"Хетчбек" Citroen C4 Sedan

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#16

Сообщение рашид » 07 авг 2013, 12:19

лифтбек всяко красивее сарая будет

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#17

Сообщение Az26 » 07 авг 2013, 12:39

рашид писал(а):лифтбек всяко красивее сарая будет

Каждому своё я вот универсалы уважаю за практичность удобство и лучшую подвеску с тормозами + кузов ещё жёстче. По вопросу внешнего вида вы ситроеновский универсал С5 видели новый?
Хэтчбэк тоже считаю обрезком для города, ну с тенденциями раздувания авто хэтчи тоже стали более вместительными и комфортными чем раньше а для города хэтч практичней ИМХо.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#18

Сообщение рашид » 12 авг 2013, 14:57

Касаемо практической составляющей никаких споров и не веду, говорю только о красоте внешней. С5 универсал видел и честно говоря не могу понять его с той точки зрения что С5 - это вроде как бизнес класс ситроеновский, зачем из него делать универсал, С4 можно сделать сараем, а вот по с5 не понимаю. Ведь те же самые япы не делают из камри или авенсиса сарай, или ниссан тиана. В общем мне кажется что сарай должен быть у модели которая классом ниже а не у бизнесс класса. Хотя его могли бы использовать в Европе как элитный катафалк :cry:

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#19

Сообщение Alixx583 » 12 авг 2013, 15:08

рашид писал(а):Ведь те же самые япы не делают из камри или авенсиса сарай, или ниссан тиана

От чего же Камри пару-тройку поколений назад в кузове "сарай" существовал.В Авенсисе в последних 2-х поколениях тоже присутствует.
В легендарном Марке2 тоже есть универсал.
В принципе если рассматривать одну платформу то и у С4 есть универсал
это DS5.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#20

Сообщение fighter29 » 12 авг 2013, 15:16

Ребят, а вы в курсе, что в той же европе универсал гораздо популярнее и хетча и седана? Так что там вполне можно встретить мерина Е-шку в кузове универсал и куча Бэх таких же. Выглядят они вполне себе ничего. Вон кстати у Опеля Инсигнии недавно по универсалу полазил. Прикольно он выглядит.

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#21

Сообщение рашид » 13 авг 2013, 13:20

На вкус и цвет конечно, но по мне так машины класса С5 как то не совсем ассоциируются с универсалами ИМХО