Ну что ж... набравшись сил для выдоха, отдышавшись и отошедши от всей этой суеты, хотелось бы повествовать о том как все прошло. О том что было запланировано, и о том что было сделано. На сколько все соответствовало ожиданиям. О разочарованиях и не закрытых вопросах.
Ну сначала о приятном.Как в прошлую встречу мне не достался микрофон, для того чтобы выразить слова благодарности всем, всем тем кто приехал, всем тем кто хотел приехать, всем тем, кто поддерживал меня все это время, предполагая тяготы подбивания всех клиньев. А так же очень благодарен организаторам на принимающей стороне. Организация была лучше чем в прошлом году, в том отношении, что мероприятие было организовано не спонтанно, и было задействовано бОльшее количество человек, которые сопровождали нас все мероприятие. Большое спасибо, Николаю, Андрею. Огромное всем тем лицам, которые занимались нашими вопросами, но предпочли второй раз остаться в тени и инкогнито. Но я знаю, что вы за нами наблюдали и держали все на контроле. Спасибо отделу запчастей и аксессуаров Сергею, который разряжал обстановку скопившихся людей вокруг него и делал заказы на аксессуары в фоне, пока мы все были заняты. Спасибо отделу продаж Дмитрию и Александру, во-первых за рассказ о новом седане, его характеристиках и новшествах. А также огромное спасибо за
эксклюзивный демонстрационный показ новинки нашим глазам. Мы смогли посидеть в новом седане, пощупать его, найти отличия, в чем-то удостовериться, чему-то порадоваться, а в чем-то и разочароваться. А так же спасибо за предоставленную информацию о гарантийных контрактах, рекламные флаера и другую печатную продукцию и промо
подарки!
Так же хочу сказать огромное спасибо Кириллу, за организацию доставки незамерзающей жидкости для омывания лобового стекла зимой. Водитель был пунктуален, и легко поддался на уговоры нашей саморганизации фин.контроль и выдачу. (В этом году проблем с полицией не было, но опыт прошлого года на вооружении - мы учли наши ошибки)
Спасибо Сервисному цеху Николаю и Андрею, за выполненные работы над нашими авто, в части диагностики по 25ти пунктам, замеры зарядки аккумулятора, переброс колес с лета на зиму, диагностика ходовой, диагностика лексией.
Спасибо кафе Ирбиса, за бутерброды и кофе, которые мне были кстати, после того как я намерзся на стоянке.
С нашей стороны, я хочу сказать спасибо всем тем ребятам и девочкам, кто меня услышал, мои требования просьбы прибыть ко времени, разобрать жижу, разобрать лоты клубных закупок, за то что не пришлось за вами бегать как за детьми. Спасибо за помощь Katerina Кате за списки с жижей и бухгалтерией.
Спасибо всем тем, кто приехал из далека (Иваново, Владимир, Люберцы, Щелково ... ). Спасибо тем, кто приехал с детьми, тем кто приехал с женами. Спасибо тем кто заехал даже на 15 минут. Спасибо всем за проявленный интерес к мероприятию. Спасибо всем новичкам, лица которых я увидел впервые - с вами мы еще познакомимся в будущем. Не стесняйтесь подходить и спрашивать. Всем тем, кого знаю давно, но встретил вас в лицо только вчера (
Оззи).
Должен признаться, побегать мне все равно пришлось - кого-то с кем-то познакомить, показать как выглядит, показать где взять, как купить в клубных закупках, как приобрести в Польше, установить, различия, сравнения, сопроводить, решить вопрос, выполнить обещания, подарить наклейку, выдать лоты и прочее...
Смешанные чувстваЗапланировано было, что один из наших одноклубников, который очень даже инкогнито, должен был приехать к нам на встречу на обновленном С4 седане. Но так сложились обстоятельства, что приехать у него не получилось.
Я был очень опечален этим фактом, но личные дела и форс-мажор имеет место быть. С этим нужно смириться, все мы люди, и у всех свои проблемы. Значит увидимся в следующий раз, еще выдастся, надеюсь, возможность.
Ирбис в этом плане перестраховался и заказал машину на заводе, под наш клубный интерес. Очень порадовал подход, что мы за день до начала официальных продаж смогли увидеть то, что никто еще не видел. Мы как потребители, увидели машину одни из самых первых. Этот факт меня очень приободрил. А вот сегодня, уже 15ть машин в Ирбисе в продаже. На тест-драйв уже можно записаться. (вчера записалось 4ре человека, хотелось бы побольше...)
