ОД Favorit Motors - Реутов
- Oleg750
- Сержант
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
- Откуда: Коломна Московская обл
- Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: VW Golf+
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#16
С компом к ней и не подходили, я присутствовал в ремзоне. Может Вы имеете ввиду ТО1. У меня то первые 10 тысяч км
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
#17
Daymon_aw
У Oleg750 похоже не ТО, а замена масла на 10т.км (0,4н/ч = 24мин) и цена говорит об этом. Так что по времени нормально.
Пока писал и подтверждение появилось.
У Oleg750 похоже не ТО, а замена масла на 10т.км (0,4н/ч = 24мин) и цена говорит об этом. Так что по времени нормально.
Oleg750 писал(а):У меня то первые 10 тысяч км
Пока писал и подтверждение появилось.
- Solex84
- Старший лейтенант
- Сообщения: 523
- Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
- Откуда: Кировская область
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
- Пробег: 189000+
- Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
- :
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 106 раз
#18
Daymon_aw писал(а):так как 40 минут только компом прошивают прошивку с сервера
А чего так долго прошивают? У меня на движке прошивку поменяли минут за 20-30 с учетом того, что в это время входят попытки выявления неисправностей двигателя.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#19
Daymon_aw писал(а):Oleg750
Видимо нарушают регламенты ТО!
А где посмотреть регламент на ТО1? Хотелось бы знать точно, что должны сделать.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#21
Дмитрий66 писал(а):А где посмотреть регламент на ТО1?
Если речь о том, какие работы - в сервисной книжке. Если речь о нормочасах - то Резервная копия документации Citroën.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Дмитрий66
- Полковник
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
- Откуда: Москва, Капотня
- Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
- Пробег: 109000
- Прошлый авто: Citroen C3
- :
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 368 раз
#22
Итак вчера со второй попытки прошёл таки ТО-1.
Перед этим позвонил, чтобы убедиться, что контракт FreeDrive всё-таки попал в базу данных. Попал.
Приехал немного раньше, но старший менеджер меня сразу вспомнил и направил к приёмщику. Тот составил наряд, спросил какие ещё проблемы. Попросил его узнать о возможности откалибровать Блютуз. Сказали, что по времени ТО займёт около 3-х часов. Попросился в ремзону, говорят: "Без проблем!". Отдал машину и сел ждать, пока позовут. Мойка (техническая) бесплатно.
Да! Попросил поменять по контракту щётки. Без вопросов, но в наличии оказалась только пассажирская. Были щётки от хэтча, но поставить их по контракту нельзя ибо по контракту надо ставить только то, что предназначено именно для седана! Сказали закажут и поменяют.
Попросил приёмщика показать стоимость работ, ведь надо как-то понять выгоден сервисный контракт или нет. Сумму озвучили около 7500р. Но! В графе стоимость нормо-часа стояла около 1700р.,а если бы не по контракту, сказали было бы около 2500р. По контракту завод такие суммы не пропускает.
В ремзону пригласили только через час (относительно времени записи). Сразу выскажусь - это происходит почему-то всегда. К какому бы времени ты не приехал (ну если не первый), будешь сидеть и ждать.
Итак через час дали каску (всё по-взрослому) и проводили в ремзону. Механик Игорь особой радости от моего присутствия не испытал, как родного не обнял, но работал споро и на пару вопросов ответил. Слил масло до конца, снял фильтр, откачал какие-то остатки, поставил новый фильтр и залил масло. Проверил тормоза, рычаги подёргал, заменил фильтры, клеммы аккума чем-то побрызгал, петли и замки - тоже. Движок побрызгал какой-то жидкостью и продул. Проверил давление в колёсах (стравил немного).
Пробегавшему мимо приёмщику я указал на полуотвалившихся "мышей". Не вопрос, говорит, заменим. Правда оказалась в наличии только одна - присоединили к щёткам. Ещё у себя в компьютере откопал какое-то обновление ПО (указано в акте).
Потом пришёл чел с компом, посмотрел ошибки и стал качать обновления. Стал распрашивать про ГУ, он говорит не вижу как откалибровать Блютуз, может с новой версией есть. Спрашиваю, а какая новая. Говорит 2.80 и карты 2013/2014. Говорю, а 2.85 есть? Он говорит не слышал о такой, что прислали, то и есть. Чтобы освободить подъёмник, сказал что остальное сделает на улице и машину выгнали на задний двор, а я вернулся в приёмную сервиса, не забыв сказать спасибо Игорю.
