Про наш "Виват-Авто" много нового узнал и не сказать что хорошего.
Это в очередной раз подтверждает то, что дилер больше получает прибыли не от продажи авто, а от его последующего ремонта и сервиса.
Самара
-
- Капитан
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#47
Мне тоже дилер вынес мозг пофигизмом при покупке авто. Приехал с живыми деньгами в 11:00 (за сутки договорился с менеджером), уехал в 17:30 !
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
- Прошлый авто: ВАЗ 217230
#49
По поводу любого сервиса думаю кто-то может сказать тоже самое, а кто-то опровергнет-это субъективные оценки и у каждого свой случай. Самарских тут вижу много, неужели у всех так? Просто только купил машину, при продаже, да и после когда вопросы возникали менеджер был очень адекватен, вежлив и откровенен. Теперь боюсь, в сервисе неужели будет все так плохо?
- Xandr
- Модератор
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
- Пробег: 102000
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 91 раз
#50
Связист писал(а): менеджер был очень адекватен, вежлив и откровенен
Менеджер и у меня был адекватен и вежлив и то и другое, но он не отвечает за сервис, он продал авто и всё.
А потом всё отдается в другие руки. А они мало того что кривые у них, так ещё оказывается, что у них мозг как орган отсутствует и всё видимо начинается с директора филиала. Так что, пока не сменится руководство салона, ждать положительного нечего.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
- Прошлый авто: ВАЗ 217230
#51
Кто из Самарских ситроводов пробовал обслуживаться в сервисе Тольятти? Как там с сервисом? Что-то уж больно запугали мастерами Виват-авто)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 14:47
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутр МТ
- Прошлый авто: Нивы 4шт. Kia Spektra.
#52
Самарский сервис не айс, я проходил нулевое ТО на какие либо замечания они отвечали не найдем причину будешь платить, а так ездит до 20000 там будем смотреть все по гарантии. Я в Тольятти звонил цена будет на две тысячи дешевле чем в Самаре, планирую туда обратится.
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#53
Заведующий писал(а):Самарский сервис не айс, я проходил нулевое ТО на какие либо замечания они отвечали не найдем причину будешь платить, а так ездит до 20000 там будем смотреть все по гарантии. Я в Тольятти звонил цена будет на две тысячи дешевле чем в Самаре, планирую туда обратится.
viewtopic.php?p=32171#32171
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#54
В жопу этот Виват-Авто,скоро у них сложится такая аура в интернете,что никто покупать не будет. Знаю в лицо уже всех этих приемщиков и прочих. Они дебилы,на все вопросы отвечают только разберемся и отмалчиваются. А приемщик настолько тупой,что не может даже внятно отвечать на поставленные вопросы. Грустно это все.
З.ы.Обращался к ним 2 раза,после выноса мозга все делали. Сейчас третий,по гарантии датчик ручника мозги ипет,записали на диагностику,говорю это гарантийный случай. А они ответили.ну мы разберемся....А че там разбираться пробег 8 тыс. сломался датчик ручника,ничего в машине не тронуто.
З.ы.ы. Присоединяюсь к предыдущему оратору,в ТЛТ кто-нибудь ездил? Я больше ни ногой ни хочу заходить в Самарский Ситроен сервис.
З.ы.Обращался к ним 2 раза,после выноса мозга все делали. Сейчас третий,по гарантии датчик ручника мозги ипет,записали на диагностику,говорю это гарантийный случай. А они ответили.ну мы разберемся....А че там разбираться пробег 8 тыс. сломался датчик ручника,ничего в машине не тронуто.
З.ы.ы. Присоединяюсь к предыдущему оратору,в ТЛТ кто-нибудь ездил? Я больше ни ногой ни хочу заходить в Самарский Ситроен сервис.
-
- Капитан
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#56
Кто-нибудь удалял сколы на стеклах? Посоветуйте куда обратиться.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Ariant
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 09:02
- Откуда: Новокуйбышевск
- Авто: Citroen C4 sedan MT Коричневый
#58
Xandr писал(а):здесь
Кто-нибудь пользовался их услугами?Смогут ли убрать мою царапину viewtopic.php?p=36050#36050?заполировать сколы на капоте без покраски?
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
- Прошлый авто: ВАЗ 217230
#60
Непонятно, почему разница на ТО-1 такая большая с Тольятти? Самара-8100, Тлт-5800. Осталось только отзывы узнать о Тольяттинском сервисе-неужели никто с форума не был?