать также морду, поменять звук в Лефевреи поставить светодиоды.
Месяца три назад скидывал фотку с такой же мордой, брал с драйв2, тоже очень понравилось, хотел сделать, но у меня руки корявые поэтому пока отложил идею в ящик. В планах сделать также морду, поменять звук в Лефевреи поставить светодиоды.
- RybnoeStyle
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 25 янв 2014, 10:11
- Откуда: Рязань
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Citroen C3 Picasso
#60
Дорогой друг, а у китайского ГУ LSQ на тенденс все функции будут работать?
Сайт родного города
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.
Занимаюсь раскруткой бизнеса в интернете. Опыт РФ и страны СНГ.