Страница 4 из 6

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 31 май 2017, 18:27
Мах
Геннадий Михайлович
Есть нормальный клубный сервис центр, называется Alar (в поиске найдите), там очень адекватные цены и люди (Поморская 15 стр.4), с Химок не так далеко ехать.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 14 сен 2017, 22:54
imvisior
Alex58 писал(а):Источник цитаты Имел такое "счастье" самому оценить "сервис" этого АСЦ. В прошлом году был там на замене стекла по страховке, ну и заодно менял масло. Не буду повторяться, тут на форуме уже описаны мои впечатления. О том, как машина "после мойки" была совершенно грязная, как поломали крепления жабо и резиновых накладок лобового стекла...
Для себя сделал однозначный вывод - в этот лохотрон с громким названием больше не приеду НИКОГДА!


У меня были приблизительно такие же ощущения от посещения этого салона http://autosaloner.... Больше туда никогда тачку не повезу на ТО.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 15 сен 2017, 12:18
uafrica
Делали мне в АСЦ Химки кузовной ремонт по каско. Делали месяца три. Сделали с зазорами в палец почти и конечно всем гаражом рассказывали, что так и нужно и все от такого обычно довольны + некоторые элементы вообще не были заменены - то, что увидил указал сам, прямо при мне заменили. Шарашкина контора.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 15 сен 2017, 14:50
AutoSpecCentr
imvisior писал(а):У меня были приблизительно такие же ощущения от посещения этого салона http://autosaloner... Больше туда никогда тачку не повезу на ТО.

Добрый день!
Пожалуйста, укажите точное название сервисного центра, дату, когда вы его посещали, имена мастеров, а также номер заказ-наряда. Можно личным сообщением. В кратчайшие сроки будет произведена проверка по факту выполненных работ.
С уважением.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 15 сен 2017, 19:41
Андрей (регион 13)
Вот приобрел я в 2015 году у них свой Ситроен (б/у), согласно договора который мне вручили на руки стоимость моего автомобиля составила 615000 руб. которые я и отдал в эту контору, правда чек мне не дали. При регистрации авто этот договор у меня забрали, а в последующем у меня возникла необходимость в документе подтверждающем стоимость моего авто, в связи с чем я обратился в этот Автоцентр с просьбой подтвердить мою покупку авто и стоимость его приобретения. И оказалось, что автомобиль я у них приобрел за 540000 руб. Причем доказывали они мне в переписке это очень упорно, не помогло даже то, что я им отправил копию договора который забрали в ГИБДД и который в связи с расхождением в стоимости пришлось из ГИБДД выбивать.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 19 сен 2017, 12:43
Геннадий Михайлович
imvisior писал(а):
У меня были приблизительно такие же ощущения от посещения этого салона http://autosaloner... Больше туда никогда тачку не повезу на ТО.
А зачем ссылка тут?? И так понятно о чем речь... Сайт пиариш чтоль?
Посещение под сомнением))

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 20 сен 2017, 16:34
Марик
Дочка хотела Ситроен уже очень давно. Так как это её первый авто, решили брать б/у, но у Дилера. Здесь нам предложили С4 седан 2014-го года за 556 тыс. рублей. Цена устраивает, едем за наличкой и обратно уезжаем уже на двух машинах. Провели диагностику всеми возможными инструментами прямо при нас, оперативно оформили и мы уехали. Спасибо сотрудникам и руководству АСЦ.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 20 сен 2017, 21:16
Мах
Марик
Если это так, то хорошо, у АСЦ манагеры могут продавать, но вот сервис заслуживает отдельной темы. Сам сталкивался и знаю какое там отношение к тем, кто обращается к ним...

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 22 сен 2017, 14:17
Геннадий Михайлович
Не могу поддержать на данный момент. Я же у них всетаки масло и расходники менял в июне, вроде нормально прошло, но забирал машину после работы, вечером, про скорость не могу сказать по понятным причинам) приняли правда на 10 минут позже

Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Андрей (регион 13) писал(а):Источник цитаты Вот приобрел я в 2015 году у них свой Ситроен (б/у), согласно договора который мне вручили на руки стоимость моего автомобиля составила 615000 руб. которые я и отдал в эту контору, правда чек мне не дали. При регистрации авто этот договор у меня забрали, а в последующем у меня возникла необходимость в документе подтверждающем стоимость моего авто, в связи с чем я обратился в этот Автоцентр с просьбой подтвердить мою покупку авто и стоимость его приобретения. И оказалось, что автомобиль я у них приобрел за 540000 руб. Причем доказывали они мне в переписке это очень упорно, не помогло даже то, что я им отправил копию договора который забрали в ГИБДД и который в связи с расхождением в стоимости пришлось из ГИБДД выбивать.

