[БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#61[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#62Спасибо. Поймал себя на мысли, что привык переводить взгляд на смартфон/навигатор в правый сектор, в зону под зеркалом или в центр приборной панели. Смотреть влево, вероятно, придётся привыкать переучиваться
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#63Ничего против не имею положения на форточке, с подачей питания придется повозится. Можно запитаться от BSI и спрятать в стойку, можно сделать не презентабельно - от штатного прикуривателя длинным проводом дотянуть
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#64Нет. Не для меня вариант. Именно из-за того, о чём я выше написал, я когда вправо смотрю, я дорогу вижу, когда влево-нет. Навигатор слева у меня никогда не стоял, но когда отвлекаюсь на некоторых авто отрегулировать верхний левый дефлектор обдува-от дорги взгляд отвожу. Уверен, это дело привычки и можно переучиться, но ведь привычка это вторая натура. Но, повторюсь, SHKoder -за вариант размещения, спасибо
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#65Я и сам то подглядел такой кронштейн и место прилепа у Саши (Kamysh). когда вместе ездили в Минск.
Но я быстро переучился смотреть влево, от штатной навигации.
Штатная врет, частенько врет. То под кирпич заведет, то про камеру наврет.
А яндекс в телефоне и пробки обведет и ДТП и ГАИ засады покажет
Но я быстро переучился смотреть влево, от штатной навигации.
Штатная врет, частенько врет. То под кирпич заведет, то про камеру наврет.
А яндекс в телефоне и пробки обведет и ДТП и ГАИ засады покажет
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#66С момента приобретения автомобиля стал вести бухгалтерию по затратам в http://www.drivernotes.net/garage/33166 ... 2015-89217
(надеюсь ссылка на сторонний ресурс не является нарушением)
Вёл там записи по Туссану, но, к сожалению, в дальней поездке, потеряв сведения по нескольким заправкам- похерил это дело
Удобно, что есть андроид версия этого дневника. Но, в любом случае, сведения о затратах буду в обязательном порядке выкладывать и в блоге
Записался на шумку арок, в ходе разговора, менеджер по допам говорит мне- "да, покрышки штатные ОЧЕНЬ шумные, так ВСЕ говорят, сам на таких раньше ездил"
Я ему- что то вы с коллегой приёмщиком, в одном салоне трудитесь, за одним, можно сказать, столом сидите, а он мне, позавчера рассказывал, что никто и ни разу на покрышки не жаловался
Читал, про то, что только шумоизоляция арок это не панацея, но, для себя решил, что действительно, резину мы меняем и будет ли она менее шумной или более, всё же нет гарантии, даже если отзывов о ней много. А шумоизоляция- она при любой резине пригодится и при плохой и при хорошей, при летней и при зимней, да и вообще, может, мал по малу начну допшумоизоляцию всего авто делать....
(надеюсь ссылка на сторонний ресурс не является нарушением)
Вёл там записи по Туссану, но, к сожалению, в дальней поездке, потеряв сведения по нескольким заправкам- похерил это дело
Удобно, что есть андроид версия этого дневника. Но, в любом случае, сведения о затратах буду в обязательном порядке выкладывать и в блоге
Записался на шумку арок, в ходе разговора, менеджер по допам говорит мне- "да, покрышки штатные ОЧЕНЬ шумные, так ВСЕ говорят, сам на таких раньше ездил"
Я ему- что то вы с коллегой приёмщиком, в одном салоне трудитесь, за одним, можно сказать, столом сидите, а он мне, позавчера рассказывал, что никто и ни разу на покрышки не жаловался
Читал, про то, что только шумоизоляция арок это не панацея, но, для себя решил, что действительно, резину мы меняем и будет ли она менее шумной или более, всё же нет гарантии, даже если отзывов о ней много. А шумоизоляция- она при любой резине пригодится и при плохой и при хорошей, при летней и при зимней, да и вообще, может, мал по малу начну допшумоизоляцию всего авто делать....
