На чём сэкономили французы
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
На чём сэкономили французы
#1Всем! Обсуждаем конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится!!
Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.
Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Здесь обсуждаются факты экономии, которые привели к ухудшению потребительских качеств нашего автомобиля, по сравнению с тем, как оно могло/должно было быть. Как-то: мягкие тормозные диски, плохая акустика, отсутствие некоторых элементов шумоизоляции и т.п.
Как само по себе, так и в сравнении с нашими ближайшими родственниками, например C4 хэтчбэк, или DS4.
Можно тему открыть: На чём сэкономили французы.
1. Тормозные диски
2. Уплотнитель капота передний.
3. Уплотнитель задней двери.
4. Звуковой сигнал.
Добавить есть что? ....
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- OLLS
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
- Откуда: 50 и 77
- Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#16
max-fantom писал(а):Доброй ночи ! Мы и обсуждаем - на чем сэкономили. То что вы написали - и есть экономия на креслах !
Доброй! Всё что я хотел сказать это то, что мне не нужны кресла от DS за 100, мне нужны кресла от С4 за 20-30 (условно). Вот и вся экономия... На Эксклюзивы и Лаунжи можно было бы их и ставить. В машине под миллион (а теперь и за него) те же 20 тысяч значения уже не имели бы, кмк...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#18
Обсуждение идет, тема людям интересна.
Правила не нарушаются, я не вижу оснований для закрытия.
Можно сделать голосовалку, интересна ли данная тема, и считают ли форумчане (не только модераторы) нужной ее оставить, или она не нужна.
Не нужна - значит закроем.
Правила не нарушаются, я не вижу оснований для закрытия.
Можно сделать голосовалку, интересна ли данная тема, и считают ли форумчане (не только модераторы) нужной ее оставить, или она не нужна.
Не нужна - значит закроем.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#19
OLLS
Эти кресла для машины за 400 тр, а не за 700, сидение полная лажа, как и сами регулировки. Я смотрю у Вас прошлые авто то не бюджетные, там как раз с сидениями все гуд, неужели Вам нормально ездить на этих топчанах?
Эти кресла для машины за 400 тр, а не за 700, сидение полная лажа, как и сами регулировки. Я смотрю у Вас прошлые авто то не бюджетные, там как раз с сидениями все гуд, неужели Вам нормально ездить на этих топчанах?
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
#20
Сэкономили:
- на уплотнителях - как в количестве (нет в штатной комплектации уплотнителя капота), так и в качестве (слишком мягкие в багажнике, из-за чего проблемы с потертостями ЛКП)
- на металле крыши - очень тонкий, щеткой снег сметаешь и она прогибается )
- на лампах 5W5 (салон, багажник, подсветка номера), можно было и диоды поставить, цена вопроса - копейки по сравнению с ценой авто; да и на ближнем свете тоже (у меня были довольно тусклые филипс, кто-то писал про другую марку, установленную штатно)
- на дворниках - штатные полное Г...
- на ШВИ - пенопластовые "пластинки" в дверях ))) хотя на некоторых марках вообще вместо пенопласта плотный полиэтилен
- на уплотнителях - как в количестве (нет в штатной комплектации уплотнителя капота), так и в качестве (слишком мягкие в багажнике, из-за чего проблемы с потертостями ЛКП)
- на металле крыши - очень тонкий, щеткой снег сметаешь и она прогибается )
- на лампах 5W5 (салон, багажник, подсветка номера), можно было и диоды поставить, цена вопроса - копейки по сравнению с ценой авто; да и на ближнем свете тоже (у меня были довольно тусклые филипс, кто-то писал про другую марку, установленную штатно)
- на дворниках - штатные полное Г...
- на ШВИ - пенопластовые "пластинки" в дверях ))) хотя на некоторых марках вообще вместо пенопласта плотный полиэтилен
- OLLS
- Сержант
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
- Откуда: 50 и 77
- Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
- Пробег: 25000
- Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#21
GTracer писал(а):неужели Вам нормально ездить на этих топчанах?
Не нормально ни разу! Но любая переделка (особенно от DS) - не бюджетно абсолютно сейчас. Если бы от хэтча вставали бы без проблем (снял от седана поставил от хэтча), думаю, что озадачился бы этим, а так - передние кресла одни, а задний диван другой - не по мне...
ЗЫ: справедливости ради скажу, что кожа молодого дермантина на Лаунже, всё-же создаёт большую плотность у боковой поддержки...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3487
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#22
Это необходимо поставить в первый пост.max-fantom писал(а):P.S. Всем !!! Обсуждает конкретные примеры удешевления авто (в частности по сравнению с C4 и DS4). А не просто перечисляем что не нравится !!!
На двигателях есть датчик давления и есть датчик уровня масла. На EC5 датчик уровня отсутствует, на его предке TU5JP4 он есть.
jurgen
Повторился как пример.
Последний раз редактировалось juri 30 янв 2015, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#23
Я вообще считаю что с DS сравнивать не совсем корректно. Весь смысл линейки DS в том и заключается, чтобы дать опции, недоступные на большинстве одноклассников. Если говорить об удешивлении, я бы сравнивал с C4 хэтчем. По крайней мере именно эту информацию мне было бы интересно узнать из этой темы: за счет чего цену C4 для российского рынка удалось понизить и чем для этого пожертвовали. Чем C4 европейки отличаются от русских C4. Это те отличия, на которых рекламные буклеты внимание не заостряют.
В моем понимании С4 хэтч - базовая модель. C4 седан - якобы та же модель, но на деле то там, то там упрощенная. А DS позиционируется совсем иначе - это C4 для понторезов. По мне правильнее сказать не что C4 удешевили, а DS удорожили. И чем DS линейка круче C линейки можно почитать в любой брошюрке по DS-моделям.
В моем понимании С4 хэтч - базовая модель. C4 седан - якобы та же модель, но на деле то там, то там упрощенная. А DS позиционируется совсем иначе - это C4 для понторезов. По мне правильнее сказать не что C4 удешевили, а DS удорожили. И чем DS линейка круче C линейки можно почитать в любой брошюрке по DS-моделям.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20862
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3220 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#24
я думаю, что можно было бы сагрегировать из постов каждый из эконом пунктов и разрешить голосовалку (мультивыбор) участникам форума.
после этого выбрать самые необходимые. в которых нуждаются и обговорить с ОД возможность реализации и допоставки каждому из нас той или иной финтиклюхи.
Хотя тут подход нужен очень тонкий. проголосовать может человек из Самары, а ОД будет в Москве...
после этого выбрать самые необходимые. в которых нуждаются и обговорить с ОД возможность реализации и допоставки каждому из нас той или иной финтиклюхи.
Хотя тут подход нужен очень тонкий. проголосовать может человек из Самары, а ОД будет в Москве...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
- Откуда: Москва
- Авто: АТ 120 брюн тенденс
- Прошлый авто: форд фокус
- :
- Поблагодарили: 4 раза
#25
К чему вообще эта тема?
Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет уже другая и многие её не купили бы.
Седан задумывался как бюджетный. И, мне кажется, несмотря на все замечания, по сочетанию цена-качество-клиренс-комфорт и т.д. он лучший среди одноклассников. У каждой модели есть свои особенности.
Кому надо кресла, для вас есть линиейка DS и т.д.
К чему эта тема?
Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет уже другая и многие её не купили бы.
Седан задумывался как бюджетный. И, мне кажется, несмотря на все замечания, по сочетанию цена-качество-клиренс-комфорт и т.д. он лучший среди одноклассников. У каждой модели есть свои особенности.
Кому надо кресла, для вас есть линиейка DS и т.д.
К чему эта тема?
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20862
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3220 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#26
Mitr. а я не хочу DS. Я со своей задницей не вмещаюсь на задний диван. верней я не вмещаюсь в дверь, а диван мне нравится. и нафиг мне DS??
но мне нравится С4, и я бы купил бы диван от DS. А так же и дверные карты от DS, а так же еще бы всякой мелочевки различной
но мне нравится С4, и я бы купил бы диван от DS. А так же и дверные карты от DS, а так же еще бы всякой мелочевки различной
Последний раз редактировалось SHKoder 30 янв 2015, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#28
Mitr писал(а):Если впихнуть в машину все описываемые невпихунчики, то ценовая категория машины будет Embarassed уже другая и многие её не купили бы.
А почему бы ПСМА Рус не работать по принципу того же ВАГа ? Посмотрите как шкода продается - как конструктор. Что хочешь, то и впихни. И цена на авто в том году была от 600 тыс. за пустую до 1,3 млн. в самом полном фарше (Скаут и RS версии в расчет не беру). Хочешь простые кресла - бери простые. А можешь доплатить и взять кожаные со спортивным профилем и всевозможными электрорегулировками. Хочешь простой руль - бери простой. а можешь доплатить и взять спортивный трехспицевый. Можно даже ESP и ассистен поможи при трогании в гору на МКПП поставить. И так во всем у ВАГа.
У нас тупо 3 комплектации : бомж, полубомж и средняя. Потом еще 2 добавили: полубомж+ и средняя с отделкой салона из бомж кожи.
... и всего 5 опций: сигналка, ксенон c 17" диски, подрев лобовухи, климат и допотопное не сенсорное ГУ с навигацией с минимальным функционалом (ни камеры, ни мультимедиа, ни интернета).
Никто не заставляет ПСА продавать лишь дорогие нафаршированные машины. Просто дайте людям выбор. А то французы приравняли Россию к нищенской стране 3 мира и продают только бедные и средние комплектации, лишив даже теоретической возможности нафаршировать авто побогаче.
P.S. И давно пора ППД делать опцией а не обязаловкой. Но это проблема всех автопроизводителй.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза