[БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#91
Упс, мой косяк, и правда перепутал с равносторонним, думаю об одном - а термин другой, спасибо что поправили. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#92На лето купил диски 16" Dotz Mugello
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось EMINEM 06 ноя 2016, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#94Итак! За окном +41, и я подумал, что самое время пойти позаниматься авто ) Заодно позагорать ) Не люблю загорать как амеба, люблю активное загорание ))
[ ссылка на изображение ]
На этот раз решил установить 3-рожковый электро-пневмосигнал
[ ссылка на изображение ]
Установка велась по прилагаемой инструкции
[ ссылка на изображение ]
За тем лишь исключением, что реле я дополнительно купил 5-контактное, не стал делать переключатели "штатный сигнал - пневмосигнал" и переключатель "мелодия - горн"
Поэтому инструкция для 5-контактного реле приобрела следующий вид
[ ссылка на изображение ]
Смонтировал горны (дудки) на крепление штатного сигнала с помощью алюминиевой пластины с 3 отверстиями
[ ссылка на изображение ]
Вместо силиконовой трубки из комплекта сигнала длиной 30 см пришлось взять трубку длиной ~2 м
Компрессор имеет 4 пневмовыхода
[ ссылка на изображение ]
Сигнал в сборе
[ ссылка на изображение ]
Дудки разместились в области за бампером, рожки направлены вперед-вниз, чтобы не заливало
[ ссылка на изображение ]
Компрессор закрепил с помощью болта в области за/под фарой
[ ссылка на изображение ]
Кстати, для установки сигнала не потребовалось снимать бампер, достаточно было снять фару
Ну, и звук нового сигнала. Жаль, без сравнения со штатным, но уверяю, что он очень громкий )
Звук какой-то не естественный, записывал на мобилу
Думаю, надо ли сделать переключатель (на второй схеме на красной линии) "мелодия - горн"? С "мелодией" на свадьбе круто в кортеже ездить )
D2RU
[ ссылка на изображение ]
На этот раз решил установить 3-рожковый электро-пневмосигнал
[ ссылка на изображение ]
Установка велась по прилагаемой инструкции
[ ссылка на изображение ]
За тем лишь исключением, что реле я дополнительно купил 5-контактное, не стал делать переключатели "штатный сигнал - пневмосигнал" и переключатель "мелодия - горн"
Поэтому инструкция для 5-контактного реле приобрела следующий вид
[ ссылка на изображение ]
Смонтировал горны (дудки) на крепление штатного сигнала с помощью алюминиевой пластины с 3 отверстиями
[ ссылка на изображение ]
Вместо силиконовой трубки из комплекта сигнала длиной 30 см пришлось взять трубку длиной ~2 м
Компрессор имеет 4 пневмовыхода
[ ссылка на изображение ]
Сигнал в сборе
[ ссылка на изображение ]
Дудки разместились в области за бампером, рожки направлены вперед-вниз, чтобы не заливало
[ ссылка на изображение ]
Компрессор закрепил с помощью болта в области за/под фарой
[ ссылка на изображение ]
Кстати, для установки сигнала не потребовалось снимать бампер, достаточно было снять фару
Ну, и звук нового сигнала. Жаль, без сравнения со штатным, но уверяю, что он очень громкий )
Звук какой-то не естественный, записывал на мобилу
Думаю, надо ли сделать переключатель (на второй схеме на красной линии) "мелодия - горн"? С "мелодией" на свадьбе круто в кортеже ездить )
D2RU
Последний раз редактировалось EMINEM 06 ноя 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#95EMINEM писал(а):Источник цитаты антикор-, виброизоляция подкрылок (выполнено частично)
За инструкцию большое человеческое спасибо, целый год в закладках тема была. И вот настал момент и начал делать арку со стороны водителя, вибрил - Бимаст Бомб, шумил - Вибропластом. Уе*ался сильно, но доволен. Сделал пока одну арку (световой день заканчивался) и результат уже почувствовал, думаю это из-за Бимаста (коэф = 0.6)
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#96Началось все в 2014-м еще аж году, когда мне на ДР подарили Morel Tempo 6, далее все продолжилось закупкой проводки, изготовлением межблоков, покупкой усилка
Но вот духу и времени не хватало заняться сборкой всего этого дела в систему, так что висят мои Морели пока без усилка и на штатной проводке…
В этом отпуске решил все собрать, глядь — а фальшпола-то нет ))) Его я тоже давно задумал, но как всегда, то нет времени, то желания…
