абрасчайтесь исчо
ЗЫ: модерам сорри за оффтоп
Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?
- An-21
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
- Откуда: МО Лобня
- Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
- Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
- Благодарил (а): 1 раз
#91
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#92
7even писал(а):доказательства будут?
В моём посте нет упоминания про двигатели С4 это уже плод вашей фантазии. Имелась ввиду линейка DS.
Вот вам ещё доказательства.
Двигатели семейства EP – продукт сотрудничества концернов PSA и BMW Group, к которому в прямом смысле можно применить эпитет “двигатели XXI-го века”. Окончательная сборка двигателей происходит на заводе “Franciase de Mechanique” в Дуврине (Франция), производство на котором полностью роботизировано, а сам завод считается одним из самых современных и крупных в мире.
http://test-drive.ru/citroen/1050/
http://www.aves-peugeot.ru/awards/engin ... ar-1.6.php
P.S. мне BMV Mitsubishi глаза не режет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#93
juri это все ясно, я немного о другом:
так на бэхи THP-150 ставят или нет? (с MINI я напомню мы разобрались постами выше)
да и с совместным заводом PSA+BMW так и не поставили точку, я нашел только то что это в планах будет.
так на бэхи THP-150 ставят или нет? (с MINI я напомню мы разобрались постами выше)
да и с совместным заводом PSA+BMW так и не поставили точку, я нашел только то что это в планах будет.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#94
7even
Смотрите вторую ссылку там всё написано справа ещё фото двигателей есть.
Смотрите вторую ссылку там всё написано справа ещё фото двигателей есть.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#95
juri здесь я склонен доверять википедии и ссылке любезно предоставленной An-21 http://www.ukipme.com/engineoftheyear/ieoty.php
а не Авес-Пежо. Мне манагеры в салоне тоже жужжали про БМВэшный двигатель: им машины продавать надобно.
а не Авес-Пежо. Мне манагеры в салоне тоже жужжали про БМВэшный двигатель: им машины продавать надобно.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#96
7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#97
juri писал(а):7even
Вот вам wikipedia
http://en.wikipedia.org/wiki/Internatio ... f_the_Year
А самому погуглить? Надеюсь с ориентируетесь пальцем показать извините не могу. Доказывать больше никому ничего не буду.
По вашей же ссылке
BMW–PSA
1.6 L Turbo Prince engine
MINI Hatchback, Clubman, Countryman, Coupe/Roadster
Peugeot 207,207 CC, 208, 308,308 CC, RCZ, 3008, 508, 5008
DS3,DS3 Racing, DS4,DS4 Racing, Citroen C5, DS5, C4 Picasso,Grand Picasso
отсюда следует то о чем я и говорил, на бэхи двиг не ставится
если вы хотели доказать, что это двигатель года то вам это с блеском удалось, правда я это и не оспаривал
В принципе кому не лень может заехать к дилеру БМВ и глянуть копейке под капот и сфоткать, хотя там наверное заглушкой все закрыто
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#98
7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 14:24
- Откуда: Подмосковье
- Авто: С4 Sedan 150 6АТ Exclusive,Xe
- Пробег: 116000
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#100
juri писал(а):7even
Свою историю четырехцилиндровый двигатель BMW 116i ведет еще с 2004 года, когда концерны BMW и PSA Peugeot Citroen договорились о совместной разработке 1,6 литрового турбомотора. Сначала подобный агрегат устанавливался только на автомобили Mini, но в 2011 немцы решили приспособить его для заднеприводных BMW с продольным расположением силового агрегата, для замены двигателей N43 и N46. Новый мотор носит маркировку N13 и технически почти повторяет двигатель N18 от Mini Cooper S с некоторыми техническими адаптациями. Он оснащен системой турбонаддува TwinPower Turbo (с двумя направляющими каналами турбинной части типа TwinScroll), системами Valvetronic, Double VANOS, Start/Stop, рекуперации энергии при торможении и высокоточной системой впрыска. У мотора N13 — впервые для BMW — выпуск находится с левой стороны по направлению движения, а впуск с правой.
Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/24718/
Вопрос закрыт.
ну я про N13 я еще в 86 посте написал.с перечнем бэх на которых он стоит. а некоторые тормознутые парни все еще на нейтралке едут
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#101
7even писал(а):Я правильно вас понял, что N13 = THP-150?
N13 & EP6DT имеют одинаковую башку, принадлежат одной линейке моторов Prince Engine
Двигатели неидентичны (не получится из бэхи затолкать в С4 и наоборот), EP6DT ставится на перечисленные модели выше, а N13 на некоторые заднеприводные BMW.
- Sunny
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 16:24
- Откуда: Kazan
- Авто: C 4 Sedan 120 л.с. (Gris, AT)
- Поблагодарили: 1 раз
#102
White Horse писал(а):7even писал(а):доказательства будут?
любой продавец из салонов Пежо-Ситроен будет кричать о БМВ-шности движка, но ни один продавец БМВ и Мини не скажет про ПСА.
Вот это правильно сказано. Но думаю, что в случае с ситро - это несомненный плюс!
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#103
Пробежался по теме о возрасте купивших С4 седан ... Заметил, что достаточно много людей пересело на седан с купе или хэтча 1-го поколения. Это уже о многом говорит ... Недовольные машиной повторно такую же не купят (ВАЗ - исключение).
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 май 2014, 13:36
- Откуда: Москва
- Авто: Ситроен С4 седан 115 МКПП DYNAMIQUE белый
- Прошлый авто: Шкода Фабия
#104
Вообще то мне до недавних пор хетчбеки нравились больше, чем седаны. сейчас катаюсь на седане и в принципе не вижу существенной разницы, по моему даже удобнее.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#105
Забава
Для разницы нужно в четвером + 2 чемодана сесть один потом в другой и представить что вам потом ехать 2 часа в пробке
Вы все поймете!
Для разницы нужно в четвером + 2 чемодана сесть один потом в другой и представить что вам потом ехать 2 часа в пробке
Вы все поймете!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/