Страница 1 из 1

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Добавлено: 03 фев 2015, 01:05
SHKoder
Наткнулся на публикацию описывающую автосалон в Париже в 2012 году, где представлялись автомобили Citroen, в их ряду и всеми нами любимый C4L
Данный пост нацелен показать отличия китайского C4L и нашего C4 Sedan
[ ссылка на изображение ]
В первую очередь в глаза кидается логотип. Я думаю, что на функциональность не влияет, но +1 лошадь.
Однако нет антенны, это + или - ??
[ ссылка на изображение ]
Очевидно нет комариков в ПТФ
[ ссылка на изображение ]
Отличительные ДХО (у нас другие)
Язычок открытия капота более повдоль кузова, чем наш, у нас более поперек к кузову (повернут больше)
Нет даже намека на посадочное место для резинки уплотнителя под капот
Нет мышей по углам капота, под петлями крышки капота.
Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)
Повторитель поворота на лапухе зеркала заднего вида (у нас на ножке-приводе зеркала)
Ножка-привод зеркала полностью в цвет кузова(у нас имеется черная прокладка)
Может и стоит сказать - хромированные молдинги на дверях, но это больше доп, чем отличие
[ ссылка на изображение ]
Совсем другой ряд кнопок под приборкой. Отличительна кнопка открытия люка топливного бака.
Кожаный салон (может и эко-кожа)
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
Двукомпонентный молдинг внутри салона
Хромированные кольца на приборной панели как на DS4 (уже писали о самоделках создания копии)
[ ссылка на изображение ]
Люк в крыше
[ ссылка на изображение ]
Алюминиевая подкладка под левую ногу
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
На том месте, где у нас обогрев сидений, у французов какая-то дешевая недодумка. Функциональность понять сложно.
Обычная ручка открытия бардачка (в наших ситро такая в комплектация Dynamique и Tendance. в комплектация выше с хромированной окантовкой)
Даже с 7" экраном, отсутствие навигации. Кнопка справа играет роль ОК при использовании медиасистемы. И такая же вдавленная кнопка в тех комплектациях, где навигация не предусмотрена.
Весьма скудная медиасистема (судя по кадру)
Опять же кольца на приборке
Двукомпонентные молдинги салона.
[ ссылка на изображение ]
Крышка-люк бензобака без выемки под палец.

Пожалуй это все отличия, что я нашел.
Источник
Дополнительный источник

Добавлено: 03 фев 2015, 10:23
oleg_42
Это C4L для китая, в бразильской версии иная передняя часть

А вот офф.сайт http://www.citroen.com.br/veiculos/citr ... ounge.html

:!: Поправил ссылку.
Somebody

Добавлено: 03 фев 2015, 10:37
Alex_57
SHKoder писал(а):Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)

кстати форсунки похожи на веерные, как на хетче. Вот только не думаю, что они там подпилены и подогнуты :D
У нас без подогрева ничем не отличаются внешне от форсов с обогревом.

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Добавлено: 11 июн 2018, 09:46
somus
oleg_42 писал(а):в бразильской версии иная передняя часть

Обновлённый салон "бразильца":

Как вам такое?

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Добавлено: 11 июн 2018, 11:25
paulvalker
Мне только приборка понравилась

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Добавлено: 13 июн 2018, 19:12
frog2050
SHKoder писал(а):Даже с 7" экраном, отсутствие навигации. Кнопка справа играет роль ОК при использовании медиасистемы. И такая же вдавленная кнопка в тех комплектациях, где навигация не предусмотрена.
Весьма скудная медиасистема (судя по кадру)

Только сейчас увидел и прочитал всю статью.
Навигация есть у китайцев, конкретно в данной комплектации.
Без навигации, на руле только верхние кнопки.
Когда писался пост, все думали что экран как у RT-6, не сенсорный и нужна правая крутилка.
На сенсорном экране она не нужна как класс.