[БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
- serzh198805
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 10:50
- Откуда: Покачи
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 120 л.с
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Mazda 3
- Поблагодарили: 2 раза
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#32
serzh198805 писал(а):Посередине на реле что за провод подключен???
Как видно по схеме - никакой
[ ссылка на изображение ]
А на фото - так там колодка с проводами была вместе с реле куплена, чтобы не паять/мотать к контактам, а сразу к выведенным проводам
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#33
Катался в отпуск на родину на 2 недели.
Запланировал такие доработки авто:
1. full-воскование (выполнено)
2. антикор-, виброизоляция подкрылок (выполнено частично)
3. сетка за решетку радиатора (выполнено)
4. замена сигнала (не выполнено)
Итак, по порядку
1. Воскование
Восковал авто полностью - кузов + стекла
Купил такой воск, цена вопроса 200 руб. По консистенции как шпатлевка, хотя считается твердым воском, т.к. жидкий - в виде шампуней
[ ссылка на изображение ]
Технология:
С помощью ткани/салфетки воск наносится на поверхность, через 5-10 минут - растирается/полируется
Вот так выглядит на лобовухе: слева - после нанесения, спрва - после полировки
[ ссылка на изображение ]
Вот так на капоте: справа - после нанесения, слева - после полировки
[ ссылка на изображение ]
Вот так после нанесения снаружи и изнутри лобовухи, т.е. не прозрачный
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Лобовуху лучше обрабатывать вот с таким положением дворников (глушим двигатель и жмем рукоятку дворника, они встают вертикально)
[ ссылка на изображение ]
Итог. Провоскованное полностью авто
[ ссылка на изображение ]
И после захода солнца, в сумерках
[ ссылка на изображение ]
Через пару дней после дождя
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Запланировал такие доработки авто:
1. full-воскование (выполнено)
2. антикор-, виброизоляция подкрылок (выполнено частично)
3. сетка за решетку радиатора (выполнено)
4. замена сигнала (не выполнено)
Итак, по порядку
1. Воскование
Восковал авто полностью - кузов + стекла
Купил такой воск, цена вопроса 200 руб. По консистенции как шпатлевка, хотя считается твердым воском, т.к. жидкий - в виде шампуней
[ ссылка на изображение ]
Технология:
С помощью ткани/салфетки воск наносится на поверхность, через 5-10 минут - растирается/полируется
Вот так выглядит на лобовухе: слева - после нанесения, спрва - после полировки
[ ссылка на изображение ]
Вот так на капоте: справа - после нанесения, слева - после полировки
[ ссылка на изображение ]
Вот так после нанесения снаружи и изнутри лобовухи, т.е. не прозрачный
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Лобовуху лучше обрабатывать вот с таким положением дворников (глушим двигатель и жмем рукоятку дворника, они встают вертикально)
[ ссылка на изображение ]
Итог. Провоскованное полностью авто
[ ссылка на изображение ]
И после захода солнца, в сумерках
[ ссылка на изображение ]
Через пару дней после дождя
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#34
2. антикор-, виброизоляция подкрылок (выполнено частично)
С этой темой лажанул. Забыл захватить с собой остатки имеющегося вибро- STP silver, в итоге работал только с задними локерами, выбрил каким-то аналогом STP, даже не запомнил название, 250 руб./лист (0,7 кв.м). В качестве антикора арок использовал полимерно-битумный "Кордон" (тут тема для обсуждения, есть много мастик и антикоров, полимерно-/резино-/каучуко-битумные, какой лучше - вопрос смысла бытия ), наносил кистью, банка 2,3 кг, цена 260 руб. 1 банка на 2 задние арки, слой ~5 мм
[ ссылка на изображение ]
Локер крепится к арке таким набором клипс
[ ссылка на изображение ]
Плюс у кого установлены брызговики, локеры, скорее всего, будут закреплены алюминиевыми клепками (как у меня)/клипсами к заднему бамперу. Очень трудно извлекать их
Технология.
Промываем от грязи арки, обезжириваем металл, просушиваем
Закрываем тормозные диски пакетами/бумагой и т.п. от попадания (в виде капель) жидкой мастики
[ ссылка на изображение ]
Далее кистью наносим антикор на арку снаружи авто, получается что-то вроде
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Промываем локер со стороны арки, обезжириваем, сушим. Наносим виброизоляцию а-ля STP-silver и т.п.
