Томск
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#2
Только что пригнал машину из салона. Хочу поделиться впечатлениями о работе Томского ОД Ситроен.
С первого посещения салона, когда только присматривался к машине, встретили как родного. Менеджеры салона внимательны, вежливы не навязчивы. Зубы не заговаривают, не перебивают, на вопросы отвечают по-существу. Сразу чувствуешь к ним доверие. Со мной мной непосредственно работал Денис Казеев. Ему особое спасибо.
Когда выразил желание приобрести машину, сказали, что постараются быстро подобрать нужную мне комплектацию. Через несколько дней позвонили и сообщили, что машина подобрана и уже едет в Томск на автовозе. Как приехала, сразу посчитали и заключили договор, а через три дня пришёл ПТС, и я стал счастливым обладателем нового железного друга.
Очень понравилось оперативность оформления бумаг. Спросили, когда мне удобно забирать автомобиль, и к моему приходу уже всё было готово. Осталось только осмотреть машину и поставить подписи. Приятно удивило, что мне даже подготовили заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Обычно такие заявления либо сами сочиняют, либо кормят возлегаишные конторы, которые за некоторое вознаграждение (300-400 р) готовят бумаги для регистрации или снятия с учёта.
Также хочется отметить, что в машине оказалась установлена заводская штатная сигнализация, цена которой (12 тыр.) не была включена в стоимость авто при первоначальном заключении договора. Но мне объявили, что уговор, что называется, дороже денег, и цену пересматривать они не будут (ведь могли бы!), а сделают просто скидку. Были ещё кое-какие подарки.
Хотя при выборе машины на ситро я нацелился сразу, для успокоения совести объездил и многие другие салоны. Говорить, где мне не понравилось, не буду. Скажу только, что качество работы менеджеров меня полностью удовлетворило только в салонах Ситроен и Рено.
С первого посещения салона, когда только присматривался к машине, встретили как родного. Менеджеры салона внимательны, вежливы не навязчивы. Зубы не заговаривают, не перебивают, на вопросы отвечают по-существу. Сразу чувствуешь к ним доверие. Со мной мной непосредственно работал Денис Казеев. Ему особое спасибо.
Когда выразил желание приобрести машину, сказали, что постараются быстро подобрать нужную мне комплектацию. Через несколько дней позвонили и сообщили, что машина подобрана и уже едет в Томск на автовозе. Как приехала, сразу посчитали и заключили договор, а через три дня пришёл ПТС, и я стал счастливым обладателем нового железного друга.
Очень понравилось оперативность оформления бумаг. Спросили, когда мне удобно забирать автомобиль, и к моему приходу уже всё было готово. Осталось только осмотреть машину и поставить подписи. Приятно удивило, что мне даже подготовили заявление на регистрацию автомобиля в ГИБДД. Обычно такие заявления либо сами сочиняют, либо кормят возлегаишные конторы, которые за некоторое вознаграждение (300-400 р) готовят бумаги для регистрации или снятия с учёта.
Также хочется отметить, что в машине оказалась установлена заводская штатная сигнализация, цена которой (12 тыр.) не была включена в стоимость авто при первоначальном заключении договора. Но мне объявили, что уговор, что называется, дороже денег, и цену пересматривать они не будут (ведь могли бы!), а сделают просто скидку. Были ещё кое-какие подарки.
Хотя при выборе машины на ситро я нацелился сразу, для успокоения совести объездил и многие другие салоны. Говорить, где мне не понравилось, не буду. Скажу только, что качество работы менеджеров меня полностью удовлетворило только в салонах Ситроен и Рено.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#4
Dim писал(а):Когда продают, то все дилеры такие душки)
Увы. Даже тогда не все.
Dim писал(а):Дай Бог, чтобы они так себя вели при обрашении клинента по гарантии или ремонту по каско. Бывает очень большая разница в обслуживании.
Посмотрим.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#5
На практике дилеру главное спихнуть клиенту авто, как засидевшуюся невесту. Он будет уоыбаться, прказывать авто, нажимать на кнопочки, открывать двери, часто перезванивать, уточнять и намекать, не забывая впаривать коврики по пять тысяч и жесткие (ну полумягкие) брызговики по шесть, парктроник по пятнадцать, сигналку с автозапуском по тридцать восемь. Все вежливо, уважительно и с улыбкой.
Но вот машина уже Ваша и вдруг наступила нужда обратитьсы по гарантии или по каско. Вы обращаетесь к дилеру (он ведь такой душка и тем более один в городе)...
А дилер, зная, что вы никуда не денетесь, начинает тянуть с ремонтом, заказом запчастей, согласованием по страховке, не перезванивает, начальик отдела по борьбе с клиентами берет ремонт на контроль, но ничего о ходе ремонта не знает и повлиять на мастеров не может, разные должностные лица объясняют задержку в ремонте совершенно разными причинами... А Вы ходите пешком и, придя вдруг в сервис видите, что ваша машина разобрана, в салоне прямо на обивке свалены все гпязные запчасти, что успели снять, потом, что таджик в грязной робе садится за руль Вашей машины и перегоняет ее по территории сервиса. А дилер говорит, что такого не может быть, а потом, что мастер лишен премии (но Вам это без разницы, потому, что Вы уже не верите, и перед глазами стоит замызганный салон почти новой машины). Дилер обещает скидки на обслуживание (Вы же приедете к нему на ТО, а Вы уже думаете, ни дай Бог еще с ним связаться, и нафига теперь эта скидка). При этом сотрудники отдела продаж при встрече продолжают Вам улыбаться и говорят, что мол это кузовной цех такой, а они ни при и чем... И продолжают окучивать следующих клиентов.
