Ресурс двигателя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 23 авг 2015, 11:37
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 седан 115л.с.
- Пробег: 185000
- Прошлый авто: Калина ,киа сид, хонда аккорд
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Ресурс двигателя
#121Поддержу. Перебирали летом, мне движок, после замены колец и колпачков прошёл чуть более 20 тысяч. Кольца тонкие на поршнях от ЕС5, поршня от TU5 не подходят. Подбирали поршня от какого то Пежо, с нормальными маслосьемными кольцами и протачивали под клапана. Как можно утверждать, что ЕС5 одинаковый с TU5, я не понимаю.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#122juri писал(а):Источник цитаты тыц
Да, один из самых крутых примеров реального тюнинга С4 седан.
trotec интересно, как происходит полет на новых кольцах?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Ресурс двигателя
#123Это не тюнинг,это исправление ошибок за инженерами пса.Думаю что с таким ремонтом движок будет ходить долго и без проблем.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ресурс двигателя
#124juri
И это все?) другие кольца. У меня был ту5 начала 90х и там конечно не такие кольца как на ту 10го или другого года..там и клапана регулировать надо было каждые 10 тыс..это пример убитого мотора и не известно еще какой пробег и что с ним делали..у меня 110 тыс расход масла считай ноль..ниже 3000 никогда не переключаюсь..по трассе а это 90 % 120 тире 140 и прекрасно он живет этот движок) да он задушен нормами и степень сжатия другая..ну дак лейте 98 и не тошните..вот еп6 да больно смотреть на них после 80 тыс пробега..даже тси от вага и те ремни поставили чтоб не коксовалось а ситроен все ставит этот шлак
И это все?) другие кольца. У меня был ту5 начала 90х и там конечно не такие кольца как на ту 10го или другого года..там и клапана регулировать надо было каждые 10 тыс..это пример убитого мотора и не известно еще какой пробег и что с ним делали..у меня 110 тыс расход масла считай ноль..ниже 3000 никогда не переключаюсь..по трассе а это 90 % 120 тире 140 и прекрасно он живет этот движок) да он задушен нормами и степень сжатия другая..ну дак лейте 98 и не тошните..вот еп6 да больно смотреть на них после 80 тыс пробега..даже тси от вага и те ремни поставили чтоб не коксовалось а ситроен все ставит этот шлак
- rpu6
- Лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
- Откуда: Пермь
- Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Nissan Almera n15
- Благодарил (а): 283 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Ресурс двигателя
#125ZAN
В том то и дело что у Вас трассовые пробеги 90%.
У всех свои режимы эксплуатации, у меня вот 80% город, масложор есть, еще не критично конечно, но уже репу начинаю чесать
И нет смысла голословно заявлять, мол не верьте тем у кого проблемы с этим движком, у меня же все заеб..сь, значит и двиг нормальный.
Люди на форуме описывают свои проблемы с масложором у ЕС5 и их решение, и я не думаю, что все у кого масложор меняли масло через 20-30 тыс, многие вовремя обслуживали авто, но это нифига не избавило от жора масла
В том то и дело что у Вас трассовые пробеги 90%.
У всех свои режимы эксплуатации, у меня вот 80% город, масложор есть, еще не критично конечно, но уже репу начинаю чесать
И нет смысла голословно заявлять, мол не верьте тем у кого проблемы с этим движком, у меня же все заеб..сь, значит и двиг нормальный.
Люди на форуме описывают свои проблемы с масложором у ЕС5 и их решение, и я не думаю, что все у кого масложор меняли масло через 20-30 тыс, многие вовремя обслуживали авто, но это нифига не избавило от жора масла
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Ресурс двигателя
#126А у меня уже литр масла на 1000 км жрёт, причём если на трассу выйдешь, то пол литра сожрёт... Пробег 61000км...
Ещё гарантия есть, буду мозг дилеру делать
Ещё гарантия есть, буду мозг дилеру делать
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#127stalin писал(а):Источник цитаты Ещё гарантия есть, буду мозг дилеру делать
Допустимый расход масла 210 гр (250 мл) на 1000 км, все что свыше - неисправность и ОД обязан её устранить.
-
- Маршал
- Сообщения: 4429
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Ресурс двигателя
#129stalin
А как вы посмотрите?
Сначала надо сделать контрольный замер с опечатыванием двигателя, а потом оставляете машину ОД они его разбирают для диагностики, а потом решают что делать, ремонтировать или менять.
Но все доки о своевременно прохождении ТО должны быть в наличии (если ТО проходили у разных ОД).
А как вы посмотрите?
Сначала надо сделать контрольный замер с опечатыванием двигателя, а потом оставляете машину ОД они его разбирают для диагностики, а потом решают что делать, ремонтировать или менять.
Но все доки о своевременно прохождении ТО должны быть в наличии (если ТО проходили у разных ОД).
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Ресурс двигателя
#130А сколько стоит новый двигатель ЕС5? Просто интересно. В интернете ничего понятного не нашёл по ценам на новые моторы.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Ресурс двигателя
#132ZAN
Расход масла у меня 400-500 грамм на тысячу,он у меня с новья был,где-то до 100 т.км от замены до замены по щупу от макс. до мин.уходило,ну а потом по нарастающей.
Расход масла у меня 400-500 грамм на тысячу,он у меня с новья был,где-то до 100 т.км от замены до замены по щупу от макс. до мин.уходило,ну а потом по нарастающей.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ресурс двигателя
#133КУРТ
колпачки не меняли?..у меня та же история была на ту5 так после замены колпачков маслосъемных в ноль ушел расход..жрал литр где то на 1000
колпачки не меняли?..у меня та же история была на ту5 так после замены колпачков маслосъемных в ноль ушел расход..жрал литр где то на 1000
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Ресурс двигателя
#134ZAN
Колпачки не менял,не дымит. Но,что-то сомневаюсь,что колпачки,сильно,влияют на большой расход масла,думаю,что тут в поршневую надо лезти.
Колпачки не менял,не дымит. Но,что-то сомневаюсь,что колпачки,сильно,влияют на большой расход масла,думаю,что тут в поршневую надо лезти.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Ресурс двигателя
#135еще удивлялся как оно жрет литр но едет как часики а ездил я раньше быстрее чем сейчас и расход норм..т.е. компрессия была и все ок..потом понял что как и на ауди старых так и в пежо колпачки прямо дубеют после 150 тыс пробега и их замена решает проблему полностью
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
КУРТ
в том то и дело что дыма не было! и расход масла дикий такой..и тяга и все в норме..правда там одни болты и головка блока отсоединяется полюбому так что надо еще прокладку новую и шлифануть чуток голову ..
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
КУРТ
в том то и дело что дыма не было! и расход масла дикий такой..и тяга и все в норме..правда там одни болты и головка блока отсоединяется полюбому так что надо еще прокладку новую и шлифануть чуток голову ..