Последний раз редактировалось Spike 11 сен 2015, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#67Про динамику и психологию пост…
Вот, захотелось излить свои мысли о динамике Ёмобиля с 4АТ и атмосферником. Спросите что я так загоняюсь по этому поводу? Да просто мысли и метания о версии движка и коробки перекрыли все остальные размышления при выборе авто.
Начал я с прочтения отзывов о данном автомобиле С4 седан, стоит отметить что наш форум я нашёл уже в самом конце обшаривания интернета предварительно обчитавшись отзывов с сайтов, которые пишут обо всех марках и моделях. И сделал такие выводы- владельцев турбированных С4 больше, чем атмосферников с 4 АТ, по крайней мере, отзывов больше именно от владельцев мощных версий, т.е. люди голосуют рублём за 150 лошадей. А 120ку всё больше поругивали за вялость характера. Но, увы, рублём голосовать я не мог, т.к. денег вообще впритык, да и сил доказать своей второй половине, что нам нужна более дорогая машина, т.к. «мощи в ней больше» у меня уже небыло, я так Тушкан продавил с самым мочным мотором.
Что делать? И хочется и колется. Речь о приобретении авто другой марки уже почти и не стояла- Ёмобиль, мон амур, розовая пелена перед глазами, блестящие шалабушки в салоне….чуйство, одним словом, возникло. Масло в огонь подлило посещение салона ПэЖэ….не однояйцевый брат стоял в салоне готовый стать моим, по цене меньшей, чем я присмотрел цитрамон, да ещё и с турбомотором! Но каким же он мне показался не пропорциональным, серым, без изюминки, горбатый. Я сел и сразу вылез из авто. Жене было пофиг, что та, что эта. Но сердце моё дрогнуло- ДЕШЕВЛЕ, турбина! Фигова туча передач в коробке))) И тут всё решил тестдрайв.
И тут переходим к психологии- я, человек, в последнее время ездивший на Альмере Классик, в девичестве Самсунг, с хотя и типа японской, но старенькой 4ёх ступкой с мотором в 107 лошадок вдруг стал считать, что мои, вдруг откуда то взявшиеся амбиции начинающего гонщика ну пипец как не удовлетворит 120 лошадей с 4АТ ! может это подсознательно- покупаю новое авто, ну полюбасу оно должно ехать лучше чем старое?
Вобщем, сел я в 408, сначала за рулём был продажник, проехали мы с ним, ну, чувствую, есть ускорение, в кресло аж немного вдавливает, на цитрамоне так не было….Сел за руль, жму на педаль, жду отклика- нет, блин его, вяленько как-то, только после подхватывает на все 150 , переключилось и опять двадцать пять, зато двигатель так порёвывает, обороты вроде и не падают, а субъективно- не едет она так, как рычит для этого! Да простят меня владельцы турбированных, понимаю, что ощущения мои поверхностны и нельзя судить по нескольким км поездки, но многие же выбирали машину и по тестдрайвовским примеркам. Вобщем, я не впечатлился.
Снова о психологии- мы же субъективно зачастую оцениваем те или иные качества, без рулеток и секундомеров, по мне не лучше, но более приемлем и понятен, и привычен разгон несколько более флегматичный, но с постоянным ускорением, чем тот прыжок, рывок динамичного ускорения после небольшой паузы, во время которого шёл набор скорости с обычным ускорением.
Итак, после тестдрайва 408 (я полагаю и надеюсь, что с4 с турбиной также должен себя вести? Агрегаты же одни и те же?) Вопрос о двигателе и коробке уже не стоял для меня. Хотя, повторюсь- может я не верно педалировал, может авто такая попалась, но, что выросло, то выросло. После этого я ещё раз прошёл тестдрайв на цитрамоне 120 лс, ехал максимально динамично, с учётом продажницы рядом, которая стала говорить о штрафах за привышение, которые они могут и нам перенаправить для оплаты.