После обратной установки получается что-то типа
[ ссылка на изображение ]
Впереди работа по передним аркам. Если честно, то сильно убило время расклепывание локеров от бампера
С этой темой лажанул. Забыл захватить с собой остатки имеющегося вибро- STP silver, в итоге работал только с задними локерами, выбрил каким-то аналогом STP, даже не запомнил название, 250 руб./лист (0,7 кв.м). В качестве антикора арок использовал полимерно-битумный "Кордон" (тут тема для обсуждения, есть много мастик и антикоров, полимерно-/резино-/каучуко-битумные, какой лучше - вопрос смысла бытия ), наносил кистью, банка 2,3 кг, цена 260 руб. 1 банка на 2 задние арки, слой ~5 мм
[ ссылка на изображение ]
Локер крепится к арке таким набором клипс
[ ссылка на изображение ]
Плюс у кого установлены брызговики, локеры, скорее всего, будут закреплены алюминиевыми клепками (как у меня)/клипсами к заднему бамперу. Очень трудно извлекать их
Технология.
Промываем от грязи арки, обезжириваем металл, просушиваем
Закрываем тормозные диски пакетами/бумагой и т.п. от попадания (в виде капель) жидкой мастики
[ ссылка на изображение ]
Далее кистью наносим антикор на арку снаружи авто, получается что-то вроде
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Промываем локер со стороны арки, обезжириваем, сушим. Наносим виброизоляцию а-ля STP-silver и т.п.
После обратной установки получается что-то типа
[ ссылка на изображение ]
Впереди работа по передним аркам. Если честно, то сильно убило время расклепывание локеров от бампера
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#35
3. сетка за решетку радиатора
Нашел-таки бесплатную эстакаду в своем городе )
Сетку брал оцинковку ЦПВН 3*3*1,2. Размеры в нижнюю решетку 82*18 см, в верхнюю 84*18 см
Делать надо на эстакаде или яме, иначе не реально, т.к. надо откручивать пластиковую защиту и для установки сетки и ее фиксации подлезать снизу и изнутри
Защита выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Крепится таким набором: 5 болтов №10 - к кузову, 7 саморезов TORX 20 к бамперу, 2 болта № 10 к бамперу - со стороны колес
[ ссылка на изображение ]
Нижнюю сетку крепить легко: 1 - изнутри суем хвост хомута, 2 - снаружи хвост оплетаем вокруг вертикальной балки решетки радиатора и возвращаем таким образом назад вовнутрь, 3 - фиксируем хомут изнутри, обрезаем лишний хвост
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Пропускать хомут, естественно, желательно в верхней части вертикальной балки, чтобы при взгляде сверху его было не видно (он закрыт от взгляда выступающей горизонтальной балкой)
Соответственно, нижняя решетка изнутри до обрезания лишних хвостов
[ ссылка на изображение ]
После
[ ссылка на изображение ]
Верхнюю решетку просовывать надо в щель между бампером и передней балкой жесткости кузова. Можно снаружи помогать наживлять какими-нибудь пинцетообразными приспособлениями
Я крепил верхнюю сетку, продевая хомуты снаружи (а не изнутри, как нижнюю). Если все четко рассчитать, то ушко хомута после затягивания остается не снаружи сетки (и видно невооруженным взглядом), а заворачивается за вертикальную и горизонтальную стойки, и, таким образом, прячется за ними
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поскольку сетка+машина были в одном месте, а зимняя заглушка в другом, пока прорези в нижней сетке для крепления заглушки не предусмотрены, позже они будут выполнены, благо ножницы позволяют это сделать снаружи без снятия сетки
Нашел-таки бесплатную эстакаду в своем городе )
Сетку брал оцинковку ЦПВН 3*3*1,2. Размеры в нижнюю решетку 82*18 см, в верхнюю 84*18 см
Делать надо на эстакаде или яме, иначе не реально, т.к. надо откручивать пластиковую защиту и для установки сетки и ее фиксации подлезать снизу и изнутри
Защита выглядит так
[ ссылка на изображение ]
Крепится таким набором: 5 болтов №10 - к кузову, 7 саморезов TORX 20 к бамперу, 2 болта № 10 к бамперу - со стороны колес
[ ссылка на изображение ]
Нижнюю сетку крепить легко: 1 - изнутри суем хвост хомута, 2 - снаружи хвост оплетаем вокруг вертикальной балки решетки радиатора и возвращаем таким образом назад вовнутрь, 3 - фиксируем хомут изнутри, обрезаем лишний хвост
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Пропускать хомут, естественно, желательно в верхней части вертикальной балки, чтобы при взгляде сверху его было не видно (он закрыт от взгляда выступающей горизонтальной балкой)
Соответственно, нижняя решетка изнутри до обрезания лишних хвостов
[ ссылка на изображение ]
После
[ ссылка на изображение ]
Верхнюю решетку просовывать надо в щель между бампером и передней балкой жесткости кузова. Можно снаружи помогать наживлять какими-нибудь пинцетообразными приспособлениями
