Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

#1

Сообщение SHKoder » 03 фев 2015, 01:05

Наткнулся на публикацию описывающую автосалон в Париже в 2012 году, где представлялись автомобили Citroen, в их ряду и всеми нами любимый C4L
Данный пост нацелен показать отличия китайского C4L и нашего C4 Sedan
[ ссылка на изображение ]
В первую очередь в глаза кидается логотип. Я думаю, что на функциональность не влияет, но +1 лошадь.
Однако нет антенны, это + или - ??
[ ссылка на изображение ]
Очевидно нет комариков в ПТФ
[ ссылка на изображение ]
Отличительные ДХО (у нас другие)
Язычок открытия капота более повдоль кузова, чем наш, у нас более поперек к кузову (повернут больше)
Нет даже намека на посадочное место для резинки уплотнителя под капот
Нет мышей по углам капота, под петлями крышки капота.
Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)
Повторитель поворота на лапухе зеркала заднего вида (у нас на ножке-приводе зеркала)
Ножка-привод зеркала полностью в цвет кузова(у нас имеется черная прокладка)
Может и стоит сказать - хромированные молдинги на дверях, но это больше доп, чем отличие
[ ссылка на изображение ]
Совсем другой ряд кнопок под приборкой. Отличительна кнопка открытия люка топливного бака.
Кожаный салон (может и эко-кожа)
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
Двукомпонентный молдинг внутри салона
Хромированные кольца на приборной панели как на DS4 (уже писали о самоделках создания копии)
[ ссылка на изображение ]
Люк в крыше
[ ссылка на изображение ]
Алюминиевая подкладка под левую ногу
Текстурированная борода торпеды, подстаканник и лючок с пепельницей и прикуривателем.
Ручка рычага переключения скоростей. Очень похожа на ту, которую мы заказываем из Китая.
На том месте, где у нас обогрев сидений, у французов какая-то дешевая недодумка. Функциональность понять сложно.
Обычная ручка открытия бардачка (в наших ситро такая в комплектация Dynamique и Tendance. в комплектация выше с хромированной окантовкой)
Даже с 7" экраном, отсутствие навигации. Кнопка справа играет роль ОК при использовании медиасистемы. И такая же вдавленная кнопка в тех комплектациях, где навигация не предусмотрена.
Весьма скудная медиасистема (судя по кадру)
Опять же кольца на приборке
Двукомпонентные молдинги салона.
[ ссылка на изображение ]
Крышка-люк бензобака без выемки под палец.

Пожалуй это все отличия, что я нашел.
Источник
Дополнительный источник

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#2

Сообщение oleg_42 » 03 фев 2015, 10:23

Это C4L для китая, в бразильской версии иная передняя часть

А вот офф.сайт http://www.citroen.com.br/veiculos/citr ... ounge.html

:!: Поправил ссылку.
Somebody

Alex_57
Старшина
Старшина
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 23:16
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan, Vti115, М5 tendens + климат (серебро)
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

#3

Сообщение Alex_57 » 03 фев 2015, 10:37

SHKoder писал(а):Форсунки без обогрева (говорили о том что обогрев это зимний пакет для суровых зим России)

кстати форсунки похожи на веерные, как на хетче. Вот только не думаю, что они там подпилены и подогнуты :D
У нас без подогрева ничем не отличаются внешне от форсов с обогревом.

Аватара пользователя
somus
Капитан
Капитан
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 23 апр 2018, 00:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Land Rover Range Rover L322 4.2SC
Пробег: 250000
Прошлый авто: Peugeot 206, Citroen C4L
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 297 раз
Поблагодарили: 233 раза

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

#4

Сообщение somus » 11 июн 2018, 09:46

oleg_42 писал(а):в бразильской версии иная передняя часть

Обновлённый салон "бразильца":

Как вам такое?

paulvalker
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
Откуда: Москва СЗАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 70000
Прошлый авто: lifan breez
:
6 лет клубу 7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 58 раз

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

#5

Сообщение paulvalker » 11 июн 2018, 11:25

Мне только приборка понравилась

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Citroen C4 L - Salone di Parigi 2012

#6

Сообщение frog2050 » 13 июн 2018, 19:12

SHKoder писал(а):Даже с 7" экраном, отсутствие навигации. Кнопка справа играет роль ОК при использовании медиасистемы. И такая же вдавленная кнопка в тех комплектациях, где навигация не предусмотрена.
Весьма скудная медиасистема (судя по кадру)

Только сейчас увидел и прочитал всю статью.
Навигация есть у китайцев, конкретно в данной комплектации.
Без навигации, на руле только верхние кнопки.
Когда писался пост, все думали что экран как у RT-6, не сенсорный и нужна правая крутилка.
На сенсорном экране она не нужна как класс.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.