#245 Сообщение Olesya82 » 29 мар 2014, 11:46
В четверг наш ОД проводил круглый стол. Честно говоря, так и не поняла зачем собирались. На многие претензии работы сервиса таки не были получены ответы, только объяснения, а вот какие будут приняты меры - не понятно. Но публично было заявлено, что мойка авто при повторном обращении к ОД по его вине(так например, исправление допущенных ошибок при обслуживании авто), будет проводится бесплатно...до сих пор за мойку клиенты платили. Так и не ответили на вопрос, почему при обращении по гарантийному вопросу (осмотр, замена)к ОД авто также должно быть помыто за счет клиента - технический директор перевел тему в другое русло.Вот пример: что бы поменять чехлы на спинках сидений - надо было провести съемку моего авто у ОД (мыли за мой счет), затем надо было приехать на замену этих чехлов(и снова мыли авто за мой счет). Я не против мойки за свой счет в хорошую погоду, но если через 10 метров авто будет снов грязным - я против. Теперь я хочу адресовать данный вопрос в ПСА РУС.
Так же уже не один раз я была в ситуации, когда вместо обещанных 2-3 часов ожидания в клиентской зоне, мое ожидание растягивалось до 4-5 часов(обращения не технического характера) или вместо 1 до 2-3!!! При этом ОД находится далеко от инфраструктуры города (кофейный автомат платный, кафе рядом нет!), речи об оплате такси хотя бы в одну сторону даже не идёт! Кстати на своей памяти, но спрашивали другие клиенты, подменный авто всегда занят.Мой вопрос был в том, какие меры принимаются для улучшения ожидания клиентов. Ответ был дан в другом русле, что любое затянувшееся ожидание может быть связано с внезапно нагрянувшим новым клиентом, смертью близкого родственника, состоянием здоровья работника и др.
Также тех.директор не двусмысленно дал мне понять, что мои жалобы в ПСА РУС слишком часты(хотя за полгода всего две!), и то что у него из-за моих звонков из-за меня могут быть проблемы с женой:))) мне это показалось странным, т.к. я звонила за полгода всего 3 раза, причем в рабочее время и на номер, указанный в его визитке!
Кратко для всех сообщу мои проблемы, предшествующие обращению к ОД :
1) замерзание замков( смазывание за мой счет)
2)замена чехлов спинок передних сидений(по гарантии)
3)установка дефлектора капота, повторное обращение, т.к. дефлектор был установлен мимо скотча, третье обращение, т.к. дефлектор слетел и поцарапал мне фару (все 3 мойки за мой счет, с царапиной ничего не сделали!)
4)активирование функции OIL OK, которая почему-то перестала работать(по гарантии)
5) замена уплотнителей на задних дверях (т.к. ОД изначально не проинформировал меня, что уплотнители меняются с треугольными окошками - мне переклеили тонировку бесплатно!, но если бы я не начала возмущаться - то и клеила бы за деньги снова) (по гарантии)
6)доп. вставки в уплотнитель багажника, что бы не натирало бампер, отполировано не было! (по гарантии)
7)заказ и установка новых демпферов(мыши, уплотнители) под капот(по гарантии)
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360