Что сейчас могу сказать, на 450 км пробега и на обкаточной манере езды, едет нормально по городу, ущербным себя в потоке не чувствую (чувствую себя этаким красавцем в костюме, котрый выглядит дорого и модно, но из дешёвой ткани пошит ). Что хотелось бы- вот на Самсунге у меня был такой режим, режим экспресс стирки….упс, я же о Альмере Самсунг , так вот, на коробке был режим не выше второй передачи и ещё один- не выше третьей, вот на нём, по городу очень удобственно было имитировать активную езду- едешь, динамично повизгиваешь оборотами и скадывается прямо ощущение, что пригласят тебя вместе с авто в следующую серию форсажа. Вот такое бы и в эту коробку. Вероятно, аналогом может являться ручной выбор передачи, но вот покупая коробку автомат, что-то там руками ещё двигать – уже как то и не хочется.
Ну вот, как то так…излил мнение)))) не кидайтесь тапками
Вот, захотелось излить свои мысли о динамике Ёмобиля с 4АТ и атмосферником. Спросите что я так загоняюсь по этому поводу? Да просто мысли и метания о версии движка и коробки перекрыли все остальные размышления при выборе авто.
Начал я с прочтения отзывов о данном автомобиле С4 седан, стоит отметить что наш форум я нашёл уже в самом конце обшаривания интернета предварительно обчитавшись отзывов с сайтов, которые пишут обо всех марках и моделях. И сделал такие выводы- владельцев турбированных С4 больше, чем атмосферников с 4 АТ, по крайней мере, отзывов больше именно от владельцев мощных версий, т.е. люди голосуют рублём за 150 лошадей. А 120ку всё больше поругивали за вялость характера. Но, увы, рублём голосовать я не мог, т.к. денег вообще впритык, да и сил доказать своей второй половине, что нам нужна более дорогая машина, т.к. «мощи в ней больше» у меня уже небыло, я так Тушкан продавил с самым мочным мотором.
Что делать? И хочется и колется. Речь о приобретении авто другой марки уже почти и не стояла- Ёмобиль, мон амур, розовая пелена перед глазами, блестящие шалабушки в салоне….чуйство, одним словом, возникло. Масло в огонь подлило посещение салона ПэЖэ….не однояйцевый брат стоял в салоне готовый стать моим, по цене меньшей, чем я присмотрел цитрамон, да ещё и с турбомотором! Но каким же он мне показался не пропорциональным, серым, без изюминки, горбатый. Я сел и сразу вылез из авто. Жене было пофиг, что та, что эта. Но сердце моё дрогнуло- ДЕШЕВЛЕ, турбина! Фигова туча передач в коробке))) И тут всё решил тестдрайв.
И тут переходим к психологии- я, человек, в последнее время ездивший на Альмере Классик, в девичестве Самсунг, с хотя и типа японской, но старенькой 4ёх ступкой с мотором в 107 лошадок вдруг стал считать, что мои, вдруг откуда то взявшиеся амбиции начинающего гонщика ну пипец как не удовлетворит 120 лошадей с 4АТ ! может это подсознательно- покупаю новое авто, ну полюбасу оно должно ехать лучше чем старое?
Вобщем, сел я в 408, сначала за рулём был продажник, проехали мы с ним, ну, чувствую, есть ускорение, в кресло аж немного вдавливает, на цитрамоне так не было….Сел за руль, жму на педаль, жду отклика- нет, блин его, вяленько как-то, только после подхватывает на все 150 , переключилось и опять двадцать пять, зато двигатель так порёвывает, обороты вроде и не падают, а субъективно- не едет она так, как рычит для этого! Да простят меня владельцы турбированных, понимаю, что ощущения мои поверхностны и нельзя судить по нескольким км поездки, но многие же выбирали машину и по тестдрайвовским примеркам. Вобщем, я не впечатлился.
Снова о психологии- мы же субъективно зачастую оцениваем те или иные качества, без рулеток и секундомеров, по мне не лучше, но более приемлем и понятен, и привычен разгон несколько более флегматичный, но с постоянным ускорением, чем тот прыжок, рывок динамичного ускорения после небольшой паузы, во время которого шёл набор скорости с обычным ускорением.
