Страница 12 из 14

[Москва] Встреча клуба 17.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 18 сен 2018, 09:16
SHKoder
На следующий год выпадает дата столетия со дня образования авто концерна Citroen одноименным инженером Ардреа Ситроен.
Датами мы может и не попадаем в дату, однако следующий год ознаменован именно этим событием. Потому предлагается провести день рождения клуба под эгидой этого события. Соответственно сил потребуется очень много. Ровно как и средств, времени, помощи в организации и подготовке.

Изображение

Именно поэтому я стараюсь сейчас закрыть все не ажиотажные мероприятия и избавиться от баластов в виде накопившихся у меня запчастей, сувенирки и атрибутики.

И я напомню, что ваше участие в клубных закупках, хоть и по чуть, но вносит вклад в развитие клубных отношений и мероприятий.

О месте, точной дате и времени проведения, будет сообщено позднее.

Место встречи!

Парковка перед заводом, индустриальный парк Росва
городской округ Калуга, Калужская область, Россия

54.517527, 36.047907



https://api.whatsapp.com/send?phone=79670172707#

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 16:55
somus
Ребята, ну расскажите уже, что там были за вопросы и какие были ответы? Не томите, народ же ждёт!)) Ну и фото не помешали бы))))

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 16:57
miron16
somus писал(а):Источник цитаты Ребята, ну расскажите уже, что там были за вопросы и какие были ответы? Не томите, народ же ждёт!)) Ну и фото не помешали бы))))

+1

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 17:57
Destr
Да ничего такого прям сверх интересного. Ответы на все технические вопросы сводились к - "Я спрошу у технарей". Истории, прибаутки в основном.
Например, почему нет красного цвета (никому не нужен такой цвет) или люка (никому не нужен люк) или почему не правят косяки по кузову, двигателю и вообще. Ответ один: пишите запрос дилеру, дилер отрапортует импортеру, а импортер может быть заводу.
Ирина обещала скинуть презентацию по заводу и вообще какую-то информацию на облако Олегу, а Олег нам. Ирина еще удивилась, а что презенташка и тех. информация интересна кому-то?
Еще интересный вопрос по С4/408 и как долго им быть на конвейере, если на конвейере их очень мало. Ирина сказала, что рассматривается вариант замены на что-то и все. Возможно будет что-то на одной платформе и для Опеля, возможно вообще ничего не будет. Неопределенность и секретики.
Сборочная площадка уменьшилась и часть сборочной площадки теперь занимает центральный склад зап частей для всей России. Склад огромен. Так что весь оригинал теперь проходит через ПСМА Рус.
По экскурсии, сложилось мнение, что завод переживает трудные времена и пытается как-то выбраться из ямы. Видно по конвейеру, по количеству машин на конвейере, по количеству людей и их нерасторопности.
Организаторам мероприятия отдельное спасибо, так как организация экскурсии наверное далась тяжело. На торжестве не был :shock:
По итогам экскурсии у всех сложились разные чувства и мнения. Появилось еще больше вопросов по общей организации всей кухни ПСА в России. Так как задавался вопрос и вообще многим интересен вопрос: почему пса так бездарно присутствует на рынке.

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 19:19
paulvalker
Склад там был изначально....как говорилось

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 21:10
dell_real
В чате уже говорил, скажу и здесь: чтобы не не вытягивать друг у друга фото- и видеоконтент с прошедших мероприятий, предлагаю присылать всё мне на почту evgtalanov@gmail.com (с темой «ситроен»). Я соберу всё в одном месте и закину в облако с доступом по ссылке. Так каждый сможет по одной ссылке посмотреть или скинуть себе всё, что мы наснимали..