А зачем вы отдавали свой договор? в ГИБДД достаточно копии по-моему, это же ваш документ. Я покупал машину и попросил договор в трех экземплярах, на всякий случай. При таком раскладе никто вам обратного доказать не сможет.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 02 окт 2017, 21:39
Cromium
Я, как клиент, для всех официальных дилеров - наверное, "сплошная головная боль", поскольку всегда присутствую при всех работах и, если что-то мне не нравится, вмешиваюсь в их работу с вызовом мастеров и прочих начальников.
Был в АвтоСпецЦентре в Химках 4 раза и ничего плохого сказать не могу. Сервис как сервис. Если ты к ним хорошо относишься, то и они к тебе.
Первый раз у них был по причине стуков в передней подвеске. Никаких проблем не было - оформили, прокатились на машине, загнали на вибростенд, приговорили амортизатор, заменили амортизатор по гарантии. Во время работ стоял в сторонке, смотрел, периодически, так, чтобы под руками не мешаться работнику, подходил, смотрел, проверял.
Второй раз - по той же причине (замена амортизатора не помогла). Приговорили тягу стабилизатора. Не знаю, надо ли было менять амортизатор и почему в первый раз не приговорили тягу стабилизатора (судить не могу, в этом я не разбираюсь)? Несмотря на то, что я после первого раза запросил в представительстве Citroen информацию с документальным подтверждением - замене подлежит один или сразу оба амортизатора, при оформлении мне спокойно показали документ (info'rapid) и вежливо и спокойно оформили на диагностику автомобиль. К сожалению, детали в наличии не оказалось и ждал я её месяц с лишним (это конечно "печаль" - но чья здесь вина - автосервиса или представительства Citroen (может у них такая политика)?).
В третий раз приехал менять тягу стабилизатора. Обычно авто мыли быстро и приглашали меня на работы, а тут более 40 минут прошло. Подумал, может про меня забыли. Подошел к одному из приемщиков, спросил. Он (имя называть уж не буду) огрызнулся - мол, я не твой приемщик. Внутренне я просто вскипел от такого отношения. Но не успел я ответить, как одна из милых девушек сказала: "Не волнуйтесь, сейчас всё выясню". Я молча также быстро "остыл". Через 5 минут меня пригласили и, как всегда, при мне провели все работы. Видимо, "в семье не без урода".
В четвертый раз я к ним приехал с не безызвестной проблемой с жабо. Заявил сразу, что протекание воды вы не отремонтируете и меня интересуют только документы (для суда). Но тем не менее работы провести надо (приклеить фиксаторы). Мастер-приемщик Роман (по-моему, Уренков) спокойно меня выслушал, посмотрел авто и оформил. В итоге, пригласили присутствовать при проведении работ. Тут, конечно, я очень часто вмешивался в работу мастера (тоже Роман, нормальный парень, спокойно меня выслушивал, объяснял, и при необходимости вызывал (несколько раз) старшего мастера, "гарантийщика" и мастера-приемщика). Провозились с моей машиной ребята часа 4, и как сказал один из работников, что за это получат от Citroen всего лишь 660 рублей и то через месяц. Итог: вроде, как должна быть замена по гарантии детали 8180FR и одного из приклеенных фиксаторов, т.к. в нем держаться жабо не хочет - выскакивает. Правда, заказывать жабо, вроде, отказались, хотя я настаивал (считаю, что жабо выскакивает из фиксатора по причине не плохого фиксатора, а стертости замка на жабо). После работ щели только стали больше. Видимо, всё-таки придется судиться с Citroen. Кстати, забыл сервисную книжку у них - пришлось лететь к ним на следующий день, забирать. Извинились, хотя сам тоже виноват - куда смотрел?!
Так что в целом, вполне приличный автосервис.
Думаю, что если присутствуешь при работах, то и сервис хороший будет. А когда не присутствуешь, то могут всё, что угодно сделать. Как-то был в одном сервисе: при мне загнали джип, подняли и все разошлись. Через час пришли опустили и выгнали! Вот, что хочешь, то и думай!
Однако, каким бы отличным не был бы сервис, на мой взгляд, лучше всё делать самому, если умеешь!

