Вот я и стал обладателем С4. Можно сказать перешел на новый уровень, из теоретика в практики. От времени полной оплаты до прихода машины дилеру прошло 23 дня, а ПТС приехал через 30 дней (обещали привести за 14 дней, в договоре 21), т.е. салон почти месяц крутил мои деньги. По приходу машины осмотрел её и увидел что капот крашеный (следы полировочной пасты, подтёки на краю капота, следы снятия установки капота), но т.к. машина нужна, других глобальных касяков не нашел (багажник трёт бампер, двигатель и приводные валы ржавые, это есть, но не считаю это за большой косяк) и оплачена полностью принял забирать её. Жду ПТС (походу дилер ищет деньги чтоб выкупить мою машину и выкупает её). На вопрос "почему ПТС не приехал вместе с машиной?" вразумительного ответа не получил. И о чудо спустя месяц после полной оплаты звонок что можно забрать машину. На получение машины и рулёжку с салоном закладывал часа 4 , так и получилось. Рулился за просрочку поставки (по закону 0,5% в сутки), крашеный капот (на приёмку авто притащил толщимер и доказывая сотрудникам салона что крашенный промерил почти все машины в салоне. Толщина краски на DS4 больше, а на кололле 2012 г.в. такая же как у нас
). В качестве компенсации получил зимнею резину и набор автомобилиста, уточню что машина заказывалась до акции. В итоге имеем Citroen C4 Sedan MT Tendance + климат +синий цвет + резина за 617 т.р. + 5,5 т.р. (процент по кредиту) при начальной стоимости 679 т.р.
Ещё косяки которые прямого отношения к машине не имеет но думаю будет полезно знать: При заполнении за 120р заявления на постановку на учёт девочками сидящими при ГИБДД не то напечатали (заметил сразу, исправили "штрихом"). В ГИБДД меня завернули т.к. в акте выдачи менеджер салона не правильно написал номер ПТС (переделал за час, благо всё рядом). И финал: ГИБДД выдаёт мне свидетельство о регистрации с моделью кузова "ХЕТЧБЕК" (исправили минут за 15).