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 21:52
Destr
paulvalker писал(а):Источник цитаты Склад там был изначально....как говорилось

Говорилось, что вот склад и описание склада, а момент появления был тактично умолчен :) Также как и изначально нам хотели показать линию К0, а не С4 Седан. Потому как седанов было штук 5 на линии, а К0 все остальные мощности. Т.е. линия седанов по сути была пустой.
Склад появился примерно 2 года назад, тогда там была часть конвейера.
SemT7 писал(а):Источник цитаты Запрещено ж фотографировать на заводе

Любой сотрудник завода ПСМА Рус в кармане имеет телефон и без проблем селфится прям на линии. Конечно, работники не будут ходить и фотографировать все в подряд и открыто "палится", так как на заводе стоит видеонаблюдение и есть служба безопасности, но селфи на линии выкладывается в Инстаграме с хорошей периодичностью.
На заводе фольцваген, ниссан и вольво для экскурсий разрешают фоткать все. Главное не залезать на линию сборки и то, иногда особо приближенным даже и это можно.

Еще раз, экскурсия была хороша и познавательна и за это еще раз Спасибо организаторам. Э

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:11
Destr
EMINEM
Так она застращала - не фотать, не снимать, не записывать звук, не доставать телефон - иначе все останавливают и все гуляют за территорией

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:13
maikl110
SHKoder писал(а):
maikl110 писал(а):Источник цитаты моя тачка собрана во Франции

Миша, твоя тачка доукомплектована в Калуге, а пересобрана в Москве, ну и в Косино


Не понял:) Какое Косино? И что значит, пересобрана?)

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:18
Destr
Олег задавал много вопросов, я половину прослушал :facepalm: надо ждать его пост по вопросам
Еще рассказали какие плюшки от профсоюза - скидка на фитнес зал, льготные экскурсии, скидки на каток, билеты в театр и многое другое. Пользуются всем этим многие. Т.е. не бутафория, но не известно, нужно ли платить взносы в профсоюз.
Работники на линии проходят обучение и экзамен перед выходом на линию, т.е. отсев долб...ов присутствует, далее со слов Ирины все зависит от настроения работника :)

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:43
SHKoder
Destr
Чуть терпения. Я традиционно выжидаю паузу и напишу свой пост

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:52
Алекс68
Просто сам завод не знает что будет с легковыми , а коммерческий развивается. И то за счёт - цены.

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 19 май 2019, 23:59
Daymon_aw
Если что я предупреждал:
Экскурсия на завод ПСМА Рус и встреча клуба C4-Sedan. Часть 1

Мой рассказ про поездку на завод, где был произведен мой автомобиль будет из 3х частей.
[Москва] Встреча клуба 17.05.2019 7 лет  - псма Рус.jpg

Часть 1. Дорога до Калуги.
Вообще поездка на завод случилась неожиданно, я забирал подвеску у Активиста клуба C4-sedan, который пришел мне на смену после того, как я за 5 лет разочаровался в клубе, из-за того-что никто не ценил труд, который я делал для создания клуба и его развитие. В общем Олег он же Shkoderik рассказал мне о том, что клуб договорился с заводом “ПСМА Рус” о том, что для нас сделают отдельную экскурсию по заводу, а потом за день до экскурсии опять общались с Олег и он предложил поехать так как в группу просился еще один человек. Я согласился и скинул данные для пропуска и волей судьбы меня добавили, и я поехал

Туда обратно 380 км и 2 раза по платным дорогам, в одну сторону утром 2:30 (удалось улучшить время Яндекса на 20 минут и приехать не в 10:30 а в 10:10)
[Москва] Встреча клуба 17.05.2019 7 лет  - карта.jpg

