ОД УСервис+ на Осенней
Добавлено: 21 июл 2013, 00:52
Ситроен центр Москва Крылатское на Осенней
Манагеры по продажам супер, а вот техцентр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
В итоге, к моему удивлению ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:
1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Теч в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо.
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали что пере установили и что то там подклеили.
Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полугругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте то тупо не одели направляющие, а положили их не под стекло а на!
В итоге в субб утром звонил в од все описал сказали приезжайте, в течении дня. Общался лично с матером приемки который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали что сервис работает по до 21. Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, в по пробкам в свой выходной день зря, в связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское у все мастеров руки растут их жо*ы, как в отделе доп оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты который сделали другие рукож*пые на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная что я приеду??? Буду требовать официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам!
Ссылка на группу данного од и мою жалобу
Манагеры по продажам супер, а вот техцентр и отдел ДОП оборудования очень плохо!
В итоге, к моему удивлению ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ ИСПРАВИЛИ!
Все ниже перечисленный работы были проведены по гарантии:
1. Задний бампер был установлен на заводе не правильно, средний язычок был загнут назад, сняли пере установили правильно!
2. Замок багажника отрегулировали, теперь захлопывается легко!
3. Теч в области правого омывателя фары, на заводе не установили уплотнительное кольцо.
4. Полочка под капотом между лобовым и капотом сказали что пере установили и что то там подклеили.
Не успел я нарадоваться всем этим фактам, как по приезду домой обратил внимание на неплотное прилегание пластика полугругом с права и слева на лобовом стекле, заглянул туда и оказалось что когда они чинили полочку упомянутую мной в 4 пункте то тупо не одели направляющие, а положили их не под стекло а на!
В итоге в субб утром звонил в од все описал сказали приезжайте, в течении дня. Общался лично с матером приемки который мне машину в пятницу и отдавал. Так же мне утром сказали что сервис работает по до 21. Приезжаю я в 17-30, и что вы думаете !?? Мастер уехал домой по каким то делам, рабочих нет, никого нет, меня никто не предупредил, я так на минуточку живу в ЮЗАО за МКАДОМ и я получается из за криворуких мастеров проехал 100 км, в по пробкам в свой выходной день зря, в связи с тем что у Дилера в Ситроен Крылатское у все мастеров руки растут их жо*ы, как в отделе доп оборудования где мне плохо установили сетку от камней которая отвалилась через неделю, так и в самом сервисе, где смогли устранить все недочеты который сделали другие рукож*пые на заводе, и не смогли просто собрать обратно по шагам!!!
Я все понимаю всякое бывает, что то у мастера случилось дома, и он туда срочно поехал, но почему никто не удосужился оповестить меня об этом факте, зная что я приеду??? Буду требовать официального ответа от руководства данного ОД и разбирательства причины халатного отношения к работе и клиентам!
Ссылка на группу данного од и мою жалобу