Я крепил верхнюю сетку, продевая хомуты снаружи (а не изнутри, как нижнюю). Если все четко рассчитать, то ушко хомута после затягивания остается не снаружи сетки (и видно невооруженным взглядом), а заворачивается за вертикальную и горизонтальную стойки, и, таким образом, прячется за ними
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Поскольку сетка+машина были в одном месте, а зимняя заглушка в другом, пока прорези в нижней сетке для крепления заглушки не предусмотрены, позже они будут выполнены, благо ножницы позволяют это сделать снаружи без снятия сетки
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#36
Сегодня выдалась неплохая погодка, решил зашумить задние двери и установить купленные Sony XS-GT1730R (1050 руб. за пару)
После снятия обшивки двери и штатной шумки проклеил дверь изнутри и область под штатной шумкой виброй STP Silver
[ ссылка на изображение ]
Изнутри над отверстием под динамик устанавливаем вот такой козырек от случайной влаги
[ ссылка на изображение ]
Смазал тросик замка двери жидкой силиконовой смазкой + дополнительно нанес густую смазку на тросик
Штатную шумку изнутри проклеил для жесткости той же виброй и установил ее снова
[ ссылка на изображение ]
Далее приступил к установке и подключению динамика
[ ссылка на изображение ]
Проводку динамика вывел через отверстие в штатной шумке, срезал фишку штатной проводки (на торце которой есть цифры: 1 - плюс, 2 - минус)
[ ссылка на изображение ]
Штатную шумку сверху заклеил виброй
[ ссылка на изображение ]
И тепло/шумкой Барьер-5
[ ссылка на изображение ]
Под блок ручки открывания двери приклеил битопласт - больно уж он колыхался и стучал. Крепится он тремя Г-образными фиксаторами, снимается движением в горизонтальном направлении в сторону края двери. После проклейки битопластом блок даже не колыхнулся, да и крепился обратно с бОльшим усилием
[ ссылка на изображение ]
Далее приступил к обшивке двери
Самый большой "барабан" обшивки (полость кармана для вещей) вибрил STP Bimast Bomb, он потолще, остальную площадь - STP Silver
[ ссылка на изображение ]
Далее поверх вибры - битопласт-5
[ ссылка на изображение ]
По периметру обшивки три (!!!) кусочка антискрипа заменил сплошной полоской битопласта
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ну, и собираем всё в обратном порядке
В общем, результатом доволен - сзади появился звук, двери стали поплотнее, пропал консернобаночно-барабанный звон при закрытии, смазал замки в преддверии наступающей скоро зимы )
В итоге на 2 двери ушло 3 листа сильвера, поллиста бимаст бомба, 1.5 листа барьера-5 и 1.5 листа битопласта
После снятия обшивки двери и штатной шумки проклеил дверь изнутри и область под штатной шумкой виброй STP Silver
[ ссылка на изображение ]
Изнутри над отверстием под динамик устанавливаем вот такой козырек от случайной влаги
[ ссылка на изображение ]
Смазал тросик замка двери жидкой силиконовой смазкой + дополнительно нанес густую смазку на тросик
Штатную шумку изнутри проклеил для жесткости той же виброй и установил ее снова
[ ссылка на изображение ]
Далее приступил к установке и подключению динамика
[ ссылка на изображение ]
Проводку динамика вывел через отверстие в штатной шумке, срезал фишку штатной проводки (на торце которой есть цифры: 1 - плюс, 2 - минус)
[ ссылка на изображение ]
Штатную шумку сверху заклеил виброй
[ ссылка на изображение ]
И тепло/шумкой Барьер-5
[ ссылка на изображение ]
Под блок ручки открывания двери приклеил битопласт - больно уж он колыхался и стучал. Крепится он тремя Г-образными фиксаторами, снимается движением в горизонтальном направлении в сторону края двери. После проклейки битопластом блок даже не колыхнулся, да и крепился обратно с бОльшим усилием
[ ссылка на изображение ]
Далее приступил к обшивке двери
Самый большой "барабан" обшивки (полость кармана для вещей) вибрил STP Bimast Bomb, он потолще, остальную площадь - STP Silver
[ ссылка на изображение ]
Далее поверх вибры - битопласт-5
[ ссылка на изображение ]
По периметру обшивки три (!!!) кусочка антискрипа заменил сплошной полоской битопласта
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Ну, и собираем всё в обратном порядке
В общем, результатом доволен - сзади появился звук, двери стали поплотнее, пропал консернобаночно-барабанный звон при закрытии, смазал замки в преддверии наступающей скоро зимы )
В итоге на 2 двери ушло 3 листа сильвера, поллиста бимаст бомба, 1.5 листа барьера-5 и 1.5 листа битопласта
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#37
EMINEM
А зачем решили штатную оставить?