Итак, после тестдрайва 408 (я полагаю и надеюсь, что с4 с турбиной также должен себя вести? Агрегаты же одни и те же?) Вопрос о двигателе и коробке уже не стоял для меня. Хотя, повторюсь- может я не верно педалировал, может авто такая попалась, но, что выросло, то выросло. После этого я ещё раз прошёл тестдрайв на цитрамоне 120 лс, ехал максимально динамично, с учётом продажницы рядом, которая стала говорить о штрафах за привышение, которые они могут и нам перенаправить для оплаты.
Что сейчас могу сказать, на 450 км пробега и на обкаточной манере езды, едет нормально по городу, ущербным себя в потоке не чувствую (чувствую себя этаким красавцем в костюме, котрый выглядит дорого и модно, но из дешёвой ткани пошит ). Что хотелось бы- вот на Самсунге у меня был такой режим, режим экспресс стирки….упс, я же о Альмере Самсунг , так вот, на коробке был режим не выше второй передачи и ещё один- не выше третьей, вот на нём, по городу очень удобственно было имитировать активную езду- едешь, динамично повизгиваешь оборотами и скадывается прямо ощущение, что пригласят тебя вместе с авто в следующую серию форсажа. Вот такое бы и в эту коробку. Вероятно, аналогом может являться ручной выбор передачи, но вот покупая коробку автомат, что-то там руками ещё двигать – уже как то и не хочется.
Ну вот, как то так…излил мнение)))) не кидайтесь тапками
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#68Spike писал(а):Источник цитаты этаким красавцем в костюме
Меня такое ощущение тоже не покидает. Особенно если помыть француженку.
Как я и говорил ранее, все выбирают в сравнении. Ровно как и ты, и все ожидают чего-то бОльшего, чем от предыдущего авто.
120 лошадей, более чем достаточно для города. Но так как я езжу и в поездки, то мне достаточно, как для начинающего водителя.
Часто хватает, и лихануть, и выпендриться, и внимание к себе привлечь, и скорость нарушить (128 км/ч и 134 км/ч)...
И конечно же мне хотелось машину не серую, а чтобы она выделялась из потока. Ведь признайтесь, наших собратов не так много как других машин... Если даже не в дорогом костюме, то скорей как стиляга.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#69Spike писал(а):Источник цитаты Ёмобиль, мон амур, розовая пелена перед глазами, блестящие шалабушки в салоне….чуйство
Правильно кто-то из соклубней здесь сказал, что наш автомобиль умом не выбирают Подписался бы под этим.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- xrip
- Капитан
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
- Откуда: Москва/Королев
- Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
- Пробег: 88000
- Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
- :
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 145 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#70underf00nd
А я вот как раз умом ситроен выбирал, потому что альтернативы за эти деньги просто нет.
А я вот как раз умом ситроен выбирал, потому что альтернативы за эти деньги просто нет.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#71xrip писал(а):Источник цитаты А я вот как раз умом ситроен выбирал, потому что альтернативы за эти деньги просто нет.
да ладно, ну это по расчету. по расчету не считается
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Сержант
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 15:27
- Откуда: Питер
- Авто: C4 Седан 120 АКПП Optimum
- Пробег: 137000
- Прошлый авто: Renault Laguna
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#72Spike
Не на Маршала Жукова авто покупал случаем??
Не на Маршала Жукова авто покупал случаем??
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: [БЖ] Spike,120,4АТ,Optimum,Brun Hickory,2015, СПб
#75DenMaloy писал(а):Я там второго сентября машину забирал....
Мои поздравления!
Итак, коллеги: пробег 461 км, выполнена шумоизоляция передних и задних арок. Делал у ОД. Чуда, как предупреждали аксакалы, саксаулы и сами шумоизоляторы не ждал. Пока проехал от ОД до дома где то километр-значительной разницы не ощутил, стал более отчётливо слышать звук мочного двигателя. Будем слушать дальше. Шумку всё равно, постепенно, настроен делать дальше на авто. Мастер минут 40 поборолся с автомобилем с помощью Лексии, но настроить открытие багажника со штатного ключа-брелока, без разблокирования дверей, сделать не смог. Сказали будут изучать как это можно сделать и отзвоняться мне
Последний раз редактировалось Spike 15 сен 2015, 20:03, всего редактировалось 2 раза.