ОД Major Auto
Добавлено: 07 июл 2015, 18:11
Темы про этого од не нашел) так что решил сделать
С начало будет небольшая преамбула, а потом поделюсь впечатлениями об этом ОД.
Учитывая, что я живу на северо-западе Москвы, то выбор ОД для прохождения ТО довольно большой и до ирбиса, мэйджора, аарона, ситроен центра, фаворита ехать приблизительно одинаково.
Первый раз на смену масла поехал в ирбис (пробег ~8900 км). Старое масло слили не полностью, так как когда на след.день решил проверить его уровень, то обнаружил что оно чернющее, OIL OK активировать не смогли, резиновые демпферы под капотом поменяли по гарантии только после обращения на горячую линию ситроена (писал на info.ac.ru@citroen.com). На след. ТО решил ехать к другому ОД.
На второе ТО Поехал в мэйджор (машине ровно год, пробег ~16000км). Масло поменяли как положено (то есть он не почернело на следующие сутки), OIL OK активировали без проблем, все остатки после ТО положили в багажник (остатки масла, старые фильтры) чего не сделал ирбис.
На третье ТО опять поехал в мэйджор (пробег ~26000км). Записался на смену масла и на закрепление жабо, приехал со всеми своими расходниками - никаких проблем с этим не возникло. Возникла проблема с жабо: на мой вопрос как они будут устранять этот дефект меня спросили про каско и получив утвердительный ответ, что каско у меня есть, предложили по окончании каско разбить себе стекло и тогда они при смене стекла зафиксируют жабо. Про инфорапид они не знали, а поэтому тут же возник вопрос в профессионализме! Почему я должен им рассказывать, что производитель выпустил инфорапид, где описано решение это проблемы по средствам клея, а не молотка.
На четвертое ТО - снова мэйджор. Машине два года (пробег ~30000км), а по этому согласно сервисной книжке нужно ехать на ТО. Записался, приехал, но не тут то было. Свечи и топливный фильтр меняется каждые 40 000 км, так что их менять рано. Воздушный фильтр меняется каждые 20 000 км, а так как я его менял на 16000км, то и его менять рано. Салонный фильтр я заменил сам. Соответственно мне нужно было заменить только тормозуху и провести основные операции (диагностика бк, внешний осмотр авто и т.п.) за исключением замены масла, так как после последней замены прошло всего несколько месяцев или 4000 км пробега. После долгих препирательств мне сообщили, что без замены масла мне штамп в сервисную книжку не поставят. Я с этим не согласился и написал письмо info.ac.ru@citroen.com с просьбой разъяснить ситуацию. По прошествии недели ответа так и не поступило, хотя когда я прошлый раз писал на эту почту отвечали всегда оперативно. Позвонил на горячую линию, мне сообщили что мое письмо получили и ждите ответа.
Так что курю бамбук и жду ответа
С начало будет небольшая преамбула, а потом поделюсь впечатлениями об этом ОД.
Учитывая, что я живу на северо-западе Москвы, то выбор ОД для прохождения ТО довольно большой и до ирбиса, мэйджора, аарона, ситроен центра, фаворита ехать приблизительно одинаково.
Первый раз на смену масла поехал в ирбис (пробег ~8900 км). Старое масло слили не полностью, так как когда на след.день решил проверить его уровень, то обнаружил что оно чернющее, OIL OK активировать не смогли, резиновые демпферы под капотом поменяли по гарантии только после обращения на горячую линию ситроена (писал на info.ac.ru@citroen.com). На след. ТО решил ехать к другому ОД.
На второе ТО Поехал в мэйджор (машине ровно год, пробег ~16000км). Масло поменяли как положено (то есть он не почернело на следующие сутки), OIL OK активировали без проблем, все остатки после ТО положили в багажник (остатки масла, старые фильтры) чего не сделал ирбис.
На третье ТО опять поехал в мэйджор (пробег ~26000км). Записался на смену масла и на закрепление жабо, приехал со всеми своими расходниками - никаких проблем с этим не возникло. Возникла проблема с жабо: на мой вопрос как они будут устранять этот дефект меня спросили про каско и получив утвердительный ответ, что каско у меня есть, предложили по окончании каско разбить себе стекло и тогда они при смене стекла зафиксируют жабо. Про инфорапид они не знали, а поэтому тут же возник вопрос в профессионализме! Почему я должен им рассказывать, что производитель выпустил инфорапид, где описано решение это проблемы по средствам клея, а не молотка.
На четвертое ТО - снова мэйджор. Машине два года (пробег ~30000км), а по этому согласно сервисной книжке нужно ехать на ТО. Записался, приехал, но не тут то было. Свечи и топливный фильтр меняется каждые 40 000 км, так что их менять рано. Воздушный фильтр меняется каждые 20 000 км, а так как я его менял на 16000км, то и его менять рано. Салонный фильтр я заменил сам. Соответственно мне нужно было заменить только тормозуху и провести основные операции (диагностика бк, внешний осмотр авто и т.п.) за исключением замены масла, так как после последней замены прошло всего несколько месяцев или 4000 км пробега. После долгих препирательств мне сообщили, что без замены масла мне штамп в сервисную книжку не поставят. Я с этим не согласился и написал письмо info.ac.ru@citroen.com с просьбой разъяснить ситуацию. По прошествии недели ответа так и не поступило, хотя когда я прошлый раз писал на эту почту отвечали всегда оперативно. Позвонил на горячую линию, мне сообщили что мое письмо получили и ждите ответа.
Так что курю бамбук и жду ответа