Я стартовал в 8 утра, первым делом заправил пустой бак 95, так как подвеска была только что установлена, я всю дорогу собирал ощущения.
Подвеска была очень хороша, не такая мягкая как сток и не такая жесткая как Бельштайн.
Самое сложное оказалось отвыкнуть от того, что больше нет качки. Нажимая газ в пол 0-100 нет хода в верх, а потом при торможении хода в низ, вообще нет никакой качки и это раздражало пока я не доехал до второго платника, время было уже около 9:35 утра. Дорога была пустая вообще, и я сначала разогнался, потом еще и в итоге вышел на предел скорости автомобиля.
Не смотря на отсутствие Сход Развала машине ехала ровно и руль никуда не хотел уйти.
Давно я с таким удовольствием не ехал и Яндекс вел себя нормально, все камеры опознавал за ранее и не врал. На обратно пути он меня удивил!!!
В обще доехал вообще без остановок, не считая пунктов оплаты.
Дорога туда просто сделала мой день, машина меня настолько удивила и порадовала своим давно утерянным комфортом, она просто валила, наваливала и снова валила. В этот день все было на пике положительных эмоций.
[Москва] Встреча клуба 17.05.2019 7 лет  - 200.jpg

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:



Часть 2. Посещение завода.
Я приехал самый первый и провел разведку, подошел к охраннику и поинтересовался туда ли я попал, а он в ответ спросил “В эти штоле, клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ Ситроен???”
Я на секунду задумался. Проехать на машине 100 000 км, написать тысячи постов как устранять всякие косяки и делать машину комфортной для езды, воевать с ОД и концерном???!!! Ответил да это МЫ!!!
Он ответил что я еще рано приехал.

На входе нас ждала милая девушка Ирина, блондинка в розовом комбинезоне из замши, с вырезом на груди почти до пупка и приятными формами. Тут я сразу подумал, что с таким экскурсоводом нас хотят отвлечь от того, что мы можем увидеть. Подход интересный...
Дальше нам рассказали о заводе “ПСМА Рус”.
апрель, 2010 официальное открытие завода «ПСМА Рус»
апрель, 2013 состоялась торжественная церемония запуска в производство новой модели «Сitroen С4 Седан»

Я когда покупал Ситроен в Июле 2013 понимал, что машина новая, но мне и в голову не могло прийти что она будет делаться на новом заводе, рабочими, которые вообще ничего еще не делали руками до этого. Так, как только с 2012 года началась полномасштабная сборка, до этого они просто до устанавливали части на машины, в которых уже было 70% всего и потом на ней всплывут тысячи косяков который ОД не сможет устранить за 5 лет!!!

В день нашего посещения на заводе, где работать могут 1900 человек, было пусто, на линии Ситроена, а это 70% завода было только 10 микроавтобусов. Так как нес спроса и как следствие заказов от дилеров.
Внутри снимать запрещено, но звуки как в фильме про Терминатора, когда показывали завод, на котором роботы делали роботов. Еще меня удивило то, что машина на завод приходит не в виде кузова, а из частей и потом там сваривается роботом.
Выявить того человека, который выпустил с конвейера именно мой автомобиль с таким количеством заводских дефектов не удалось. Ох я бы ему в карму посмотрел!
Потом мы еще минут 20 пообщались всей группой с Ириной в режиме вопрос ответ пошли на парковку для фото сета.
В целом очень интересно было, я никогда даже и представить себе не мог что попаду в то место, где был произведен мой авто из тысячи деталей.
А еще было приятно что после того, как я ушел с поста модератора и активиста Олег продолжил мое дело и приумножил мои труды по развитию клуба что и привело меня на завод. Приятно видеть, как посаженное семя с годами выросло в такое дерево.

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 20 май 2019, 00:28
somus
Destr писал(а):Источник цитатыникому не нужен люк

Ну да, конечно)) В Китае и Аргентине нужен, а в России - никому :lol2: :facepalm:

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 20 май 2019, 07:09
EMINEM
Destr писал(а):Источник цитаты EMINEM
Так она застращала - не фотать, не снимать, не записывать звук, не доставать телефон - иначе все останавливают и все гуляют за территорией


Как легко вы сдались :lol2: Это же была проверка на настойчивость :cool2:

[Москва] Встреча клуба 19.05.2019 (7 лет)

Добавлено: 20 май 2019, 07:30
somus
Если девушка говорит "нет" - это значит "да, но позже" :lol2: