Российская адаптация

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 244 раза

Российская адаптация

#1

Сообщение admin » 09 июл 2012, 23:04

Как правило, в технических характеристиках и комплектациях пишут адаптация к российски условиям. Что туда входит, порой остается загадкой. Но концерн Citroen старается подробно расписать, как они адаптировали автомобиль к нашим условиям. Например для Citroen C4 Хетчбек на заводе в Калуге ставят усиленный стартер, усиленный аккумулятор, металлическая защита картера, + 10 мм к дорожному просвету, усиленная подвеска.
Есть ли у кого-нибудь информация, как будет выглядеть российская адаптация и что в нее войдет?
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Бригадир
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 май 2012, 14:26
Откуда: Москва
Авто: Lada Kalina Люкс

#2

Сообщение Бригадир » 17 июл 2012, 09:18

В журнале АвтоРевю написали, что было изменено для России у Пежо 408, следует предполагать, аналогичное сделают и на Citroen C4L

- Бачек омывателя увеличен до 4,9 литра
- Изменен алгоритм фароочистителя, теперь срабатывает не при каждом включении, а на 7 раз
- Энергоемкая, усиленная подвеска
- Усиленный аккумулятор
- Клиренс +10 мм
- Изменена прошивка АКПП на более динамичную езду

Ильсур
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 14:55
Откуда: Татарстан

#3

Сообщение Ильсур » 17 июл 2013, 08:12

Доброго времени суток, форумчане. Решил приобрести С4 седан, но очень интересует один вопрос: заводится ли автомобиль в морозы? поделитесь опытом/информацией, т.к. слышал, что у хэтчбеков есть проблема запуска даже при -15:-20 (двигатель блокируется датчиком).

Валерий Александрович
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 14:10
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan MT (Tendance) Белий-Белий
Пробег: 140000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Валерий Александрович » 17 июл 2013, 08:18

Ильсур писал(а):т.к. слышал, что у хэтчбеков есть проблема запуска даже при -15:-20

откуда инфа? от бабки с лавки?)

Аватара пользователя
Шабаев Алексей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
Пробег: 39250
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Шабаев Алексей » 17 июл 2013, 09:00

Ильсур писал(а):слышал, что у хэтчбеков есть проблема запуска даже при -15:-20 (двигатель блокируется датчиком).

Хэтч был. Зимой заводился в -35, с маслом 5w-40. Так что действительно, служба ОБС (одна бабка сказала) сработала))))

fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#6

Сообщение fighter29 » 17 июл 2013, 09:04

Уже отвечал в одной из веток. В машине проведена адаптация к российским условиям - увеличена АКБ и усилен стартер.
Т.к. машина начала выпускаться только в апреле, пока полевых испытаний как сами понимаете не было.
В Китае у знакомых есть такой аппарат, купили в ноябре 2012. Говорят, что зиму пережили без проблем. Но температура в Пекине редко опускается ниже -10 градусов даже ночью.

Аватара пользователя
Шабаев Алексей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
Пробег: 39250
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Шабаев Алексей » 17 июл 2013, 09:06

Бригадир писал(а):- Бачек омывателя увеличен до 4,9 литра

В бачок омывателя входит больше пятилитровой бутылки, плюс на седане они ещё сеточку съемную в горловину поставили (шоб дрянь всякая в бачок не попала). Насчет адаптации, жидкость из форсунок омывателя лобового стекла подается четырьмя струйками (по 2 на форсунку), причём сколько держишь рычажок, столько и льёт. На хэтче была "минимальная порция", на слона)) И распылялось по всему стеклу. Соответственно, опустошался бачок за день-два в грязную погоду.

Аватара пользователя
Шабаев Алексей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
Пробег: 39250
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Шабаев Алексей » 17 июл 2013, 09:09

P.S. Дворники на седане - дрянь. Хлипкие и чистят неважно. Отлично подходит комплект Бош от Форда Эс-Макс (S-Max). Зимой такие выручают.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение Alixx583 » 17 июл 2013, 09:17

Ильсур писал(а):слышал, что у хэтчбеков есть проблема запуска даже при -15:-20 (двигатель блокируется датчиком).