Вы пытаетесь дозвониться до начальства, но девушки на том конце контактного телефона соединяют только с тем же начальником по борьбе с клиентами или мастером. Вы смотр ите интернет, шерстите форумы, натыкаетесь на телефон начальника звоните и опять попадаете на серетаря...
И кошмар продолжается...
Желаю всем никогда не попадать в такую ситуацию.
Но вот машина уже Ваша и вдруг наступила нужда обратитьсы по гарантии или по каско. Вы обращаетесь к дилеру (он ведь такой душка и тем более один в городе)...
А дилер, зная, что вы никуда не денетесь, начинает тянуть с ремонтом, заказом запчастей, согласованием по страховке, не перезванивает, начальик отдела по борьбе с клиентами берет ремонт на контроль, но ничего о ходе ремонта не знает и повлиять на мастеров не может, разные должностные лица объясняют задержку в ремонте совершенно разными причинами... А Вы ходите пешком и, придя вдруг в сервис видите, что ваша машина разобрана, в салоне прямо на обивке свалены все гпязные запчасти, что успели снять, потом, что таджик в грязной робе садится за руль Вашей машины и перегоняет ее по территории сервиса. А дилер говорит, что такого не может быть, а потом, что мастер лишен премии (но Вам это без разницы, потому, что Вы уже не верите, и перед глазами стоит замызганный салон почти новой машины). Дилер обещает скидки на обслуживание (Вы же приедете к нему на ТО, а Вы уже думаете, ни дай Бог еще с ним связаться, и нафига теперь эта скидка). При этом сотрудники отдела продаж при встрече продолжают Вам улыбаться и говорят, что мол это кузовной цех такой, а они ни при и чем... И продолжают окучивать следующих клиентов.
Вы пытаетесь дозвониться до начальства, но девушки на том конце контактного телефона соединяют только с тем же начальником по борьбе с клиентами или мастером. Вы смотр ите интернет, шерстите форумы, натыкаетесь на телефон начальника звоните и опять попадаете на серетаря...
И кошмар продолжается...
Желаю всем никогда не попадать в такую ситуацию.
Последний раз редактировалось Dim 11 июл 2013, 16:30, всего редактировалось 3 раза.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#6
skr
Рекомендую в ВКОНТАКТЕ оставить свой отзыв, в этом случае манагеру через руководство выкатывают благодарность, что ему приятно и вам при дальнейшем обслуживании будет плюсом.
Рекомендую в ВКОНТАКТЕ оставить свой отзыв, в этом случае манагеру через руководство выкатывают благодарность, что ему приятно и вам при дальнейшем обслуживании будет плюсом.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#8
skr писал(а):Dim
Вы не в настроении. Конечно может быть и так, как Вы написали, но я надеюсь на лучшее.
Я в настроении, просто имею опыт общения с довольно крупным и известным дилером. И я тоже надеюсь, что не все такие, но практика показывает...
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#9
Все требую с вас Dim подробный отчет о ваших мучениях с другим ОД, где я привиду похожую тему с Рольфом и машиной моей девушки.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#11
Dim писал(а):Таки я уже фсё написал
А кто "все" и когда они успели потребовать?
Это я запитую пропустил. Я в лице в Модера прошу вас поведать нам в отдельной теме или сослаться на тему где вы уже всем поведали про ваши муки.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#12
Daymon_aw писал(а):Рекомендую в ВКОНТАКТЕ оставить свой отзыв, в этом случае манагеру через руководство выкатывают благодарность, что ему приятно и вам при дальнейшем обслуживании будет плюсом.
К сожалению я принципиально не регистрируюсь ни в каких соцсетях. Но способ обнародовать свою благодарность надо найти.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#13
Daymon_aw писал(а):Dim писал(а):Таки я уже фсё написал
А кто "все" и когда они успели потребовать?
Это я запитую пропустил. Я в лице в Модера прошу вас поведать нам в отдельной теме или сослаться на тему где вы уже всем поведали про ваши муки.
Да переставьте мой пост в нужную тему, а я добавлю пару выводов)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#14
Хорошо, добавьте выводы и скиньте мне в личку. Я переброшу на сайт.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#15
Dim писал(а):А Вы ходите пешком и, придя вдруг в сервис видите, что ваша машина разобрана, в салоне прямо на обивке свалены все гпязные запчасти, что успели снять, потом, что таджик в грязной робе садится за руль Вашей машины и перегоняет ее по территории сервиса.
Вам прям нужно книги ужасов писать, я пока читал аж в холодную дрож впал как представил. Очень уж подробно описаны сцена насилия.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/