Страница 8 из 21

Ресурс двигателя

Добавлено: 22 мар 2020, 18:30
ZAN
Artur2002
так удаляли катализатор просто из за ошибки или были какие то другие симптомы его выхода из строя..почему удалили то?

Ресурс двигателя

Добавлено: 23 мар 2020, 14:31
Artur2002
ZAN
Ошибка выскочила

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июл 2020, 11:38
Gryhail
Присматриваем C4 седан EC5+МКПП в качестве первого семейного авто, в нашем городе всего три варианта, пробеги 110, 130 и 150, все 2013 года. Как вариант, есть пару Renault Megane III K4M+МКПП, тоже 2013 года.

Так как сами мы в авто не смыслим, решили воспользоваться услугами местного известного автоподборщика с хорошими отзывами и крупным активным сообществом. Так он не особенно котирует C4 с EC5, утверждает, что у них часто стали попадаться задиры. Так ли это? Он склоняет нас к Меганам или Рио/Сиду в нашем бюджете. Сейчас посмотрел - запрос "корейцы+задиры" выдает триллион ссылок. :)

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июл 2020, 11:45
underf00nd
Gryhail
гораздо больше вероятность напороться с задирами на сиде. Ситроен на голову выше корейца.

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июл 2020, 13:12
ZAN
Gryhail
Вы точно из минска?) район?

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Если водитель убил ес5 то его за руль пускать нельзя вообще)) надо ж иногда под капот смотреть и масло менять хотя б в 10000 км интервале

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 июл 2020, 15:58
Orionmax
Gryhail писал(а):Источник цитаты Рио/Сиду
в кругу моих знакомых- Сид с задирами и стуками видел лично, сдан в трейд ин, на удивление продался быстро. Хундай со стуком решили ремонтировать, по итогу гильзовка и, что-то еще.
Так,что подержанного корейца я бы остерегался.

Ресурс двигателя

Добавлено: 28 ноя 2020, 22:19
Foka1979
С4 115л.с на холодную при разгоне, при переключении со2на3 ис3на4 какой-то непонятный стук

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Стук внизу справа

Ресурс двигателя

Добавлено: 28 ноя 2020, 22:24
frog2050
Foka1979
Может подушка?

Ресурс двигателя

Добавлено: 28 ноя 2020, 22:38
rpu6
ZAN
Вот на счет убил ec5 Вы явно погорячились, мотор нифига не безпроблемный, и масло меняется вовремя и от масложора это не избавляет

Ресурс двигателя

Добавлено: 02 дек 2020, 20:51
ZAN
rpu6
Пара мес назад был на пежо регулировали крышку багажника..мастер сказал 100 тыс это для него обкатка) что там проблемного кроме плохих хозяев? Чугунный блок..впрыск олдскул..ремень на грм..только степень сжатия большая и вот тут ему надо топливо хорошее и движение на оборотах..но блин любой мотор внатяг эксплуатировать и ему придет конец это то ясно..вибрации и детонация это зло самое большое..газу давайте и лейте 98 все будет ок и пофиг ему какое там масло)

Ресурс двигателя

Добавлено: 02 дек 2020, 21:02
anderson
Ох уж эти сказочники :D Безпроблемный был "ту5",а "ес5"-это далеко не "ту5".Хотя да..от владельца зависит многое.

Ресурс двигателя

Добавлено: 02 дек 2020, 21:14
ZAN
anderson
Назовите мне 2 отличия ту 5 от ец5 ) и что там у ец5 проблемного?)

Ресурс двигателя

Добавлено: 02 дек 2020, 21:23
anderson
1.Поршневая группа,фазовращатель.А все проблемы описаны в теме про "катализатор"

Ресурс двигателя

Добавлено: 02 дек 2020, 21:26
ZAN
anderson
Что там по поршневой?)

Отправлено спустя 11 секунд:
Доказательство?)

Отправлено спустя 7 минут 53 секунды:
anderson
Что там опять с катализатором?)

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Никому не верьте из тех кто тут капиталил мотор и поршни якобы там особые секретной китайской доработки))) эти моторы по крайней мере дорестайл делали во франции и испании или бразилии точно не помню и что там могли тупорылые китайцы усовершенствовать я не знаю) и объем и ход поршня и диаметр все один в один из ту

Ресурс двигателя

Добавлено: 03 дек 2020, 16:29
juri
ZAN писал(а):Источник цитаты Что там по поршневой?)
Доказательство?)

тыц