Ксати хотел спросить, когда штатную обрезали, влага была в самом внизу штатной шумки?
А зачем решили штатную оставить?
Ксати хотел спросить, когда штатную обрезали, влага была в самом внизу штатной шумки?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#38
Daerung писал(а):EMINEM
А зачем решили штатную оставить?
Ксати хотел спросить, когда штатную обрезали влага была в самом внизу штатной шумки?
Для дополнительной прочности )
Влага была, капель 10, но думаю, это не страшно, т.к. при накоплении ее там грамм 5-10 она начинает перетекать в дверь, а из нее - через сливные отверстия на улицу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 авг 2014, 00:09
- Откуда: Москва
- Авто: пока нет
- Прошлый авто: ВАЗ-2109
#39
Доброе время суток.
Я по поводу установки камеры заднего вида.
1 Сможете выложить фото как закреплена камера и где на хромированной вставки (где надпись ситроен)?
2 Как снять хромированную вставку (где надпись ситроен)?
3 Где покупали хомуту-клипсы?
4 Где покупали гофру диаметром 10 мм?
5 Как снимаются пластиковый порог дверей, чтобы проложить под ним кабель?
Спасибо большое
Я по поводу установки камеры заднего вида.
1 Сможете выложить фото как закреплена камера и где на хромированной вставки (где надпись ситроен)?
2 Как снять хромированную вставку (где надпись ситроен)?
3 Где покупали хомуту-клипсы?
4 Где покупали гофру диаметром 10 мм?
5 Как снимаются пластиковый порог дверей, чтобы проложить под ним кабель?
Спасибо большое
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#40
karp82
Вам поможет этот фотоотчёт. Могли бы сами найти, воспользовавшись поиском.
Одним из обязательных условий общения на форуме является правильно заполненнный профиль.
Подробные рекомендации смотрите здесь.
Вам поможет этот фотоотчёт. Могли бы сами найти, воспользовавшись поиском.
Одним из обязательных условий общения на форуме является правильно заполненнный профиль.
Подробные рекомендации смотрите здесь.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#41
karp82 писал(а):Доброе время суток.
Я по поводу установки камеры заднего вида.
1 Сможете выложить фото как закреплена камера и где на хромированной вставки (где надпись ситроен)?
2 Как снять хромированную вставку (где надпись ситроен)?
3 Где покупали хомуту-клипсы?
4 Где покупали гофру диаметром 10 мм?
5 Как снимаются пластиковый порог дверей, чтобы проложить под ним кабель?
Спасибо большое
1 Пока без фото. Камера, которую установил я, идет в комплекте с крышкой фонаря освещения номера, к которому и прикреплена. Устанавливается просто - заменой крышки фонаря
2 В моем случае снятие хромированной накладки не потребовалось
3 В автомагазине
4 Там же
5 Поддевается и тянется вверх. Вовсе не обязательно снимать его полностью, достаточно отгибать край и под него подсовывать провода
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#42
сетку поставил, а зимнюю заглушку примерял?
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#43
An-21 писал(а):сетку поставил, а зимнюю заглушку примерял?
