Страница 9 из 10

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 11:34
xЕвгенийx
Я все понимаю, но Блин машина прошла всего 74 000.

На своем бывшем ситро thp150, перед продажей пробег 68 000. Было очень не скучно, постоянно что то ломалось, одна цепь, мск, тнвд, тепло обменник, жор масла 1л. на тысячу и т. п. чего только стояли. Это при регулярном обслуживание авто, а не просто был наездником.
А здесь мотор в 116 сил, и такие проблемы..

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Француз - весело - никогда более.
Все учатся только, на своих ошибках.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 11:57
max-fantom
frog2050
Так в этом вся и прелесть. ВАГ не будет выносить мозг как ПСА, а быстро по гарантии или куланцу решает все вопросы.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 13:03
frog2050
max-fantom писал(а):Источник цитаты ВАГ не будет выносить мозг как ПСА

Ну да, первое согласование на замену двигателя - 1,5 г. длилось, пока движок не стал потреблять масло как бензин.(литрушки хватало на день, примерно 250-300км)
Каждая остановка сопровождалась доливом масла.
Ну когда это массово пошло, тогда и стали менять, к концу четвёртого года эксплуатации.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 13:32
zyphy
max-fantom
Было бы интересно почитать исследование на эту тему (угоняемость в % от автопарка), желательно не старше 2-3 лет... :?:

Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
xЕвгенийx
А когда на ВАГе цепь растягивается после 80 т.к. и ремонт в 60 тыр - это норма? А ведь через 80 тыров она снова растянется?
А на некоторых мерседесах тонкая цепочка приезжает каогда каждые 60 т.к., и стандартный ремонт - 100 тыр?
Про ремешок и говорить нечего - любимый ВАЗ (на котором с новья рекомендуют ролики в ГРМе поменять не нормальные) и 2 случая обрыва ремешка на тех же 70 т.к. на "эксплуатационном" тесте "За Рулем".
Ремешки обрывались и будут обрываться, 100% гарантии никто не даст, что 90 т.к. он отходит. Гарантия для этих случаев и дается (включая продленку, которой не было).
Из-за одного случая столько паники... :|

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
max-fantom
Это тоже стереотип. На канале "Ярдрей" в ютубе целая серия роликов про то, как фольцванег-рус всячески вставляет палки в колеса и противодействует выполнению гарантии при затратном ремонте. Те еще инноваторы в этой сфере. :D

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
frog2050
У них в книжке сперва писали, что норма - это 0,4л масла на 1000км. Потом - 0,7л. Теперь, кажется, больше литра у них "норма". :lol2:

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 14:05
somus
xЕвгенийx писал(а):Источник цитаты А здесь мотор в 116 сил, и такие проблемы..

Единичный случай, к тому же усугублённый желанием владельца "дать газку", когда машина начала троить и дёргать.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 15:32
IGOR MOS
Патамушто к 100000 км у меня кончился ТНВД, цепь, маслосъёмные колпачки, под вопросом бензонасос и застучал левый рулевой наконечник (два поменяю), начали потеть амортизаторы задние (перед поменял на ~70 т.) и диски тормозные. Сейчас мне тут напишут, что надо было быть аккуратным. Но! Предыдущий ФФ перенес этот рубеж легко, только на 170 т.к. запросил замену подшипников в КПП, и ценник на тормозные диски не был конским. Я даже считать не буду сколько это стоит у официального дилера. Полагаю, что за 100000 р., это больше 20 % остаточной стоимости машины.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 15:44
somus
IGOR MOS
Разве на нашем седане конский ценник за тормозные диски? :facepalm:
Кстати, про ФФ - тут давеча на СТО, на котором я обслуживаюсь, притащили на эвакуаторе ФФ3 со сдохшим на ровном месте павершифтом (на 45 тысячах пробега) - вод где конский ценник и стремящееся к нулю удобство обслуживания :D А вы и дальше рассказывайте про надёжность))

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 15:46
zyphy
IGOR MOS
100000 т.к., если брать по 20000 т.к. (что вполне средний пробег в городах, а в МСК и 30к нормально), получаем 3-5 лет. 3 года - действие стандартной гарантии, 5 лет - расширенной. Откуда тут 100 т.р.? Или виртуальный расчет в вакууме? :|

