Ресурс двигателя

Вся любая доступная официальная и неофициальная информация по седану Citroen C4. Фотографии, технические характеристики, обзорные статьи, тест-драйвы.
ZAN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 Седан 115 л.с. Tendance
Пробег: 100000+
Прошлый авто: XM, 306, b5, b5 gp, e39, 607, 306
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ресурс двигателя

#106

Сообщение ZAN » 22 мар 2020, 18:30

Artur2002
так удаляли катализатор просто из за ошибки или были какие то другие симптомы его выхода из строя..почему удалили то?

Artur2002
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 дек 2019, 20:08
Откуда: Минск
Авто: С 4 седан 115 л.с серый
Пробег: 400000
Прошлый авто: Мерседес
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ресурс двигателя

#107

Сообщение Artur2002 » 23 мар 2020, 14:31

ZAN
Ошибка выскочила

Gryhail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 11:29
Откуда: Минск
Авто: пока никакого
Пробег: нулевой

Ресурс двигателя

#108

Сообщение Gryhail » 03 июл 2020, 11:38

Присматриваем C4 седан EC5+МКПП в качестве первого семейного авто, в нашем городе всего три варианта, пробеги 110, 130 и 150, все 2013 года. Как вариант, есть пару Renault Megane III K4M+МКПП, тоже 2013 года.

Так как сами мы в авто не смыслим, решили воспользоваться услугами местного известного автоподборщика с хорошими отзывами и крупным активным сообществом. Так он не особенно котирует C4 с EC5, утверждает, что у них часто стали попадаться задиры. Так ли это? Он склоняет нас к Меганам или Рио/Сиду в нашем бюджете. Сейчас посмотрел - запрос "корейцы+задиры" выдает триллион ссылок. :)

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал
Генерал
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 170 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба Организатор фестиваля Citroen
Благодарил (а): 1011 раз
Поблагодарили: 1025 раз
Контактная информация:

Ресурс двигателя

#109

Сообщение underf00nd » 03 июл 2020, 11:45

Gryhail
гораздо больше вероятность напороться с задирами на сиде. Ситроен на голову выше корейца.
Yacco 5W-30, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

ZAN
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Минск Беларусь
Авто: С4 Седан 115 л.с. Tendance
Пробег: 100000+
Прошлый авто: XM, 306, b5, b5 gp, e39, 607, 306
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 43 раза

Ресурс двигателя

#110

Сообщение ZAN » 03 июл 2020, 13:12

Gryhail
Вы точно из минска?) район?

Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Если водитель убил ес5 то его за руль пускать нельзя вообще)) надо ж иногда под капот смотреть и масло менять хотя б в 10000 км интервале

Orionmax
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark
Пробег: 88000
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 20 раз

Ресурс двигателя

#111

Сообщение Orionmax » 03 июл 2020, 15:58

Gryhail писал(а):Источник цитаты Рио/Сиду
в кругу моих знакомых- Сид с задирами и стуками видел лично, сдан в трейд ин, на удивление продался быстро. Хундай со стуком решили ремонтировать, по итогу гильзовка и, что-то еще.
Так,что подержанного корейца я бы остерегался.



Вернуться в «Общая информация о Citroen C4 Седан»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя