На чём сэкономили французы
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
На чём сэкономили французы
#1Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.
Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.
Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#31
SHKoder писал(а):я думаю, что можно было бы сагрегировать из постов каждый из эконом пунктов и разрешить голосовалку (мультивыбор) участникам форума.
после этого выбрать самые необходимые. в которых нуждаются и обговорить с ОД возможность реализации и допоставки каждому из нас той или иной финтиклюхи.
Хотя тут подход нужен очень тонкий. проголосовать может человек из Самары, а ОД будет в Москве...
Извините, конечно, но это очень смешно)))
Кто вас слушать-то будет?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
- Пробег: 36500
- Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#32
max-fantom писал(а):Mitr писал(а):Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет Embarassed уже другая и многие её не купили бы.
А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор. Что хочешь, то и впихни. И цена на авто в том году была от 600 тыс. за пустую до 1,3 млн. в самом полном фарше (Скаут и RS версии в расчет не беру). Хочешь простые кресла - бери простые. А можешь доплатить и взять кожаные со спортивным профилем и всевозможными электрорегулировками. Хочешь простой руль - бери простой. а можешь доплатить и взять спортивный трехспицевый. Можно даже ESP и ассистен поможи при трогании в гору на МКПП поставить. И так во всем у ВАГа.
У нас тупо 3 комплектации : бомж, полубомж и средняя. Потом еще 2 добавили: полубомж+ и средняя с отделкой салона из бомж кожи.
... и всего 5 опций: сигналка, ксенон c 17" диски, подрев лобовухи, климат и допотопное не сенсорное ГУ с навигацией с минимальным функционалом (ни камеры, ни мультимедиа, ни интернета).
Никто не заставляет ПСА продавать лишь дорогие нафаршированные машины. Просто дайте людям выбор. А то французы приравняли Россию к нищенской стране 3 мира и продают только бедные и средние комплектации, лишив даже теоретической возможности нафаршировать авто побогаче.
P.S. И давно пора ППД делать опцией а не обязаловкой. Но это проблема всех автопроизводителй.
Яростно плюсую.
Мне вот допустим прекрасно ездится на 16 дисках, но почему-то практически все производители считают, что в хорошей комплектации надо впихнуть колеса побольше.
Форд в этом плане тоже достаточно гибкий (а во времена Фокус 2 там вообще были классные конструкторы на сайте)
От себя добавлю следующие пожелания по докупаемым опциям:
-передний парктроник
-датчик давления в шинах
-кожаный салон
-аудиосистема выше качеством
-боковые шторки безопасности
-система контроля слепых зон
Последний раз редактировалось Bassman1988 30 янв 2015, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#33
Mitr писал(а):К чему вообще эта тема?
Хотелось подытожить и перечислить все элементы экономии и получения более бюджетной цены в ущерб потребительских качеств.
В некоторых профильных темах эти моменты всплывают и выясняются, но общих итоговых выводов нет. Да и форум уже велик читать всё становиться временно затратно.
А здесь всё перечислено. Может быть всё это кому то печально осознавать?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#34
SHKoder писал(а):Mitr. а я не хочу DS. Я со своей задницей не вмещаюсь на задний диван. верней я не вмещаюсь в дверь, а диван мне нравится. и нафиг мне DS??
но мне нравится С4, и я бы купил бы диван от DS. А так же и дверные карты от DS, а так же еще бы всякой мелочевки различной
Вы в дс четвертый не вмещаетесь? Возьмите пятый
Мне нравится диван в моей квартире. Может написать в Ситроен, чтобы его вставили в седан?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#35
juri писал(а):Mitr писал(а):К чему вообще эта тема?
Хотелось подытожить и перечислить все элементы экономии и получения более бюджетной цены в ущерб потребительских качеств.
В некоторых профильных темах эти моменты всплывают и выясняются, но общих итоговых выводов нет. Да и форум уже велик читать всё становиться временно затратно.
А здесь всё перечислено. Может быть всё это кому то печально осознавать?
Это понятно, что перечислить и подитожить. Вопрос остаётся: зачем Вам это?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
- Пробег: 36500
- Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#36
Затем, чтобы возможность включения этих опций (как минимум за отдельную плату) рассмотрели при рестайлинге модели.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#37
Mitr писал(а): Вопрос остаётся: зачем Вам это?
Извините, но у меня тогда к вам встречный вопрос.
Зачем вам этот форум если вы и так все знаете о своём авто?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#38
Ребята, вы можете плюсовать не просто яростно, а очень яростно, но что от этого изменится.
Не забывайте, что эта машина делалась бюджетной. Для нищих в Бразилии и бандитской России (не поставили кнопку погажника, например). Поэтому всего три комплектации. Под них и заточили Калугу.
А Китай посчитали более платежеспособным, им кинули больше допов. Может и ошиблись. Подсчитают, промониторят, поймут. А выводы сделают сами с учётом экономической и политической ситуации.Тем более, что рубль упал, машина подорожала, а зарплаты в лучшем случае прежние.Можно собраться на демонстрацию на Болотной с лозунгами типа "Мы не Бразилия!", "У нас есть деньги на сиденье с массажем!", но Ситроен ВАГом от этого не станет.
Буря в стакане.
ПС мне вот это понравилось: "А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ?"
С таким же успехом можно спросить: а почебу бы ралли Париж-Дакар не вернуть обратно в Африку?
Не забывайте, что эта машина делалась бюджетной. Для нищих в Бразилии и бандитской России (не поставили кнопку погажника, например). Поэтому всего три комплектации. Под них и заточили Калугу.
А Китай посчитали более платежеспособным, им кинули больше допов. Может и ошиблись. Подсчитают, промониторят, поймут. А выводы сделают сами с учётом экономической и политической ситуации.Тем более, что рубль упал, машина подорожала, а зарплаты в лучшем случае прежние.Можно собраться на демонстрацию на Болотной с лозунгами типа "Мы не Бразилия!", "У нас есть деньги на сиденье с массажем!", но Ситроен ВАГом от этого не станет.
Буря в стакане.
ПС мне вот это понравилось: "А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ?"
С таким же успехом можно спросить: а почебу бы ралли Париж-Дакар не вернуть обратно в Африку?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#39
Bassman1988 писал(а):Затем, чтобы возможность включения этих опций (как минимум за отдельную плату) рассмотрели при рестайлинге модели.
Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#40
Mitr писал(а):Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?
А почему нет ? Если в нем будет то, чего так не хватает в нынешнем - поменяю ) Не буду же я вечно на этом авто ездить .
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#41
juri писал(а):Mitr писал(а): Вопрос остаётся: зачем Вам это?
Извините, но у меня тогда к вам встречный вопрос.
Зачем вам этот форум если вы и так все знаете о своём авто?
Всё я ,конечно, не знаю. Но эта тема чего-то нового про мой авто не даст.
Насчет форума. Поначалу было интересно. Модель новая. Что ждать и т.д.
Машина интересна сочетанием цена-качество и дизайном.
Теперь все уже обсосали. Последнее время повторяется одно и то же. Попытки некоторых сделать из бюджетного седана мерседес своими руками вызывают улыбку. Это накладно, бюджетная овчинка выделки не стоит, а в итоге и не возможно. Есть, конечно, мастера, которые могут реально что-то улучшить - это интересно, но в большинстве своём это увлечение, хобби и далеко не всем надо.
А перечисление недостающих плюшек уж точно ничего не даст.
Может я ошибаюсь. Объясните, что это не так.
Последний раз редактировалось Mitr 30 янв 2015, 15:44, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#42
max-fantom писал(а):Mitr писал(а):Вы собираетесь менять свой седан на будущий (если он будет) рестайлинговый?
А почему нет ? Если в нем будет то, чего так не хватает в нынешнем - поменяю ) Не буду же я вечно на этом авто ездить .
В нынешней экономической ситуации вряд ли найдётся много владельцев бюджетных автор, имеющих возможность купить более дорогую машину.
А есть информация, что идёт рестайлинговая машина?
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#43
max-fantom писал(а):А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор.
Не забывай, что новая Октавия построена на новой модульной платформе MQB, и машина проектировалась так, чтобы был конструктор. Скоро на российский рынок выйдет новый Пежо 408 на модульной платформе EMP2. Возможно сделают такой же конструктор.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#44
Mitr
Форум к основному своему назначению, еще и общение по тематике в тои или иной степени. Конечно лозунги ни к чему не приведут, но если люди это обсуждают и тема жива, значит это им надо! Каждый выражает свое мнение на счет купленного авто на кровнозаработанные.
Форум к основному своему назначению, еще и общение по тематике в тои или иной степени. Конечно лозунги ни к чему не приведут, но если люди это обсуждают и тема жива, значит это им надо! Каждый выражает свое мнение на счет купленного авто на кровнозаработанные.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#45
GTracer писал(а):Mitr
Форум к основному своему назначению, еще и общение по тематике в тои или иной степени. Конечно лозунги ни к чему не приведут, но если люди это обсуждают и тема жива, значит это им надо! Каждый выражает свое мнение на счет купленного авто на кровнозаработанные.
Просто пообщаться по тематике?
Это даже не буря в стакане. Это просто так)))