Ресурс двигателя
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Ресурс двигателя
#241Игорь71
А вы обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент торможения двигателем и сразу поймете какой там расход. Это же вам не карбюратор и ХХ это совершенно другой режим нежели торможение двигателем.
А вы обратите внимание на мгновенный расход топлива в момент торможения двигателем и сразу поймете какой там расход. Это же вам не карбюратор и ХХ это совершенно другой режим нежели торможение двигателем.
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Ресурс двигателя
#242Да, конечно обращал внимание, показывает непонятно что. Карбюратор или XX век, но в целиндрах смесь.
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?
Вы предполагаете, что работает те минуты при торможении практически на одном воздухе и не глохнет?
Мне кажется , если перевести цифры в буквы, он орет благим матом.....
Интересно что конструкторы двигателей говорят о торможении двигателем?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2524
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
- Откуда: Воронеж
- Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
- Пробег: 34000
- Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 255 раз
Ресурс двигателя
#243Игорь71 писал(а):Источник цитаты XX
Это не век, а холостой ход.
Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
https://yandex.ru/video/touch/preview/? ... 2737657027
Отправлено спустя 13 секунд:
Первое что попалось.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ресурс двигателя
#244Игорь71
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)
Не ну про то что движку лучше тормозить самому чем катить при тех же условиях на нейтралке это не я придумал..это тенденция развития современных движков и их проблемы..теория двс канал есть..Андрей Крутько много говорит про современные движки и как с этим жить..ясное дело что это в идеале все выполнять и недостижимо но надо помнить об этом)
Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
miron16
Нагрузка на движок это температура..от нее износ..при накате на передаче отдача кольцами тепла (а кольца 70% передают тепла на цилиндры) максимальная..проверял на трассе)
-
- Капитан
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
- Откуда: Тула
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
- Пробег: 50000+
- Прошлый авто: Несколько
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 194 раза
Ресурс двигателя
#245ZAN
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.
Да тенденций сейчас много ( турбо, алюминий, три цилиндра и т.д) и каналов много,
где специалисты , почти такие же как мы здесь на форуме. Только на ресурс двигателя как это влияет ?
Ресурс современных двигателей больше уж точно не становится. И я не верю, что ресурс нитралки меньше ресурса торможения двигателем. Обороты при торможении больше, чем холостые, значит и износ больше.
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#247Rassomaha
Давайте сразу подробную инструкцию по эксплуатации, как достичь таких результатов.
А то тут какие то неучи одни собрались, что не машина, то куча проблем
Давайте сразу подробную инструкцию по эксплуатации, как достичь таких результатов.
А то тут какие то неучи одни собрались, что не машина, то куча проблем
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 28 янв 2021, 21:24
- Откуда: Псков
- Авто: C4 седан 116 л.с.еxclusive белый
- Пробег: 156000
- Прошлый авто: Лучше не спрашивайте
- Благодарил (а): 2 раза
Ресурс двигателя
#249Масло только оригинал через 8-10 тыс км,топливо 95 заправка nesti,и главное условие мотор ec5 который 116 л.с.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ресурс двигателя
#250[quote="Rassomaha"]Источник цитаты Пробег 156000 полет нормальный
А в этом полёте расход масла есть ?
А в этом полёте расход масла есть ?
-
- Маршал
- Сообщения: 4430
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: Geely Tugella, C4 Sedan THP150
- Пробег: 7 / 142
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#253Rassomaha писал(а):Источник цитаты Скажи где нет расхода?
Правильно!!!
"Проблем нет - есть то, как ты к ним относишься"
-
- Капитан
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
- Откуда: Минск
- Авто: С4 седан 1.6hdi
- Пробег: 43000
- Прошлый авто: Opel vectra c,
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 111 раз
Ресурс двигателя
#254Rassomaha писал(а):Источник цитаты Скажи где нет расхода? конечно подбирает на С4 но не как на Опель вектра
На каком двигателе опеля?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 17:06
- Откуда: г.Новочеркасск
- Авто: С4 седан эксклюзив 116л.с белый перламутр
- Пробег: 235000
- Прошлый авто: Приора
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Ресурс двигателя
#255Rassomaha
Не было на приоре ( от замены до замены) , до 240 т.км потом продана . А сейчас Ситроен и расход где-то 300мл на 1000, пробег 175 т.км, считаю нормой, лишь бы не прогрессировал, никаких раскоксовок не делал. Удачи всем в эксплуатации ситроена
Не было на приоре ( от замены до замены) , до 240 т.км потом продана . А сейчас Ситроен и расход где-то 300мл на 1000, пробег 175 т.км, считаю нормой, лишь бы не прогрессировал, никаких раскоксовок не делал. Удачи всем в эксплуатации ситроена