Маленькое отступление: Возможно версии ГУ 2.80 и 2.85 отличаются только тем, что одна ставится дилерами, а другая на заводе. Про похожую ситуацию слышал по поводу версий 2.70 и 2.75.
Ждал я своё авто ещё часа полтора-два. Ну это меня не особо напрягло, т.к. сколько времени грузится новая версия и карты я знаю . И вот где-то через два часа зовёт меня приёмщик и говорит: "На Вашу ГУ есть обновление программы, стоить будет 4000р!" Говорю "Не надо, я и сам могу поменять", а про себя думаю, а чего же они 2 часа делали? Говорю, а что с Блютузом, он ушёл, вернулся и говорит- не знаем как это сделать, я запишу и в следующий раз отвечу
Выгнали машину, осмотрел её по кругу. потом включил ГУ: версия 2.80 и карты 2013/2014. И 4000р. не понадобились . Все мои плюшки слетели, придётся делать всё по-новому, так как от 2.75 не встанут. Окно с температурами - осталось! И радары тоже! И телефоны в памяти! Странно, я думал стирается вообще всё.
Вот вроде и вся эпопея. Но хочу заметить, что все работы по ТО заняли полтора часа! И 3 часа там делать нечего! Ещё для тех, кому вписывают снятие защиты картера: по-крайней мере на 115л.с. её не снимают, в ней есть отверстие, через которое и пробка откручивается и масло сливается!
Скан может быть интересен, так как идёт на завод и это то, что завод пропускает без вопросов!
Перед этим позвонил, чтобы убедиться, что контракт FreeDrive всё-таки попал в базу данных. Попал.
Приехал немного раньше, но старший менеджер меня сразу вспомнил и направил к приёмщику. Тот составил наряд, спросил какие ещё проблемы. Попросил его узнать о возможности откалибровать Блютуз. Сказали, что по времени ТО займёт около 3-х часов. Попросился в ремзону, говорят: "Без проблем!". Отдал машину и сел ждать, пока позовут. Мойка (техническая) бесплатно.
Да! Попросил поменять по контракту щётки. Без вопросов, но в наличии оказалась только пассажирская. Были щётки от хэтча, но поставить их по контракту нельзя ибо по контракту надо ставить только то, что предназначено именно для седана! Сказали закажут и поменяют.
Попросил приёмщика показать стоимость работ, ведь надо как-то понять выгоден сервисный контракт или нет. Сумму озвучили около 7500р. Но! В графе стоимость нормо-часа стояла около 1700р.,а если бы не по контракту, сказали было бы около 2500р. По контракту завод такие суммы не пропускает.
В ремзону пригласили только через час (относительно времени записи). Сразу выскажусь - это происходит почему-то всегда. К какому бы времени ты не приехал (ну если не первый), будешь сидеть и ждать.
Итак через час дали каску (всё по-взрослому) и проводили в ремзону. Механик Игорь особой радости от моего присутствия не испытал, как родного не обнял, но работал споро и на пару вопросов ответил. Слил масло до конца, снял фильтр, откачал какие-то остатки, поставил новый фильтр и залил масло. Проверил тормоза, рычаги подёргал, заменил фильтры, клеммы аккума чем-то побрызгал, петли и замки - тоже. Движок побрызгал какой-то жидкостью и продул. Проверил давление в колёсах (стравил немного).
Пробегавшему мимо приёмщику я указал на полуотвалившихся "мышей". Не вопрос, говорит, заменим. Правда оказалась в наличии только одна - присоединили к щёткам. Ещё у себя в компьютере откопал какое-то обновление ПО (указано в акте).
Потом пришёл чел с компом, посмотрел ошибки и стал качать обновления. Стал распрашивать про ГУ, он говорит не вижу как откалибровать Блютуз, может с новой версией есть. Спрашиваю, а какая новая. Говорит 2.80 и карты 2013/2014. Говорю, а 2.85 есть? Он говорит не слышал о такой, что прислали, то и есть. Чтобы освободить подъёмник, сказал что остальное сделает на улице и машину выгнали на задний двор, а я вернулся в приёмную сервиса, не забыв сказать спасибо Игорю.