Теперь о менее приятном.Разочаровал факт того, что некоторым одноклубникам отказывали в гарантийном ремонте. Сетуя тем, что вышла новая TSB на замену цепи. Дескать в TSB ссылаются на чек ошибки
P0016, либо разрыв цепи. Шум громыхающей цепи теперь якобы не является поводом для гарантийного ремонта. Разрешать этот вопрос пришлось очень трудно. Водить одноклубников за руку и теребить сервисменов. Если сервисники в чем-то уступали, то совсем не значительно, и ремонт не признавался гарантийным.
Опечален так же фактом, что в одной из машин, не удалось вернуть в штатный режим работы RD5L3. Внешние устройства (телефон, планшет) через Bluetoth не могут транслировать музыку для воспроизведения.
Печально, что планы провести диагностику по АКБ были грандиозней, а тест прошли 4-5 машин.
Очень жаль, что не смоглось скачать новые прошивки для БК TRIP, RD5L3 - что обосновали слишком долгими времязатратами, выходящими за пределы клубной встречи. Что касается TRIP, то там не все так тривиально. Об этом более подробно расскажет
Дмитрий66 в соответствующей теме.
Очень сильно я огорчен тем, что обновленный С4 седан, это 96% от старого. Ожидалось гораздо больше обновлений. Известны куча проблем, и они не разрешены. Двигатель EP6C+ AL4 AT8 сняты с конвейера. Хотя больше всего проблем именно в EP6CDT + Aisin AT6. Не понятна логика. Кресла и диван остались теми же что и были, подстаканник не добавили, козырек водителя без лампочек подсветки, натирания арок заклеены бронепленкой, пластиковые кармашки в багажнике такие же хлипкие, накладки внешние на центральной стойке те же матовые, крышка бачка омывателя, такая же хлипкая, колпачков на болтах колес нету, соответственно и пинцета для снятия колпачков. Балонный ключ тот же варенный, ручка (наболдажник) АКПП люфтит в лево-право, на бардачке ручка с обычного пластика (ранее на лакшери была хромированная ручка), шильдиков комплектации нет, резинки уплотнителя под капотом нет.
Есть конечно и плюсы, но, поврете, их мало. Хотелось очень больше. Новый вид, передние парктроники, приклеено жабо, защита абсорбера, жароотражающие защиты на чувствительных патрубках, задние фонари. (Кстати, уходя от темы в сторону - задние фонари можно будет установить на наш седан, но придется менять и саблю на крышке багажника. О подробностях позже...) Но больше всего изменений рассчитаны на эстетический вид, нежели на комфорт или безопасность. Так что это не рестайлинг, а фейслифтинг -
подтяжка лица!Планы на будущее.Есть очень много людей, которым встреча понравилась, и я благодарен вам за теплые слова. Я очень надеюсь увидеть вас всех снова, как на дороге, так и на клубных встречах. Я очень рад, что есть люди, которые остались в клубе, не смотря на то, что уже не водят С4 седан и отдали предпочтение другой марке.
Следующая встреча клуба на площадке ОД Ирбис, предположительно в сентябре 2017 года.
До этого, встреча у ОД, может быть состоится в Твери у НордАвто. Кирилл
Kirafon очень выпросился организовать встречу на выезде. Нужно понимание, сколько человек готовы выехать в Тверь?
Дела клубныеНа встрече, мне был, для нас, задарен флаг клуба от Михаила
Mihanic33. Я назвал этот флаг праздничным. Тот флаг, что напечатал я, более повседневный и не такой яркий. Но ведь это же не туфли, на каждый день и на выход. Теперь я в думах, куда и как какой флаг использовать.
Так же на встрече, Николаю,
Микола, был вручен ему его приз из клубного конкурса - набор всех фильтров.
Мне же вручили, безо всяких помпезностей спойлер. Об этом я подумаю чуть позже.
Были выданы некоторым участникам закупки, газовые упоры багажника.
Всем спасибо!
P.S. Я вчера ехал домой, и уснул на трех светофорах подряд. Хорошо, что у нас умеют разбудить клаксоном добрые автолюбители!