[БЖ] Командор 150, 6АТ, Exclve+ , Черный металлик, 2013, Мск
Добавлено: 02 июл 2015, 17:09
Смеркалось....
Дело было в сентябре 2013.
Авто номер 1.
Сосед зашел, попросил помочь с покупкой авты, ориентир 700тыр Старекс.
Поехали в ТЦ Москва на Каширке, смотреть найденные ранее Старексы. В общем, ходили, ходили, смотрели, ну полный отстой.. Либо пробеги нереальные на годы, либо битый перебитый, перекрашенный и, клианус щесслова, вапще у Анзора в гараж теплым стоял, даж мухи не нашли... Тоска.
И тут, ОН! Даже как то язык не повернулся сказать - машина Реально - ОН! С4 седан. Серый металлик.
В общем , взяли его тогда за 740 в комплекте тенданс со 120 лс автоматом. Оч нам понравился, необычный на тот момент, добротно внутри и снаружи, большой багажник и просторно сзади, отличная панель приборов. Затем пробежались по этажам аля МитсуЛанс... нееее, какой там, ни в какое сравнение.
Впечатления он оставил вполне положительные, но ВАУ от езды на нем не произошло. После первых же выездов на МКАД в ночи стало ясно, что автомат на 120лс - это жестко и грустно. Такое было начало.
Судьба наказала этот автомобиль жестоко.
По зиме, через три месяца после покупки, сосед поехал на авто в Татарстан, и на обратке , рано утром, он уснул за рулем, с женой и двумя детьми 4 и 7 лет. Лобовой удар с длиннобазной Нивой.
Ну, что сказать. Фотографии остатков - жутковатые. Переда практически нет. НО! Все подушки у Ситра сработали, все преднатяжители преднатянулись, дети в креслах, пристегнуты. В общем, живы , здоровы, даже не поцарапались.
В Ниве народ поломался, в основном ноги передних, на задних крепкие ушибы, 4М с рыбалки ехали.
Гайцы поставили авто на стоянку под Казанью, сосед поехал отвозить семью поездом. Я его утром встретил, всех развез, поехали в страховую. Те, мол, есть ТТС , типа, наш дилер, тащите к нему в Челны, он поставит диагноз, дефектовку, что дальше с ней делать. Сосед взял билеты на поезд, поехал, забрал авто со штрафстоянки, и вот только потом позвонил в ТТС, типа, куда Ситра везти. Те в легком недоумении, мы ничего не знаем, ремонтим по тихоньку, но дефектовка не к нам. Сосед поставил уже на обычную платную стоянку ситра, заплатил за эвакуатор, который приехал, поставил и тут же снял авту. И вернулся обратно в МСК. Следующий заезд он сделал через неделю. Оказалось, что ближе МСК никакие страховщики и дилеры ничего не делают. Нашел по инету эвакуатор, приехал в Казань, погрузили авто и вместе с ним в кабине поехали в МСК.
Смеркалось...
Вечером того же дня раздался от него звонок - Макс, нас вынесло в отбойник, Ситрон оторвало с креплений и он, перелетев через отбойник, полетел дальше в кювет, сделав 3-4 раза уши.
Ну чтож, подумал я. Дедушке стало легче - он перестал дышать. Казалось бы, конец. Ан нет!
Приехал запасной эвакуатор, достал авто из кювета, сломав по пути лебедку, погрузил и доехал до страховой в МСК. Но как его оттуда снять? Лебедка сломана, авто не на ходу.
Смеркалось...
Они с водителем придумали план! Привязать авто к столбу, а эвакуатором выехать из под него. Сказано-сделано. По-тихоньку стали выезжать. Тут надо немного ремаркнуть - после полета в кювет Ситр стоит на дисках, а не на резине. И что характерно, пол , по которому он съезжает = тоже металл. Короче, какой там нафиг ручник??? Машина летела как лыжник с трамплина! Единственно целым местом, читай задницей, он обнял тот столб.
Дед-охранник, перед носом которого происходило это убийство, многозначительно и одобрительно покивал головой, сказав:
" Все верно, парни, это - контрольный!" и ушел к себе в коморку.
Больше я этот авто не видел. Страховая заплатила около 500тыр ремонта по тоталю, остатки с пробегом 10тык продали за 240тыр.
Это было предисловие. Теперь о том, как покупался авто для себя. Тут дело было так.
ПСС
Дело было в сентябре 2013.
Авто номер 1.
Сосед зашел, попросил помочь с покупкой авты, ориентир 700тыр Старекс.
Поехали в ТЦ Москва на Каширке, смотреть найденные ранее Старексы. В общем, ходили, ходили, смотрели, ну полный отстой.. Либо пробеги нереальные на годы, либо битый перебитый, перекрашенный и, клианус щесслова, вапще у Анзора в гараж теплым стоял, даж мухи не нашли... Тоска.
И тут, ОН! Даже как то язык не повернулся сказать - машина Реально - ОН! С4 седан. Серый металлик.
В общем , взяли его тогда за 740 в комплекте тенданс со 120 лс автоматом. Оч нам понравился, необычный на тот момент, добротно внутри и снаружи, большой багажник и просторно сзади, отличная панель приборов. Затем пробежались по этажам аля МитсуЛанс... нееее, какой там, ни в какое сравнение.
Впечатления он оставил вполне положительные, но ВАУ от езды на нем не произошло. После первых же выездов на МКАД в ночи стало ясно, что автомат на 120лс - это жестко и грустно. Такое было начало.
Судьба наказала этот автомобиль жестоко.
По зиме, через три месяца после покупки, сосед поехал на авто в Татарстан, и на обратке , рано утром, он уснул за рулем, с женой и двумя детьми 4 и 7 лет. Лобовой удар с длиннобазной Нивой.
Ну, что сказать. Фотографии остатков - жутковатые. Переда практически нет. НО! Все подушки у Ситра сработали, все преднатяжители преднатянулись, дети в креслах, пристегнуты. В общем, живы , здоровы, даже не поцарапались.
В Ниве народ поломался, в основном ноги передних, на задних крепкие ушибы, 4М с рыбалки ехали.
Гайцы поставили авто на стоянку под Казанью, сосед поехал отвозить семью поездом. Я его утром встретил, всех развез, поехали в страховую. Те, мол, есть ТТС , типа, наш дилер, тащите к нему в Челны, он поставит диагноз, дефектовку, что дальше с ней делать. Сосед взял билеты на поезд, поехал, забрал авто со штрафстоянки, и вот только потом позвонил в ТТС, типа, куда Ситра везти. Те в легком недоумении, мы ничего не знаем, ремонтим по тихоньку, но дефектовка не к нам. Сосед поставил уже на обычную платную стоянку ситра, заплатил за эвакуатор, который приехал, поставил и тут же снял авту. И вернулся обратно в МСК. Следующий заезд он сделал через неделю. Оказалось, что ближе МСК никакие страховщики и дилеры ничего не делают. Нашел по инету эвакуатор, приехал в Казань, погрузили авто и вместе с ним в кабине поехали в МСК.
Смеркалось...
Вечером того же дня раздался от него звонок - Макс, нас вынесло в отбойник, Ситрон оторвало с креплений и он, перелетев через отбойник, полетел дальше в кювет, сделав 3-4 раза уши.
Ну чтож, подумал я. Дедушке стало легче - он перестал дышать. Казалось бы, конец. Ан нет!
Приехал запасной эвакуатор, достал авто из кювета, сломав по пути лебедку, погрузил и доехал до страховой в МСК. Но как его оттуда снять? Лебедка сломана, авто не на ходу.
Смеркалось...
Они с водителем придумали план! Привязать авто к столбу, а эвакуатором выехать из под него. Сказано-сделано. По-тихоньку стали выезжать. Тут надо немного ремаркнуть - после полета в кювет Ситр стоит на дисках, а не на резине. И что характерно, пол , по которому он съезжает = тоже металл. Короче, какой там нафиг ручник??? Машина летела как лыжник с трамплина! Единственно целым местом, читай задницей, он обнял тот столб.
Дед-охранник, перед носом которого происходило это убийство, многозначительно и одобрительно покивал головой, сказав:
" Все верно, парни, это - контрольный!" и ушел к себе в коморку.
Больше я этот авто не видел. Страховая заплатила около 500тыр ремонта по тоталю, остатки с пробегом 10тык продали за 240тыр.
Это было предисловие. Теперь о том, как покупался авто для себя. Тут дело было так.
ПСС