Маленькое отступление: Возможно версии ГУ 2.80 и 2.85 отличаются только тем, что одна ставится дилерами, а другая на заводе. Про похожую ситуацию слышал по поводу версий 2.70 и 2.75.
Ждал я своё авто ещё часа полтора-два. Ну это меня не особо напрягло, т.к. сколько времени грузится новая версия и карты я знаю . И вот где-то через два часа зовёт меня приёмщик и говорит: "На Вашу ГУ есть обновление программы, стоить будет 4000р!" Говорю "Не надо, я и сам могу поменять", а про себя думаю, а чего же они 2 часа делали? Говорю, а что с Блютузом, он ушёл, вернулся и говорит- не знаем как это сделать, я запишу и в следующий раз отвечу
Выгнали машину, осмотрел её по кругу. потом включил ГУ: версия 2.80 и карты 2013/2014. И 4000р. не понадобились . Все мои плюшки слетели, придётся делать всё по-новому, так как от 2.75 не встанут. Окно с температурами - осталось! И радары тоже! И телефоны в памяти! Странно, я думал стирается вообще всё.
Вот вроде и вся эпопея. Но хочу заметить, что все работы по ТО заняли полтора часа! И 3 часа там делать нечего! Ещё для тех, кому вписывают снятие защиты картера: по-крайней мере на 115л.с. её не снимают, в ней есть отверстие, через которое и пробка откручивается и масло сливается!
Скан может быть интересен, так как идёт на завод и это то, что завод пропускает без вопросов!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 13:22
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
- Пробег: 0
- Прошлый авто: C4 Sedan 115лс 2014г МКПП
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#23
Дмитрий66 писал(а):Перед этим позвонил, чтобы убедиться, что контракт FreeDrive всё-таки попал в базу данных. Попал.
И у меня такая же ерунда с freedrive, еле запихнули его в базу.
НО теперь еще новость, оказывается не могу я пройти ТО в вск, так как у них отсутствует связь с БД французов, во как =_
- Alex58
- Старшина
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
- Откуда: Дмитров, МО
- Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
- Пробег: 100.000+
- Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#24
Покупал свой Ситроенчик именно в этом салоне. До этого там же покупал Спектру, на которой ездил к ним один раз на ТО. Впечатления остались далеко не лучшие. Расценки намного больше, чем у многих других ОД, а спецы слабоваты. Запомнилась компьютерная(!) диагностика Спектры. Так гордо у них называлось измерение тестером напряжения на АКБ. Очень смешно, если б они не брали за эту радость 900 рублей. После этого больше к ним со Спектрой не обращался.
Купив Ситроен, перед ТО-1 заезжал к ним в надежде, что что-то изменилось. Куда там! Дело в том, что масло я менял в АСЦ при пробеге 9800, к ТО-1 пробег приближался к 14000. Естественно, я хотел сделать ТО без замены недавно залитого масла. Девочки на приемке мне сообщили, мило улыбаясь, что ТО-1 делается только с заменой масла и никак иначе. Не стал с ними спорить, дождался мастера - приемщика, объяснил ему все подробно. Сказал, что желал бы сделать ТО без замены масла, т.к. оно у меня свежее. На что услышал умнейший вопрос - а зачем вы его меняли?
Что тут можно ответить человеку, который должен бы мне разъяснять порядок проведения регламентных работ?
Понял, что, к сожалению, в Фаворите ничего не меняется и ехать к ним на очередной развод не стоит...
Продают они действительно отлично, и со скидками всегда можно договориться. Но обслуживаться у них, думаю, все-таки не стоит.
Купив Ситроен, перед ТО-1 заезжал к ним в надежде, что что-то изменилось. Куда там! Дело в том, что масло я менял в АСЦ при пробеге 9800, к ТО-1 пробег приближался к 14000. Естественно, я хотел сделать ТО без замены недавно залитого масла. Девочки на приемке мне сообщили, мило улыбаясь, что ТО-1 делается только с заменой масла и никак иначе. Не стал с ними спорить, дождался мастера - приемщика, объяснил ему все подробно. Сказал, что желал бы сделать ТО без замены масла, т.к. оно у меня свежее. На что услышал умнейший вопрос - а зачем вы его меняли?
