Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
Добавлено: 17 окт 2015, 20:09
Сегодня была моя вторая загородная поездка на Цитрамоне, с момента покупки. Ездили с семьёй в Ивангород- крепость посмотреть. На круг вышло 280 км.
В отличие от прошлой поездки- получил много больше удовольствия от педалирования....
Во первых, шумка арок дала положительный результат, однозначно. Штатная резина шумела много меньше.
Авто радовало прогнозируемыми реакциями на педаль газа. Разгонялся не более 143 по спидометру. Ехал в своей обычной, спокойной, пенсионерской манере 110-130. Регулярные обгоны на двухполосной трассе проходили абсолютно без напрягов.
А вот тормоза самую малость расстроили- у меня сложилось впечатление, что появляется биение при торможении с высоких скоростей.
Часть пути проходила по немного разбитой дороге, подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяла держать скорость110-120 км, по спидометру. Очередной раз провёл параллель с ШНивой - на неровностях Цитрамон упруго так раскачивается всей тушкой, вот Альмера сотрясалась бы всем корпусом на такой дороге, Туссан шлёпал бы покрышками по впуклостям/выпуклостям, но кузовом бы так упруго не "играл".
В таком, достаточно небольшом путешествии два раза возникли немного напряжные моменты, когда какие-то ....демоны, выходили на обгон мне в лоб, приходилось оттормаживаться со сбросом скорости более чем раза в два...всё куда-то торопились люди на хороших немецких машинах...
Из замеченных недостатков:
1. широкие средние стойки+пассажир справа серьёзно затрудняют мне обзор при проезде перекрёстков
2. стал напрягать свист от зеркала с водительской стороны, к посвисту коробки уже привык и практически не обращаю внимания, теперь сознание переключилось на новый звук)))
3. прочувствовал отсутствие возможности отрегулировать наклон подголовника седенья...печально, голову иногда хочется на что-нибудь опереть...
Недавно обнулил борткомп и из города выезжал с расходом 13,1 при средней скорости 21. Через час езды расход высветился 8,4 л при средней 54, в конце поездки- 7,9 л при средней 60.
Нормально едет, понравилось))
В отличие от прошлой поездки- получил много больше удовольствия от педалирования....
Во первых, шумка арок дала положительный результат, однозначно. Штатная резина шумела много меньше.
Авто радовало прогнозируемыми реакциями на педаль газа. Разгонялся не более 143 по спидометру. Ехал в своей обычной, спокойной, пенсионерской манере 110-130. Регулярные обгоны на двухполосной трассе проходили абсолютно без напрягов.
А вот тормоза самую малость расстроили- у меня сложилось впечатление, что появляется биение при торможении с высоких скоростей.
Часть пути проходила по немного разбитой дороге, подвеска хорошо отрабатывает неровности и позволяла держать скорость110-120 км, по спидометру. Очередной раз провёл параллель с ШНивой - на неровностях Цитрамон упруго так раскачивается всей тушкой, вот Альмера сотрясалась бы всем корпусом на такой дороге, Туссан шлёпал бы покрышками по впуклостям/выпуклостям, но кузовом бы так упруго не "играл".
В таком, достаточно небольшом путешествии два раза возникли немного напряжные моменты, когда какие-то ....демоны, выходили на обгон мне в лоб, приходилось оттормаживаться со сбросом скорости более чем раза в два...всё куда-то торопились люди на хороших немецких машинах...
Из замеченных недостатков:
1. широкие средние стойки+пассажир справа серьёзно затрудняют мне обзор при проезде перекрёстков
2. стал напрягать свист от зеркала с водительской стороны, к посвисту коробки уже привык и практически не обращаю внимания, теперь сознание переключилось на новый звук)))
3. прочувствовал отсутствие возможности отрегулировать наклон подголовника седенья...печально, голову иногда хочется на что-нибудь опереть...
Недавно обнулил борткомп и из города выезжал с расходом 13,1 при средней скорости 21. Через час езды расход высветился 8,4 л при средней 54, в конце поездки- 7,9 л при средней 60.
Нормально едет, понравилось))