ОД УСервис+ на Обручева

Официальные дилеры г. Москва
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#46

Сообщение SHKoder » 19 дек 2014, 13:39

модератор, а ругаешься как дворник! фу таким быть!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#47

Сообщение Daymon_aw » 19 дек 2014, 13:41

Это моя боль и мне с ней жить. просто из всех ОД этот больше всех в душу нагадил!

Аватара пользователя
Oleg
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 11:46
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive+
Пробег: 55000
Прошлый авто: Toyota Corona
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Oleg » 21 дек 2014, 17:21

Не смотря на то, что тема КАСКО есть - хотелось бы все же описать случай у данного ОД, который произошел 13 декабря. за несколько дней до окончания, как и полагается, названивают назойливые люди - представитель неких компаний предоставляющие услуги продления КАСКО ( и все они работают с 7000+ страховыми компаниями на земле + около 50000 компаний в солнечной системе, и у каждой КАСКО дешевле предыдущий...) Настала очередь и отдела пролонгации компании У-Сервис. После долгих убеждений что у них самое оптимальное КАСКО + удаленное урегулирование убытков - уломали на определенную сумму. За день до окончания очередной звонок от ОД - подтверждении суммы - договариваемся на встречу на Обручева. По приезду некоторое время ждали пока освободится девушка в кредитном отделе. Затем ввод данных по машине, затем созвон с центральным офисом У-Сервис. короче стоимость КАСКО за ночь увеличилась на 10000, с учетом франшизы. Затем еще на 7000-8000 если без франшизы. Человек который делал расчет - оказался в этот день отдыхает. Затем мне начинили объяснять что все сейчас дорожает. Короче потерял время, нервы и очередной раз убедился что давать очередной шанс данному ОД больше не намерен.
ELM327 ELM 327 OBD2 Bluetooth

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#49

Сообщение SHKoder » 22 дек 2014, 14:54

Предстоит аналогичное, отпишусь. спасибо за отзыв

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#50

Сообщение Daymon_aw » 22 дек 2014, 15:01

SHKoder
Зачем вам аналогичное пишите в личку дам вам нормального манагера который всему форуму нашел варианты.!?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#51

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2015, 16:40

Был на днях в данном ОД, удалось пообщаться с директором.
Услышал странный ответ когда озвучил отзывы о них что есть на форуме:
"Чем больше ОД тем хуже отзывы" - интересная такая политика, предложил нашу помощь по аналогии с Ирбисом, который хотел стать лучше и стал! Сказали подумают, но при этом сказали что у них дела идут куда лучше и им особо помощь не нужна!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение SHKoder » 06 май 2015, 16:56

Хм, мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+
Куда лучше мне бы знать, если я именно там и покупал свой пипелац.

Что касается "лучше чем", то тут он прав, относительно количества брендов. Но вряд ли лучше уровень продаж и качества продаж
Сюда можно приплюсовать отзывы в ветке сервис на Викторенко

Скажу более того. Я через своего менеджера, Алексея М., пытался выйти на директора... Тогда мне ответили отказом, дескать мол слишком занят, на всяких там форумах сидеть. Однако менеджеры весьма заинтересовались возможностью прошивки зон опасности и камер радаров скорости в ГУ

И припомню давнюю обиду, когда была история с отзывными компаниями, когда винт в задний бампер то вкручивали, сейчас вряд ли найду свой пост, так вот на Обручева, мне отказали, типа мол кузовной у них на Викторенко, и нужно ехать туда. А на Обручева, только слесарный. Каково было мое удивление, когда увидел своими глазами, что все решилось ввинчиванием одного единственного самореза в расщелину между кузовом и пластиком. Но тогда я еще не такой злой был и не писал об этом инциденте.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#53

Сообщение Daymon_aw » 07 май 2015, 08:45

SHKoder писал(а):Хм, мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+

Название дело вторичное, главное что все знают что там за люди работают и как они работают!

BigBOSS
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Peugeot 308 2016 Allure
Пробег: 30000
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

#54

Сообщение BigBOSS » 07 май 2015, 12:39

Так вот же уже есть тема этого ОД - viewtopic.php?t=287

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#55

Сообщение max-fantom » 07 май 2015, 14:53

SHKoder писал(а):мне вдвойне странно видеть в шапке поста М-Сервис. Ведь это У-Сервис+

М-Сервис ОД нет и не существует. Всегда был УСервис+. В какой-то момент закралась ошибка и тянется из темы в тему до сих пор. Все это время действительно речь идет именно про "У" , а не про "М".
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

wenzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 13:22
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
Пробег: 0
Прошлый авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение wenzi » 14 июн 2015, 16:02

Всем привет.
Произошел вот такой вот казус с моей машиной.
Был у меня заключен сервисный контракт в Усервис+ в декабре месяце, ну заключен и хорошо. Тут подошло 10к и я как полагается записался на ТО к Фаворит Моторс в Реутове на 8 часов. Приехал, начали меня заполнять и тут выясняется, что нет договора в базе. Ну благо у меня с собой были все документы по этому договору, отдаю, мол вот, а они в ответ, нет, мы принять не можем, это Усервиса договор, вот пускай сначала внесут в базу, а потом мол будем делать. Хорошо. Звоню им, ну естественно никто не отвечает, так как рано еще. Звоню менеджеру, который продавал. Он мне говорит, что он там больше не работает. Жду 9 часов. Дождался, звоню и меня начинают перебрасывать с клиентского на сервис и так по кругу. И говорят одно и тоже, сейчас вам никто не поможет, ибо выходной, на все мои вопросы что мне делать, ответ один, МЫ ВАМ НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ. Ну я еще не полностью закипел, хотя время у меня уже на подходе. Между делом позвонил в Ситроен, приняли заявления в клиентский отдел. Наконец-то со мной связался представитель Усервиса и сказал что будет сейчас разбираться, ну вот вреся уже 11, а воз и ныне там…
UPD: на 14.04, ответили что разбираться будут только в понедельник. Вот так вот. Попробую подать на них в суд.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение SHKoder » 14 июн 2015, 21:36

Я извиняюсь, в суд - в иске что писать будете?

wenzi
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 13:22
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
Пробег: 0
Прошлый авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение wenzi » 14 июн 2015, 22:07

SHKoder писал(а):Я извиняюсь, в суд - в иске что писать будете?

Неисполнение условий договора. п5.1, завтра буду смотреть ЗОЗЗП и ГК.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение SHKoder » 14 июн 2015, 23:05

Хм, я вот тоже ругаться поеду.
Дело в том, что я у них авто покупал 25 янв 2014, а в базе данных на портале официалов она стоит с 31 июля 2013. В сервисной книжке у меня тоже стоит 25 янв 2014. А вот в ПТС дата 31 июля, это когда УСервис завладел машиной. Только мне не понятно, какого фига полгода гарантии слизали.
wenzi, если не сложно, посмотри, пожалуйста, по моей части, чем можно на них надовить? Спасибо.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#60

Сообщение Somebody » 14 июн 2015, 23:18

SHKoder, в любом случае гарантийный срок должен исчисляться с даты продажи первому владельцу (по оригиналу ПТС). Поэтому если что - это будут их проблемы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.