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
somus
Вероятно, его ФФ2, который известен своей неубиваемостью и вообще "старорежимностью" в подходах к конструкции. Новый же ФФ3 с бренчащими пальцами, отрыгивающим "павершитом" и тесным салоном - тот еще современный автомобиль. :D Даже б-гомерзкий ДСГ от ФВ и то как-то допили к 15-16 года. А вот павершит как отваливался, так и отваливается, какой он был в начале, так и остался. Видимо, вносить доработки в текущий модельный ряд слишком мелкая для форда практика.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 15:51
somus
zyphy
В том-то и прикол - я тоже могу в привести старые Ситрены и Пежо 2000-х годов с нормальными двухлитровыми атмосферниками, например. Как и ВАГи тех годов, в принципе. А если говорить про одногодки 2013-2016 годов, то Ситроен тут чуть-ли не самый надёжный получается, даже с THP, не говоря уже про EC5 :D Ещё и один из самых дешёвых в обслуживании. :lol2:

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 16:27
frog2050
Ну если вспоминать старые авто, то у знакомого DS21 на пневмоподвеске, с 1973 г. ездил без проблем до 2014г.
Пока хозяин был в больнице (4 месяца) гаражи снесли вместе с автомобилями, дорогу видешь ли там делают теперь.
Никаких концов не найти, ну и за авто компенсации тоже не дают.
А пробег был около 500т.км и движок без капиталки был, да и кузов только местами начинал цвести когда я видел этот авто последний раз :facepalm:

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 16:53
IGOR MOS
somus писал(а):Источник цитаты IGOR MOS
Разве на нашем седане конский ценник за тормозные диски?

Конский, конский. На задние. Вместе со ступицей и подшипником.
p.s. Забыл ещё записать в "актив" ТО 10 (100 т.км). Ещё под десятку.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 17:31
max-fantom
zyphy писал(а):Источник цитаты А когда на ВАГе цепь растягивается после 80 т.к. и ремонт в 60 тыр - это норма? А ведь через 80 тыров она снова растянется?

А когда на Ситроенах она у некоторых уже на 20-30 тыс. км пробега тянется - это нормально ? :D Про замену цепи на ВАГе за 60 тыс.руб - это нае*алово. Такая цена только для 2,0л продольного мотора у Ауди. На VW, Шкоде, Сеате с поперечными моторами как у нас цена порядка 30тыс.руб (как и у нас).

P.S. На самом деле, все поломки что ВАГа, что Ситроена, что корейцев, о которых трындят на ютубе - это все единичные случаи. У нас если форум почитать, то Ситроена как огня шарахаться будешь. Однако тысячи людей ездят и у них все норм. На ВАГе тоже самое, просто их продают в десятки , если не сотни, раз больше чем ПСА, поэтому и проблемных роликов об авто больше. А в процентном соотношении по отношению к общему числу проданнных авто будет картина примерно такая же.

P.P.S. Вот что реально бесит у PSA - это их еб*нутые мозги, которые даже с ELM327 враждуют у многих. Перепробовал 5 разных OBDII адаптеров - со всеми вылетает ошибка на ходу. Аж бесит. А там много реально интересной и полезной инфы в движении выводится.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 17:42
IGOR MOS
zyphy писал(а):Источник цитаты IGOR MOS
100000 т.к., если брать по 20000 т.к. (что вполне средний пробег в городах, а в МСК и 30к нормально), получаем 3-5 лет. 3 года - действие стандартной гарантии, 5 лет - расширенной. Откуда тут 100 т.р.? Или виртуальный расчет в вакууме? :|
.

Вакуум это у вас. У оф дилера замена цепи ГРМ 38000 р, колпачков МС45000 р. Без запчастей. АВТОМИР Варшавское ш.
Нет никакой расширенной гарантии.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 17:53
max-fantom
IGOR MOS а на кой хрен вы вообще к ОД ездите ? Дилеров надо стороной обходить. Есть хренова туча неофициальных сервисов где работают пряморукие мастера и ценник в 3 раза ниже официалов. Я цепь с колпачками и раскоксовкой впускных клапанов в сумме за 35к сделал, хотя у ОД это минимум тысяч в 60-70 бы вышло. Чтобы ездить к ОД на вас деньги должны просто так сыпаться ежедневно 5-тысячными купюрами без остановки. И так у всех ОД любого бренда.

Предвзятое отношение к французским машинам. Откуда?

Добавлено: 24 сен 2019, 17:54
somus
IGOR MOS писал(а):Источник цитаты Конский, конский. На задние. Вместе со ступицей и подшипником.

А на пресловутом ФФ2 (он же Мазда 3) разве задний тормозной диск не в комплекте со ступицей идёт, за бешенные деньги? Вот у моего кума матрёшка - так он плакал, когда подошло время менять :D
Кстати, как часто они меняются? Вот у меня сейчас 96600 пробега и тормоза сзади вполне норм. Вроде как ещё оригинал, но это не точно.