Требования к партнерам и обязанности участников клуба
Добавлено: 30 янв 2018, 11:12
Нашему сообществу 19го мая 2018 года будет уже шесть лет. Это большой срок как для клуба, так и для автомобиля. Так уж сложилось, что сообщество было образовано 19го мая 2012 года и участники сообщества почти целый год обсуждали еще потаенный и не известный облик Citroen C4 sedan. Были даже предположения, что им станет Citroen C-Elysee, и были фотошопленные C4 hatchback. Сейчас смешно окунаться в посты того времени и наблюдать за любопытством того времени. Но время идет, и не щадит ни нашу молодость, ни железо.
Мы пережили в нашем сообществе очень много событий: начиная от первого выхода С4 седана с конвейера 2го апреля 2013 года, рестайлинг С4 седана в сентябре 2016 года.
А между тем наше сообщество нас познакомило, объединило и были проведены массовые мероприятия встреч, как самостоятельные, так и на площадках официальных дилеров.
Мы имеем договоренности у магазинов поставщиков и партнеров по оказанию услуг. И так как автомобиль у владельцев сходит с гарантии по причине возраста, встает вопрос обслуживания автомобиля в сервисе пост гарантийного обслуживания. Такие СТО постепенно появляются в разделе партнерских программ. Мы развиваем это направление и может получается не все в том виде как оно хотелось бы, но движение есть.
Для того чтобы стать партнером нашего клуба, есть несколько требований, которые необходимо соблюсти и следовать им. Это совсем не сложно, и вряд ли для кого эти требования будут невыполнимы:
1. На форуме в разделе партнера необходимо завести свой собственный раздел, который позволит рекламировать свои услуги, рассказывать об акциях, привлекать клиентов, вести обзоры о проведенных работах, рассказать о своей фирме и ее работниках.
2. Каждому участнику клуба должна быть предоставлена скидка в размере, предусмотренной стороной оказания услуги. Но только в случае подтверждения принадлежности к сообществу (номерная рамка, наклейка, клубная карта, татуировка)
3. Возможность клиенту использовать свои собственные запчасти, расходные материалы (так как у нас в клубе развита самостоятельная закупка запчастей и расходных материалов)
4. Обязательно, размещение ссылки на наше сообщество, на сайте партнера. Ссылка активная и индексируемая.
5. Возможность присутствия владельца при оказании услуги (делать фотографии для последующего обзора по выполненным работам)
Требования к членам клуба так же имеются, и я прошу отнестись к ним с пониманием и следовать им. Это скорей правила, которые были составлены на ошибках поведения клиента и партнера в прошлом:
1. Свяжитесь с партнером и договоритесь о визите, предварительно уведомьте, что вы из клуба С4 Седан
2. Обговорите объем работ
3. Если запчасти свои, сообщите об этом и что именно вы привезете (будьте готовы, что если запчасти аналоги, то гарантию на период их эксплуатации на них вам не дадут, гарантия на запчасти оригиналы сохраняется за исключением рекомендации иных запчастей по совету сервиса)
4. Будьте пунктуальны по времени визита и вежливы (никто вам ничем не обязан только потому что вы из клуба)
5. При визите в сервис, еще раз уведомьте мастера по приемке, что вы из клуба и продемонстрируйте атрибутику своей клубной принадлежности.
6. Приветствуется обзор/отзыв выполненных работ на площадке партнера, либо дать ссылку, что работы были проведены там-то и так-то. Это поможет отделять реальные отзывы от фиктивных.
Я надеюсь на порядочность и добросовестность обеих сторон и мне не придется править этот пост и дополнять какими-то дополнительными пунктами.
Однако, я все еще в поиске партнера, который мог помочь вести раздел КунстКамера, где могли бы быть описаны подводные камни, о которых мы можем не знать, а опыт сервисов в этом вопросе важен и очень ценный.
Мы пережили в нашем сообществе очень много событий: начиная от первого выхода С4 седана с конвейера 2го апреля 2013 года, рестайлинг С4 седана в сентябре 2016 года.
А между тем наше сообщество нас познакомило, объединило и были проведены массовые мероприятия встреч, как самостоятельные, так и на площадках официальных дилеров.
Мы имеем договоренности у магазинов поставщиков и партнеров по оказанию услуг. И так как автомобиль у владельцев сходит с гарантии по причине возраста, встает вопрос обслуживания автомобиля в сервисе пост гарантийного обслуживания. Такие СТО постепенно появляются в разделе партнерских программ. Мы развиваем это направление и может получается не все в том виде как оно хотелось бы, но движение есть.
Для того чтобы стать партнером нашего клуба, есть несколько требований, которые необходимо соблюсти и следовать им. Это совсем не сложно, и вряд ли для кого эти требования будут невыполнимы:
1. На форуме в разделе партнера необходимо завести свой собственный раздел, который позволит рекламировать свои услуги, рассказывать об акциях, привлекать клиентов, вести обзоры о проведенных работах, рассказать о своей фирме и ее работниках.
2. Каждому участнику клуба должна быть предоставлена скидка в размере, предусмотренной стороной оказания услуги. Но только в случае подтверждения принадлежности к сообществу (номерная рамка, наклейка, клубная карта, татуировка)
3. Возможность клиенту использовать свои собственные запчасти, расходные материалы (так как у нас в клубе развита самостоятельная закупка запчастей и расходных материалов)
4. Обязательно, размещение ссылки на наше сообщество, на сайте партнера. Ссылка активная и индексируемая.
5. Возможность присутствия владельца при оказании услуги (делать фотографии для последующего обзора по выполненным работам)
Требования к членам клуба так же имеются, и я прошу отнестись к ним с пониманием и следовать им. Это скорей правила, которые были составлены на ошибках поведения клиента и партнера в прошлом:
1. Свяжитесь с партнером и договоритесь о визите, предварительно уведомьте, что вы из клуба С4 Седан
2. Обговорите объем работ
3. Если запчасти свои, сообщите об этом и что именно вы привезете (будьте готовы, что если запчасти аналоги, то гарантию на период их эксплуатации на них вам не дадут, гарантия на запчасти оригиналы сохраняется за исключением рекомендации иных запчастей по совету сервиса)
4. Будьте пунктуальны по времени визита и вежливы (никто вам ничем не обязан только потому что вы из клуба)
5. При визите в сервис, еще раз уведомьте мастера по приемке, что вы из клуба и продемонстрируйте атрибутику своей клубной принадлежности.
6. Приветствуется обзор/отзыв выполненных работ на площадке партнера, либо дать ссылку, что работы были проведены там-то и так-то. Это поможет отделять реальные отзывы от фиктивных.
Я надеюсь на порядочность и добросовестность обеих сторон и мне не придется править этот пост и дополнять какими-то дополнительными пунктами.
Однако, я все еще в поиске партнера, который мог помочь вести раздел КунстКамера, где могли бы быть описаны подводные камни, о которых мы можем не знать, а опыт сервисов в этом вопросе важен и очень ценный.