В самом низу того отчета подпись насчет этого
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
#44
Сегодня делал доп подсветку багажника
Для чего приобрел диодную ленту 0,95 м, хватило бы и 0,9 метра. Цена 150 руб/метр
Задача была такой, чтобы сохранить и штатную подсветку, а дополнительную сделать в виде светящейся ленты, расположенной на потолке багажника
Штекер штатной подсветки имеет такой вид (красный - плюс)
[ ссылка на изображение ]
Хотелось сохранить штатную проводку в целости и сохранности, да к тому же не мучиться с пайкой или скруткой, поэтому пошел таким путем
Проводку диодной ленты зачистил, причем побольше, 2.5-3 см и на конце загнул крючком
[ ссылка на изображение ]
После чего эта проводка монтируется на штатный штекер таким образом
[ ссылка на изображение ]
Лента светится, а мы фиксируем изолентой провода для удобства, чтобы не болтались при подключении и не вылетали из разъемов
[ ссылка на изображение ]
Осталось уложить проводку, проложил ее по арке и потолку багажника, прокинув над торсионами
[ ссылка на изображение ]
В самом верху проводку пускаем в отверстие некоей конструкции жесткости. Делалось это с той целью, чтобы проводка не провисала, ведь под ней подвижные части - торсион и стойка крышки багажника. За счет утолщения - скрутки ленты и проводки - проводка как пробка встала в распор в этом отверстии и зафксировалась таким образом
[ ссылка на изображение ]
Из этой емкости проводка выведена на рабочую плоскость через одно из двух отверстий
[ ссылка на изображение ]
Лента крепилась не на горизонтальную плоскость "потолка" багажника (на ней мешался бы крючок для удерживания откидного пола в поднятом состоянии), а на наклонную поверхность
Таким образом убито два зайца:
1. Ленту не видно снаружи
2. Плоскость свечения направлена (если можно сказать о какой-то направленности свечения диодов) не вниз, где и так хватает освещения с улицы, а вовнутрь багажника
Фото жаль не четкое...
[ ссылка на изображение ]
Делал днем, поэтому эффект освещенности багажника пока показать не могу
В планах еще поменять лампу штатного освещения багажника на диод, а то после минуты свечения она уже ощутимо теплая, почти горячая
Нашел такой наборчик из 20 диодных ламп W5W за 260 руб. (если белые). Если дешевле не найду у нас, то закажу
И заменю везде - в багажнике, бардачке, водительский свет, свет пассажиров, подсветка номера
Для чего приобрел диодную ленту 0,95 м, хватило бы и 0,9 метра. Цена 150 руб/метр
Задача была такой, чтобы сохранить и штатную подсветку, а дополнительную сделать в виде светящейся ленты, расположенной на потолке багажника
Штекер штатной подсветки имеет такой вид (красный - плюс)
[ ссылка на изображение ]
Хотелось сохранить штатную проводку в целости и сохранности, да к тому же не мучиться с пайкой или скруткой, поэтому пошел таким путем
Проводку диодной ленты зачистил, причем побольше, 2.5-3 см и на конце загнул крючком
[ ссылка на изображение ]
После чего эта проводка монтируется на штатный штекер таким образом
[ ссылка на изображение ]
Лента светится, а мы фиксируем изолентой провода для удобства, чтобы не болтались при подключении и не вылетали из разъемов
[ ссылка на изображение ]
Осталось уложить проводку, проложил ее по арке и потолку багажника, прокинув над торсионами
[ ссылка на изображение ]
В самом верху проводку пускаем в отверстие некоей конструкции жесткости. Делалось это с той целью, чтобы проводка не провисала, ведь под ней подвижные части - торсион и стойка крышки багажника. За счет утолщения - скрутки ленты и проводки - проводка как пробка встала в распор в этом отверстии и зафксировалась таким образом
[ ссылка на изображение ]
Из этой емкости проводка выведена на рабочую плоскость через одно из двух отверстий
[ ссылка на изображение ]
Лента крепилась не на горизонтальную плоскость "потолка" багажника (на ней мешался бы крючок для удерживания откидного пола в поднятом состоянии), а на наклонную поверхность
Таким образом убито два зайца:
1. Ленту не видно снаружи
2. Плоскость свечения направлена (если можно сказать о какой-то направленности свечения диодов) не вниз, где и так хватает освещения с улицы, а вовнутрь багажника
Фото жаль не четкое...
[ ссылка на изображение ]
Делал днем, поэтому эффект освещенности багажника пока показать не могу
В планах еще поменять лампу штатного освещения багажника на диод, а то после минуты свечения она уже ощутимо теплая, почти горячая
Нашел такой наборчик из 20 диодных ламп W5W за 260 руб. (если белые). Если дешевле не найду у нас, то закажу
И заменю везде - в багажнике, бардачке, водительский свет, свет пассажиров, подсветка номера
Последний раз редактировалось EMINEM 24 авг 2014, 19:33, всего редактировалось 3 раза.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#45
EMINEM
Привет, провода питания ленты какой длины? А то я так глянул в нете, мне показалось, короткие на всех, и надо наращивать, если ее тянуть еще по багажнику...
Привет, провода питания ленты какой длины? А то я так глянул в нете, мне показалось, короткие на всех, и надо наращивать, если ее тянуть еще по багажнику...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!