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 03 окт 2017, 09:57
Luger
Cromium писал(а):...К сожалению, детали в наличии не оказалось и ждал я её месяц с лишним (это конечно "печаль" - но чья здесь вина - автосервиса или представительства Citroen (может у них такая политика)?)...

Видимо, все-же это политика Ситроен. В Фаворите тоже уже почти месяц жду гарантийный аммортизатор. :(

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 03 окт 2017, 18:03
AutoSpecCentr
Cromium
Добрый день!
Спасибо, что Вы оценили работу нашего дилерского центра. Нам очень важно знать мнение клиентов. Это позволяет выявить недостатки и усовершенствовать работу, чтобы в дальнейшем посещение наших дилерских центров оставляло у клиентов только положительные эмоции.
АвтоСпецЦентр всегда к Вашим услугам!
С уважением,
Львов Алексей Николаевич
Официальный представитель Группа компаний «АвтоСпецЦентр»
www.ascgroup.ru
т. +7 (495) 785-55-05 | Aleksey.Lvov@ascgroup.ru

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 12 ноя 2017, 17:48
Cromium
Отзыв моего посещения 11.11.2017г. Запись на 9.45. Замена жабо и молдингов по гарантии.
1. Хороший.
Автослесарь (или кто он там по должности) по имени Илья, как всегда, молодец, вежлив, замечательно реагирует на замечания и, не сопротивляясь, всё исправляет. Подзывает проверить качество сделанной работы.
Предлагаю выплатить ему премию (где взять? а вот депримеруйте тех о ком я напишу в п. 2, и отдайте ему).

2. Плохой.
2.1. Мастер-приёмщик Олег (до сих пор не могу запомнить его фамилию - Губков, Губнов или Губанов, но выяснить администрация АСЦ это может легко) однозначно сидит не на своём месте: не очень приветлив, грубоват и ленив. Общаться с ним никакого удовольствия. Ранее писал
Cromium писал(а):(имя называть уж не буду)
теперь напишу, что это был он. Форумчане, рекомендую менять мастера на другого!
2.2. Мойщики автомобиля.
То, что коврики автомобиля моют и не вытирая кладут в автомобиль, я с этим как-то смирился. И всегда после посещения вашего автосервиса сам протирал коврики и намокшую обивку (не выезжая с территории автосервиса). Иногда сливал из коврика остатки воды. Видимо, мойщики не предполагали, что я так делаю. И в этот раз под тремя помытыми ковриками (четвертый они не мыли - он был и так чистый) я обнаружил вот такой подарок:
ОД АвтоСпецЦентр Ситроен Химки - IMGS.jpg

Сначала я это обнаружил сзади, вычистил сам - думаю, ну бывает, ладно, что же теперь. Но когда обнаружил и спереди под обеими ковриками, то естественно пошел к мастеру Олегу предъявлять претензии. В итоге не договорившись с ним пошёл писать письменную претензию. Дали жалобную книгу - оставил там жалобу:
ОД АвтоСпецЦентр Ситроен Химки - IMGS1.jpg


Надеюсь, во-первых, что это "единственная" книга жалоб и предложений (забыл в этом убедиться).
Во-вторых, надеюсь, что руководители АСЦ прочитают это сообщение и примут соответствующие меры.

Примечание:
1.Лучше вообще не мыть коврики, чем так!
2.А вот снаружи обязательно надо, чтобы не поцарапать ЛКП песчинками при попытки дотянутся до детали. Часто для этого крылья и бампер накрывают специальной тканью, защитой. У вас в сервисе видел такие штуки на паре автомобилей (только на паре!!!), хотя наверное должно быть на каждом автомобиле, на котором делаются работы внутри подкапотного пространства. Мне ни разу не накрывали, хотя дотянутся до середины лобового стекла не прижавшись к крылу не возможно. И я, почему-то, не обратил на это внимание. К счастью проблем с ЛКП не возникло.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 12 ноя 2017, 22:50
bender
Да в сервисах "официалов" часто халтурно моют. У меня такая фигня с песком под коврами была оба раза, когда в Мажор на Новой Риге ездил. А в Ирбисе норм моют.

Автоспеццентр Ситроен Химки

Добавлено: 21 ноя 2017, 09:41
Геннадий Михайлович
Да блин... сейчас вообще нормальную мойку найти не так-то просто, но у официалов я уже давно не мою ибо предпочитаю ребят, где мойка - это основной и единственный род деятельности. Там таких вопросов не возникает. К дилеру только за нормальным ремонтом, не более.