juri
у меня есть тойота. и обслуживаю я ее у человека который работает у дилера, а по вечерам так сказать подрабатывает. Его слова - сейчас льют роснефть. И вот я склонен ему верить на 100% потому как раньше я всегда через него покупал дилерское масло, а теперь он сам сказал бери лучше другое.
Ресурс двигателя
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Лада ларгус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#287Доброго времени всем. Я думаю, что ЕС5 мотор довольно надёжный, и 300 тыс он проедет без особых проблем.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А масложор у кого то был?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
А масложор у кого то был?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Ресурс двигателя
#288СВН писал(а):Источник цитаты масложор у кого то был?
У многих . Решается проточной поршней и заменой поршневых колец .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Лада ларгус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#289У меня был небольшой, я его заметил после 60000 км. Потом после удаления катализатора заметно вырос масложор. И тут я начал борьбу. Первое,что я сделал проверил компрессии, практически 14 в каждом цилиндре (практически как на новом моторе). Разбирать мотор вообще не видел смысла. Пообщавшись с товарищем по применению масла тотал 5w30, как рекомендует дилер, я понял, что заливал полное г....., из за этого закоксовались маслосъемные кольца. Сейчас вроди бы проблему с масложером решил.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Ресурс двигателя
#290СВН писал(а):Источник цитаты решил
Интригу навели, какое решение проблемы было?
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Лада ларгус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#291Проблему решал поэтапно. Начал решать в 120000 тыс, после замены грм, помпы и т. д. Сначала попробовал мыть Bg109, результата не увидел. Потом посоветовали раскоксовку АФК 23(Питерская разработка), да и стоит 500 рублей. Вроди бы стал меньше расход, а может показалось. Потом я связался с разработчиком этого компонента, встретился. Он мне из своей линейки посоветовал "композит АФП". Да, до 130000 тыс у меня ушло с доливкой 5 литров масла. Масло я тоже с 120000 км. пробега начал применять Ровенол(у него нет подделок, немецкое качество, да и любую банку можно на сайте проверить. Так вот, на 134000 я залил в масло депозит, улучшений не заметил(масложор есть). Решил ещё один вариант совместно с депозитом, это димпксид(совет от крези Макса). На 500мл. ацетона 100мл. димексида. 250 мл этой бадяги я залил в бак и поехал в дальнюю дорогу. Макс называет это чистка поршней, камер и легкая раскоксовка. На удивление в комплексе все хорошо сработало. В дороге через 300 км масло на месте. Через 700 на месте. Приехал до места 1200 км. масло не ушло. Делюсь с вами этой новостью и думаю на обратном пути залью вторую часть смеси.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Ресурс двигателя
#292СВН писал(а):Источник цитаты На удивление в комплексе все хорошо сработало.
А не думали что предыдущие манипуляции постепенно размягчали кокс и всё таки его смывали, а последняя стадия просто вымыла подготовленную размягчённую смесь? Если масложер за счёт нагара на колцах постепенно увеличивается до 60т.км. то и убираться от может те-же 60т.км. а не ежесекундно. Именно я по этому я рекомендую делать переодическую раскоксовку для профилактики и масло по чаще менять.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Лада ларгус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#293Это была не минутная акция, до последнего не верил, что это залегания маслосъемных колец. Но результат получен, за 12000 не долил ни капли, на следующей неделе поеду обратно. А вообще я хотел уже мыть димексидом мотор, но не успел собрать всю информацию по мотору(есть ли пласмасовые детали, и поддон в краске или??).
Отправлено спустя 41 секунду:
Извиняюсь 1200 км.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Да, согласен надо периодически мыть мотор и пользоваться хорошим маслом, которое не даёт угар.
Отправлено спустя 41 секунду:
Извиняюсь 1200 км.
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Да, согласен надо периодически мыть мотор и пользоваться хорошим маслом, которое не даёт угар.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#294MaximSap
а вот это тоже теперь Роснефть?:
https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... readcrumbs
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
СВН
хорошо, что все хорошо, но с химией поаккуратнее...
а вот это тоже теперь Роснефть?:
https://spb.vseinstrumenti.ru/avtogaraz ... readcrumbs
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
СВН
хорошо, что все хорошо, но с химией поаккуратнее...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Ресурс двигателя
#295OlegGF
Судя по цене за 5 литров это даже для Роснефти дешево в автодоке такое масло 4000 стоит
Судя по цене за 5 литров это даже для Роснефти дешево в автодоке такое масло 4000 стоит
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#296miron16
Да, CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 тоже почти 1200 руб за 1 литр сейчас в автодоке, а я его по акции за 315 рублей покупал (почему и купил сразу 16 литров):
https://www.autodoc.ru/man/4026/part/15ac9a
Так что теперь покупаю масла впрок по скидочным ценам.
Да, CASTROL EDGE SUPERCAR A 0W-20 тоже почти 1200 руб за 1 литр сейчас в автодоке, а я его по акции за 315 рублей покупал (почему и купил сразу 16 литров):
https://www.autodoc.ru/man/4026/part/15ac9a
Так что теперь покупаю масла впрок по скидочным ценам.
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Ресурс двигателя
#297У меня был большой расход масла, синий дым из выхлопа. Вылечили заменой маслосъёмных колпачков. Было на 95 т.к. совместно с цепью ГРМ менял.
Сейчас пробег 140 т.к., масла доливаю где-то 0,6-1 л. на 10 т.к. По трассе больше, город меньше.
Сейчас пробег 140 т.к., масла доливаю где-то 0,6-1 л. на 10 т.к. По трассе больше, город меньше.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 17 авг 2019, 23:02
- Откуда: Елец
- Авто: C4 Sedan 116hp Exclusive Brown
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: C4 Grand Picasso 1.6HDI 109 FAP DPF
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ресурс двигателя
#298у него ЕС5 который масло только "нюхает"......а у вас EP6 150 - который у многих просто "жрет"......
Елец. Липецкая область. Есть LEXIA + DELPHI DS150E, поставляю запчасти на все авто (владельцам PSA - накрутка 5% за мой труд)
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 17:43
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: С4, седан, 115 л. с. Белый
- Пробег: 135000
- Прошлый авто: Лада ларгус
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Ресурс двигателя
#299У нас на ес5 замена колпачков ни к чему не приводит, тут провильно сказали(замена поршней и колец) или попробовать раскоксовать маслосъемные. Но прежде чем раскоксовать надо понять какая компрессия в двигателе.