Схематический чертеж
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сначала вырезаем дно фальшпола, затем из остатка листа фанеры — нарезаем борта и перегородки
[ ссылка на изображение ]
Далее вырезаем люк
[ ссылка на изображение ]
Вырезаем люк хитрО, лобзик ведем под наклоном (не вертикально под 90°, а под 45-60°), чтобы потом он не проваливался
[ ссылка на изображение ]
Дабы завести лобзик для запила люка приходилось засверливать дно рядом с линией люка (тоже под наклоном). Потом эти засверлы замазываем герметиком
[ ссылка на изображение ]
Далее без стакана не обошлось — делаем "ручку" в люке
[ ссылка на изображение ]
Далее начал думать, как прочно и надежно крепить борта — изобретать велосипед не стал, воспользовался надежной системой скрепления деталей "паз-гребень" с последующей фиксацией саморезами. В итоге получилось все прочно и надежно
[ ссылка на изображение ]
Люк посадил на петли
[ ссылка на изображение ]
Поскольку полотно было толщиной ~11мм, а таких маленьких саморезов не нашлось, петли пришлось сажать на саморезы бОльшей длины с засверливанием насквозь, а потом стачивать саморезы с обратной стороны болгаркой (УШМ)
[ ссылка на изображение ]
Голый фальшпол получился таким
Позже в нем будет вот этот "житель"
[ ссылка на изображение ]
После самой нудной части всей процедуры изготовления — оклейки карпетом — фальшпол приобрел окончательный вид
[ ссылка на изображение ]
Но вот духу и времени не хватало заняться сборкой всего этого дела в систему, так что висят мои Морели пока без усилка и на штатной проводке…
В этом отпуске решил все собрать, глядь — а фальшпола-то нет ))) Его я тоже давно задумал, но как всегда, то нет времени, то желания…
Схематический чертеж
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Сначала вырезаем дно фальшпола, затем из остатка листа фанеры — нарезаем борта и перегородки
[ ссылка на изображение ]
Далее вырезаем люк
[ ссылка на изображение ]
Вырезаем люк хитрО, лобзик ведем под наклоном (не вертикально под 90°, а под 45-60°), чтобы потом он не проваливался
[ ссылка на изображение ]
Дабы завести лобзик для запила люка приходилось засверливать дно рядом с линией люка (тоже под наклоном). Потом эти засверлы замазываем герметиком
[ ссылка на изображение ]
Далее без стакана не обошлось — делаем "ручку" в люке
[ ссылка на изображение ]
Далее начал думать, как прочно и надежно крепить борта — изобретать велосипед не стал, воспользовался надежной системой скрепления деталей "паз-гребень" с последующей фиксацией саморезами. В итоге получилось все прочно и надежно
[ ссылка на изображение ]
Люк посадил на петли
[ ссылка на изображение ]
Поскольку полотно было толщиной ~11мм, а таких маленьких саморезов не нашлось, петли пришлось сажать на саморезы бОльшей длины с засверливанием насквозь, а потом стачивать саморезы с обратной стороны болгаркой (УШМ)
[ ссылка на изображение ]
Голый фальшпол получился таким
Позже в нем будет вот этот "житель"
[ ссылка на изображение ]
После самой нудной части всей процедуры изготовления — оклейки карпетом — фальшпол приобрел окончательный вид
[ ссылка на изображение ]
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#97Дополнил образ авто новыми ксеноновыми фарами (фото кликабельны)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И немного из истории вопроса, кому интересно
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
И немного из истории вопроса, кому интересно
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20880
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3223 раза
- Поблагодарили: 4585 раз
- Контактная информация:
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#98Фары смотрятся классно. Отличный стайлинг
Тоже подумываю о замене. Но другой модели.
Тоже подумываю о замене. Но другой модели.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#99После того как почищу клапана, поставлю охлаждение коробки, поменяю масло в коробке, подвеску сделаю (грохочет непонятно где), буду смотреть на фары... напиши если полиция прицепятся
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 3000
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 267 раз
Re: [БЖ] EMINEM, 150-6АТ, Tendance, Белый лак, 2014, Мск-Видное
#100Kirafon писал(а):напиши если полиция прицепятся
отмажешь?)