Вы наверно вот про что слышали

Ошибка заряда АКБ
При этой ошибке авто напроч отказывался заводиться,это был заводской брак.
брокованный блок меняли на раз.
вот тема на хеч-клубе
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47310
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Аватара пользователя
Kamysh
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: Фольц. Тигуан 4motion
Пробег: 2000 км
Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
:
Citroёn Forever x3
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 69 раз

#10

Сообщение Kamysh » 17 июл 2013, 11:50

еще при неисправном термостате машина тоже могла завестись только с пятого раза... но это тоже уже иправленно....


Аватара пользователя
максим
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 16:14
Откуда: Новороссийск
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый 150 л.с Эксклюзив.
Пробег: 101000
Прошлый авто: ВАЗ-2114
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 10 раз

#11

Сообщение максим » 17 июл 2013, 15:20

А мне вот интересно, кроме выше перечисленных адаптаций, почему такая разница в комплектации (с моделью для китая). мне например очень не хватает заднего подлокотника, да и дефлекторы для задних пассажиров не помешали бы 8)
Штирлиц

Аватара пользователя
Kamajii
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 22 май 2013, 14:27
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 Sedan, THP 150 AT6 Exclusive "Blanc Nacre"
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Kamajii » 17 июл 2013, 15:42

максим писал(а):А мне вот интересно, кроме выше перечисленных адаптаций, почему такая разница в комплектации (с моделью для китая). мне например очень не хватает заднего подлокотника, да и дефлекторы для задних пассажиров не помешали бы 8)


Вот что про задние дефлекторы пишет "Авто-ревю":
"Еще один результат зимних тестов — это… исчезнувшие дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, которые расположены между передними сиденьями у дорогих версий Peugeot 408 и китайских Ситроенов C4 L. Польза этой опции кажется очевидной, но с ней французы наступили на собственные грабли. Разводка системы вентиляции у этих седанов такова, что теплый воздух из верхних дефлекторов поступает только в том случае, если у климат-контроля вручную включен режим подачи воздуха «в лицо». В иных случаях дует холодный забортный воздух, что в условиях зимы совсем некстати. С этой проблемой уже столкнулись многие владельцы «четыреста восьмых». А испытатели выявили ее еще тогда, зимой 2010 года! Но, опять же, вносить изменения в конструкцию Peugeot было поздно — ограничились только увеличением сечения нижних воздуховодов, которые расположены под передними сиденьями и всегда подают теплый воздух. Ну а в Ситроене просто «ампутировали» дефлекторы. Почти как в сталинские времена: «нет человека — нет проблемы»."

Так что может и к лучшему, что этих дефлекторов нет.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 17 июл 2013, 16:53

Kamajii плюсую в репу за развернутый ответ

Аватара пользователя
рашид
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение рашид » 13 авг 2013, 15:26

В принципе ситроен и без адаптации весьма не плох, у меня бельгийская сборка конец 2008г. так у меня родной аккум, я его летом 2012 разок посадил, когда бензонасос помер, так и зимой 12-13г. ни разу тьфу-тьфу-тьфу не подвёл хотя неделями по 30-33 стояло и сейчас с пол пинка. Что мне очень нравится так это переход в эконом, когда при низком заряде он заводить не даёт и электричество вырубает. Как то этим летом возвращался из Ульяновска в Челны, порвался ремень гены. Порядка 150км ехал на аккуме, в Чистополе он и ЭГУР мне выключил, я по глупости заглушил машину(хотя мне это в итоге сыграло на руку) и уже не завёл, побродил по городу нашёл более менее подходящий ремень, установил(прошло часа 2) и завёл авто. Т.е. комп не дал убить аккумулятор до конца

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#15

Сообщение Daymon_aw » 13 авг 2013, 15:39

Я когда свой VIN изучал там был зимний пакет с перечнем того что в него входит. Я так понимаю что для РФ такой ставят!