Краш-тест Citroen C4 Sedan

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#16

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 22:25

Aex75 писал(а):MaGistr
Посоветуй менеджеру считать научиться))2 спереди+2 в седеньях,я больше у себя не нашел))даже если шторки где-то чудным образом незаметно спрятали-8 никак не получится.

я тоже 4 насчитал но в краш.т видел шторки
MaGistr

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение рашид » 12 авг 2013, 15:06

он видимо считал количество надписей аирбег :D
С4 хетч предыдущего поколения очень даже безопансый авто. 2-ух человек знаю, авто в тотал, а люди целы невредимы

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#18

Сообщение Andy86-j » 17 дек 2014, 20:20

Седан били только китайцы. Били уже по своей новой программе(которая аналогична краш тестам EuroNcap по крайней мере в правилах лобового удара). Т.е. лобовое с 40-процентным перекрытием на 64км/час(для справки - такой краш тест имитирует лобовое столкновение вашего авто, движущегося на скоролсти 56км/час со встречным автомобилем похожей массы и конструкции, движущемся на такой же скорости).

Боковой удар они тоже скорее всего повторяют условия Euro ncap.

Неприятный момент - у китайцев есть шторки, у нас нет. Покупаем, конечно, для того чтобы ездить а не биться, но шторки реально могут сильно помочь и в лобовом и в боковом столкновении.

Жаль ситроены не продают в США. Тогда машина прошла бы самый жесткий на сегодняшний день тест(64 км/час, перекрытие 25 процентов, барьер недеформируемый).

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#19

Сообщение qidop » 18 дек 2014, 02:00

нельзя сравнивать с хэтчем, разный материал капота, у хэтча люминь, у нас сталь, даже когда капот закрываешь - разница заметна, у хэтча надо после придавить, у нас захлопывается сразу под своей массой, явно другой материал. сравнивать есть с чем - у жены хэтч.
PS. поднимать капот в хэтче тоже намного проще - он легкий, намного легче нашего

qidop
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: Щелково
Авто: Cadillac Escalade iii
Пробег: 66000
Прошлый авто: volvo S80II; C4-sedan; C4 хэтч
:
За разработку логотипа Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 487 раз
Поблагодарили: 278 раз

#20

Сообщение qidop » 18 дек 2014, 02:04

если равнять легкий аллюминиевый капот с стальным и по удару по пешеходу, наш капот должен получить максимум минусов, если что-то в конструкции самой не предусмотрели.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#21

Сообщение todo » 18 дек 2014, 13:04

разница есть. к сожалению китайский и тем более русский седаны упрощены по сравнению с хетчем. просто в салоне откройте капоты у седана и хетчя и увидите что в седане не хватает алюминевых демпферов (трубы алюминивые внизу) которые идут от подрамника к телевизору. думаю что седан безопасный, но до уровня хетчя к сожалению не дотянет.

в хетче 6 подушек, в бампере балка которая спасает пешеходов, плюс капот аллюминивый, плюс аллюм демпферы, что выше писал. в остальном сопоставимо

у мну и хетч, и седан ;)
в прошлом первый седан строил. было интересно...
надеюсь я его сделал лучше. привет коллегам :P
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#22

Сообщение Andy86-j » 18 дек 2014, 18:30

todo писал(а):разница есть. к сожалению китайский и тем более русский седаны упрощены по сравнению с хетчем. просто в салоне откройте капоты у седана и хетчя и увидите что в седане не хватает алюминевых демпферов (трубы алюминивые внизу) которые идут от подрамника к телевизору. думаю что седан безопасный, но до уровня хетчя к сожалению не дотянет.

в хетче 6 подушек, в бампере балка которая спасает пешеходов, плюс капот аллюминивый, плюс аллюм демпферы, что выше писал. в остальном сопоставимо

у мну и хетч, и седан ;)
в прошлом первый седан строил. было интересно...
надеюсь я его сделал лучше. привет коллегам :P

Если судить по баллам хетча и седана, то разница совсем маленькая(хетч 15.2 набрал в тесте евро н кап, седан 14.2 у китайцев). Причем видно, что потери в баллах в одних и тех же зонах(ноги и грудь). Капот вряд ли сильно влияет на безопасность. Более влияют лонжероны. Они главный "поглотитель" удара. Вот алюминиевые демпферы могут гораздо сильнее сказаться.
В плюс седану его масса(в седане же не просто багажник приделали, его укрупнили). Шведы по-моему когда то подсчитали, довольно грубо: каждые лишние 100 кг массы(по сравнению как понимаю со среднестатистичекой массой авто) уменьшают риск получения серьезных травм в дтп на 8 процентов.

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#23

Сообщение Andy86-j » 05 фев 2015, 18:26

http://www.c-ncap.org/app/cncap/pzsj.jsp?pzid=4443

На странице есть ссылка на фотовидео материалы. Но по ссылке требуют регистрацию. Кто знает китайский)))

P.S. фото здесь нашел(фото несколько больше, чем в шапке темы).

http://auto.sohu.com/20130428/n374280864_2.shtml

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#24

Сообщение GTracer » 05 фев 2015, 18:45

Andy86-j
А перевода нет по результатам?)

Аватара пользователя
Andy86-j
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 75000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 75 раз

#25

Сообщение Andy86-j » 05 фев 2015, 18:47

GTracer писал(а):Andy86-j
А перевода нет по результатам?)

Можно страницу в гугл хром вставить и нажать перевести. А так по виду все аналогично хетчу, даже стойка при лобовом также себя повела.

Аватара пользователя
Koraliv
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 окт 2015, 01:44
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: ГАЗ

Re: Краш-тест Citroen C4 Sedan

#26

Сообщение Koraliv » 14 окт 2015, 01:52

Жалко ситроешу.