Что тут можно ответить человеку, который должен бы мне разъяснять порядок проведения регламентных работ?
Понял, что, к сожалению, в Фаворите ничего не меняется и ехать к ним на очередной развод не стоит...
Продают они действительно отлично, и со скидками всегда можно договориться. Но обслуживаться у них, думаю, все-таки не стоит.
- erun
- Старший лейтенант
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 14:52
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 2013г, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Пробег: >150000
- Прошлый авто: ВАЗ, Mitsubishi Cordia, Opel Astra, Volkswagen Golf IV
- :
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 92 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#25EMINEM писал(а):Договор на +1 год (к 3-м годам по основному договору) доп.гарантии, если буду обслуживаться только в Реутове
Правильно я понимаю, гарантия в Фаворит-Моторс получается 4 года? Что входит в +1 год?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#26erun писал(а):Источник цитаты Правильно я понимаю, гарантия в Фаворит-Моторс получается 4 года? Что входит в +1 год?
Там основной договор с ФМ на 3 года гарантии, и заключается дополнительный договор на +1 (4-й) год гарантии
Из условий - постоянно обслуживаться только у ФМ и только с их расходниками
В чем заключается гарантия - не помню, надо читать в договоре
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 22 сен 2014, 09:39
- Откуда: Москва ВАО
- Авто: C4 седан, 120 л.с. 4AT, коричневый Tendance
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Nissan Primera P12
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#27Обслуживался у них несколько раз. Больше не ногой!! Чистой воды обман и развод. Проходил ТО-2, находился в рем зоне, наблюдал за процессом, за 16 тыс рублей поменяли фильтра( салонный, топливный, масляный и воздушный), масло и все!!!! Про остальные работы, за которые я заплатил деньги, мастер приёмщик забыл указать в заказ наряде и слесарь их не провёл и со склада слесарю их тоже не выдали( расходники). Хорошо что находился в рем зоне, заметил это все и высказал свои 5 копеек приемщику, доделали. Те кто сидит в зано ожидания на втором этаже и думают что им делают все по регламенту глубоко ошибаются!
3 раза!!!! Делали TSB по фарам, дрожал пучек, ставили уплотнители на фару, крайний раз когда ставили я попросился в рем зону, говорят ок, жди - позовём. Жду.. Приходит приёмщик и говорит мы все сделали, я говорю как так, согласовали же моё присутствие, как то не убедительно отмазался он, думаю ладно не буду заставлять их демонстрировать проделанную работу, ибо времени нет. Первые 2 раза присутствовал. Ближайшие выходные, вечером поездка на дачу, тест драйв и результата от их TSB ноль. Обращаюсь с этой проблемой в Ирбис, иду в рем зону, они начинают откручивать бампер что бы снять фары, я их останавливаю говорю что фаворит так снимал фары, не снимая бампера. В итоге выяснилось что фломастеры из фаворит сломали мне ещё нижнее крепление на фарах( наверное сделали это чтоб облегчить себе работу и не снимать бампер, ведь повторюсь TSB эту делали аж 3 раза, и каждый раз не удачно). Думаете это все?? В итоге вместо уплотнителей засунули мне обрезок шланга(фото прилагается да и бампер к тому же поцарапали, когда я первый раз обращался с проблемой фар.
Руководитель у них Липпих Ярослав, так вот, Ярослав, с ваших слов Вы просматриваете данный форум, так знайте ПОЗОР ВАМ КАК РУКОВОДИТЕЛЮ, Вы и ВСЕ ваши сотрудники обманывают клиентов!!!!!!! Приемщики в наглую просят поставить им хорошую оценку при прозвоне контроля качества.
Далее была гарантийная окраска задней крышке багажника, натирала хромированная накладка и крышка багажника тёрла бампер. Крышку окрасили, в том месте где она тёрла о бампер не прокрасили, через 8 месяцев накладка стала снова натирать и снова облезла краска. КАЧЕСТВО РАБОТ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.
3 раза!!!! Делали TSB по фарам, дрожал пучек, ставили уплотнители на фару, крайний раз когда ставили я попросился в рем зону, говорят ок, жди - позовём. Жду.. Приходит приёмщик и говорит мы все сделали, я говорю как так, согласовали же моё присутствие, как то не убедительно отмазался он, думаю ладно не буду заставлять их демонстрировать проделанную работу, ибо времени нет. Первые 2 раза присутствовал. Ближайшие выходные, вечером поездка на дачу, тест драйв и результата от их TSB ноль. Обращаюсь с этой проблемой в Ирбис, иду в рем зону, они начинают откручивать бампер что бы снять фары, я их останавливаю говорю что фаворит так снимал фары, не снимая бампера. В итоге выяснилось что фломастеры из фаворит сломали мне ещё нижнее крепление на фарах( наверное сделали это чтоб облегчить себе работу и не снимать бампер, ведь повторюсь TSB эту делали аж 3 раза, и каждый раз не удачно). Думаете это все?? В итоге вместо уплотнителей засунули мне обрезок шланга(фото прилагается да и бампер к тому же поцарапали, когда я первый раз обращался с проблемой фар.
Руководитель у них Липпих Ярослав, так вот, Ярослав, с ваших слов Вы просматриваете данный форум, так знайте ПОЗОР ВАМ КАК РУКОВОДИТЕЛЮ, Вы и ВСЕ ваши сотрудники обманывают клиентов!!!!!!! Приемщики в наглую просят поставить им хорошую оценку при прозвоне контроля качества.
Далее была гарантийная окраска задней крышке багажника, натирала хромированная накладка и крышка багажника тёрла бампер. Крышку окрасили, в том месте где она тёрла о бампер не прокрасили, через 8 месяцев накладка стала снова натирать и снова облезла краска. КАЧЕСТВО РАБОТ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО, ХАЛАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ.
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#28Ну, так надо смотреть заказ-наряд перед тем как он передается в цех
А фары снимаются без снятия бампера и с целыми крепежами ) Удивлен, что в Ирбисе этого не знают... Хотя, если на крепеж надевать всякие уплотнители/шланги, возможно, их потом без снятия бампера не снимешь/вставишь
А фары снимаются без снятия бампера и с целыми крепежами ) Удивлен, что в Ирбисе этого не знают... Хотя, если на крепеж надевать всякие уплотнители/шланги, возможно, их потом без снятия бампера не снимешь/вставишь
- ponaehavshiy
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:06
- Откуда: Чебоксары, Москва
- Авто: С4 Sedan AT6, 150 hp., Optimum, Blue
- Пробег: 13000
- Прошлый авто: Chevrolet Cruze; ВАЗ 2108; ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#29Делал у них промежуточное ТО на 10 тыс. Меняли масло. Когда я пришел со своим маслом - посмотрели на меня как на ЧМО. Ну и пофиг, зато сэкономил 1200 рублей.
P.S.: Друзья тут дали лайфхак, мол, если отъехать от Москвы километров на 200 - то у регионального ОД (Владимир, Тверь и т.д.) ТО можно делать в 2 раза дешевле. Кто-нибудь пробовал?
P.S.: Друзья тут дали лайфхак, мол, если отъехать от Москвы километров на 200 - то у регионального ОД (Владимир, Тверь и т.д.) ТО можно делать в 2 раза дешевле. Кто-нибудь пробовал?
- Mihanik33
- Генерал-майор
- Сообщения: 2237
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
- Откуда: Владимир
- Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
- Пробег: 43000+
- Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
- :
- Благодарил (а): 504 раза
- Поблагодарили: 522 раза
- Контактная информация:
Re: Citroen Favorit Motors г. Реутов (2-3 км МКАД, внеш.сторона)
#30ponaehavshiy писал(а):Источник цитаты P.S.: Друзья тут дали лайфхак, мол, если отъехать от Москвы километров на 200 - то у регионального ОД (Владимир, Тверь и т.д.) ТО можно делать в 2 раза дешевле. Кто-нибудь пробовал?
Конечно
А вот сейчас на сайте у них увидел
Даже позвонил. Акция действительна, но есть одно НО... масло не Тоталь, а Гинесис какой-то (времени не было выпытывать марку масла, да со связью что то плохо было)
Модераторы извините что плавно от темы отошел.
Последний раз редактировалось Mihanik33 15 апр 2016, 16:12, всего редактировалось 1 раз.