Ну если уж прагматично на вещи смотреть...
Авто покупают, чтоб больше времени свободного было, а так получится ровно наоборот
). Если все на все встречи будут ездить
По поводу большого города замечание, что мала активность. Но так и должно быть. Сколько в Старом Осколе или Твери потратишь время на дорогу до работы и в магазин? И сколько в Москве. Нет ни у кого в большом городе времени, чтоб все успеть...
По поводу этой встречи:
цитата -. "Коллеги все это слушали, часто задавали уточняющие вопросы."
- а почему коллеги то? они на нас деньги зарабатывают...
- внимательно, конечно. Это можно оформить как проактивную работу с клиентами и бонус получить
Далее, - а какая польза владельцам уже не новых авто от продаж обновлённой линейки моделей?
И вообще, чем помочь то "коллеги" смогут? По мне дак ценность выше такого общения для владельцев уже "потертых" авто. Для нового авто не так очевидно...
В общем по встрече:
- польза для "коллег" очевидная
- польза для клуба сомнительная
так как-то видится...
p.s.
ну и Олег - кремень, конечно.
Респект!
p.p.s
гвозди бы делать из этих людей!
не было б в мире крепче гвоздей!