Ресурс двигателя
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ресурс двигателя
#17max-fantom
два пруфа моих у меня во дворе стоят, у обоих под капотом 115л.с. ЦПГ у обоих ржавая))а аллюминий не ржавеет, вот ГБЦ сделали из аллюминия))да и в интернете про чугун на ес5 писали. про 109л.с. там СЖ 9.6 можно хоть ослиную мочу туда лить, и масло полнозольное 5w40, вечный двигатель.
два пруфа моих у меня во дворе стоят, у обоих под капотом 115л.с. ЦПГ у обоих ржавая))а аллюминий не ржавеет, вот ГБЦ сделали из аллюминия))да и в интернете про чугун на ес5 писали. про 109л.с. там СЖ 9.6 можно хоть ослиную мочу туда лить, и масло полнозольное 5w40, вечный двигатель.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#18SWAT
а толку то, если со временем как раз блок цилиндров изнашивается и у многих современных моторов расточке уже не подлежит ?
а толку то, если со временем как раз блок цилиндров изнашивается и у многих современных моторов расточке уже не подлежит ?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ресурс двигателя
#21А он случайно не гильзован
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Ресурс двигателя
#22У нас в городе есть клуб, чат и т.д. французоводов и там есть люди которые работали в ОД ПСА и они говорят что движки серии EP6 ходят примерно 200т.км, а TU5 намного дольше. Также дольше ходят движки 2л,VTS но это не про наши машины. На сколько хватить движка EC5 я не знаю но надеюсь на долго т.к. основа одна с TU5 но заспреды разные и управления им.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#23Technics66 у 2л VTS отсечка на 7500rpm. Где-то там же, высоко наверху, пик мощности. Чипом многие ее до 8000rpm смещают. Эти моторы гоняют в хвост и в гриву, раскручивают в звон и конкретно насилуют. Ибо именно ради этого их и покупают. Я думал в свое время купить такое авто Б/У. Но ребята из клубного сервиса отговорили - думал чтобы они помогли найти живое авто в Москве. Сказали что к 150 тыс. уже очень мало живых двигателей. все ушатаны. А вот ограниченные по отсечке версии для АКПП 140л.с. - они да, живее всех живых.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ресурс двигателя
#24dol
здравствуйте. разговор шёл чугунные ли у нас цилиндры. пишу еще раз на ес5 они чугунные. чугун растачивается под ремонтные размеры поршней, либо при отсутствии таковых производится гильзовка.
здравствуйте. разговор шёл чугунные ли у нас цилиндры. пишу еще раз на ес5 они чугунные. чугун растачивается под ремонтные размеры поршней, либо при отсутствии таковых производится гильзовка.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3486
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Ресурс двигателя
#25SWAT
А ремонтные поршня и кольца то есть или на заказ С гильзовкой сложнее если стенки блока позволяют.
Что то нас не туда понесло машины ещё гарантийные, а мы уже им капиталку устроили.
А ремонтные поршня и кольца то есть или на заказ С гильзовкой сложнее если стенки блока позволяют.
Что то нас не туда понесло машины ещё гарантийные, а мы уже им капиталку устроили.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Ресурс двигателя
#26juri
я думаю врядли они где то есть. я говорю же надо копать историю двигателя tu5 109л.с. может занимался кто то этим, подбором поршней или гильзовкой. хотя сейчас тенденция гораздо проще и дешевле воткнуть контрактный двигатель.
я думаю врядли они где то есть. я говорю же надо копать историю двигателя tu5 109л.с. может занимался кто то этим, подбором поршней или гильзовкой. хотя сейчас тенденция гораздо проще и дешевле воткнуть контрактный двигатель.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#27juri +1. Нас уже не в ту сторону понесло. У большинства ещё гарантия, а до 200 тыс. единицы доедет, а уже ищем где цилиндры точить Правильно daymon_aw сказал - наши форумчане любят придумывать себе проблемы и искать пути их решения
А в целом, ec5 - сегодня исключение из правил. Так что владельцы 115л.с. могут вздохнуть и спать спокойно.
А в целом, ec5 - сегодня исключение из правил. Так что владельцы 115л.с. могут вздохнуть и спать спокойно.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ресурс двигателя
#28Подброшу в вентилятор статейку в тему: http://www.zr.ru/content/articles/84115 ... ut-motory/
Понятно, что реклама, но сама суть.
Понятно, что реклама, но сама суть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Ресурс двигателя
#29Somebody статья интересная, но она только подтверждает, что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор А то и несколько штук за те же деньги купить ... Про запас
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Ресурс двигателя
#30max-fantom писал(а):Источник цитаты что дешевле будет найти контрактный или Б/У мотор
Фиг знат.. контрактный - он ведь тоже не новый. Свой-то хоть известный, отремонтируют - будет клевый, еще на сотню хватит, а может и побольше.
А контрактный может и тридцатника не протянет. Тут уж как повезет. Кому что надо (для продажи или себе на несколько лет).
Да и не надо забывать, что у нас у всех в голове старые цифры (старый курс). А сейчас их можно смело умножать на 2, контрактные моторы - это ведь обычно чистый импорт.
Ну и я к тому, что все-таки ремонтировать можно, даже современные даун-сайзинговые моторы. Если есть такое желание и необходимость.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.