labdubdreg
В истеричную чтоли идти?
Клубный совет
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Клубный совет
#77labdubdreg
Этот вопрос обсуждается в клубном совете и потребовал привлечение общественности, так что это та тема. Обсуждение Клубного Совета и вопросов Клубного Совета.
Этот вопрос обсуждается в клубном совете и потребовал привлечение общественности, так что это та тема. Обсуждение Клубного Совета и вопросов Клубного Совета.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клубный совет
#78А я не соглашусь. Вот сообщение, с которого началось дальнейшее обсуждение в данной теме viewtopic.php?p=192609#p192609
Сейчас скатились до обсуждения правил форума. Тогда вот вам пара тем для этого viewtopic.php?f=1&t=151
viewtopic.php?f=1&t=1986
Сейчас скатились до обсуждения правил форума. Тогда вот вам пара тем для этого viewtopic.php?f=1&t=151
viewtopic.php?f=1&t=1986
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Клубный совет
#79Текущие правила гласят:
в БЖ мы говорим не об общем опыте, а о конкретном. Не путайте. В блоге не возможно обсудить то, что не касается конкретной машины и конкретного владельца. А именно речь об авторе и только его авто.
Действительно не всегда в общих темах есть ссылки на БЖ. Но бывают. Это упущение, над этим нужно работать.
Так почему же я должен свой личный опыт сливать в общую тему?
Почему там , в общих темах, должен обсуждаться мой личный опыт?
Массовый, это уже больше одного? Или какой-то определенный кворум?
И почему ты должен в общей теме выискивать уникальный и конкретный опыт под определенную машину?
У нас есть три вариации с авто:
Штатные 283мм
Штатные 302мм
Не штатные диски
Так какой же повод все захламлять в одной теме?
Лично у меня есть опыт, когда ко мне обращались люди и спрашивали что и как. И я долго искал в общей теме свой опыт.
В моем БЖ я нахожу быстрее и даю человеку ссылку.
Делать ссылки в шапку - хорошая идея, но сейчас она не полноценная и не функциональная. Где кураторы? Кто кураторы? По тормозам я курьирую тему. Постепенно я ее вытягиваю по мере возможности.
А что вы предложили? Все сложить в общую тему? И тем самым отказаться от БЖ и породить еще бОльший хаос? Уже так было, и я против возвращать все в первоначальное состояние.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Я начал призывать, чтобы люди не оставались равнодушными к глобальным изменениям правил и модели поведения.
Многих устраивает как есть сейчас. Но единицы это не устраивает.
Так что мы тогда припираемся?
admin писал(а):Источник цитаты - Не забывайте, что на форуме есть общие темы по тематике. Ведите обсуждение тематических вопросов в соответствующих разделах.
в БЖ мы говорим не об общем опыте, а о конкретном. Не путайте. В блоге не возможно обсудить то, что не касается конкретной машины и конкретного владельца. А именно речь об авторе и только его авто.
admin писал(а):Источник цитаты - Если вы обнаружили общую тему с затрагиваемыми в вашем журнале вопросами, дайте ссылку на сообщение в ваш журнал.
Действительно не всегда в общих темах есть ссылки на БЖ. Но бывают. Это упущение, над этим нужно работать.
admin писал(а):Источник цитаты В свой журнал можно писать абсолютно все, что касается истории вашего автомобиля и вашей жизни в нем (или с ним): выбор, сравнения, процесс покупки, описание того, что вам досталось, фото, эксплуатация, ремонты, обслуживание, доработки, затраты, планы или идеи...
Так почему же я должен свой личный опыт сливать в общую тему?
Почему там , в общих темах, должен обсуждаться мой личный опыт?
admin писал(а):Источник цитаты Исключением, если данный вопрос является уникальным или исключительным и не носит массовый характер.
Массовый, это уже больше одного? Или какой-то определенный кворум?
max-fantom писал(а):Источник цитаты Например: я вот хочу поменять колодки
И почему ты должен в общей теме выискивать уникальный и конкретный опыт под определенную машину?
У нас есть три вариации с авто:
Штатные 283мм
Штатные 302мм
Не штатные диски
Так какой же повод все захламлять в одной теме?
Лично у меня есть опыт, когда ко мне обращались люди и спрашивали что и как. И я долго искал в общей теме свой опыт.
В моем БЖ я нахожу быстрее и даю человеку ссылку.
Делать ссылки в шапку - хорошая идея, но сейчас она не полноценная и не функциональная. Где кураторы? Кто кураторы? По тормозам я курьирую тему. Постепенно я ее вытягиваю по мере возможности.
А что вы предложили? Все сложить в общую тему? И тем самым отказаться от БЖ и породить еще бОльший хаос? Уже так было, и я против возвращать все в первоначальное состояние.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Тут тема другая, вам не кажется, коллеги?
Я начал призывать, чтобы люди не оставались равнодушными к глобальным изменениям правил и модели поведения.
Многих устраивает как есть сейчас. Но единицы это не устраивает.
Так что мы тогда припираемся?
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Клубный совет
#80А почему нельзя вести обсуждение в блоге, я не имею ввиду по правилам, а в принципе? Может наделить самого владельца БЖ это решать?
Это вечная война, человека и бабла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Клубный совет
#81SHKoder писал(а):Источник цитаты Почему там , в общих темах, должен обсуждаться мой личный опыт?
А нахера вообще тогда форум? Чьим опытом мы тут делимся, если не своим ? Или так, все зашли тупо попи... еть ниочем ? Здесь все делятся своим личным опытом. Если не согласен - держи тогда свой личный опыт при себе и не показывай его никому ! Что бл*дь за детский сад ?
Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Ltd500
viewtopic.php?p=193461#p193461
Я сам личто сталкивался по некоторым вопросам с данной проблемой. перелопачиваю форум - нет нихрена. Потом подсказывают - а вот ты посмотри вон у того в БЖ. Да, там есть ... Но в рот оно..., как я должен узнать что оно именно там ?
P.S. Есть Драйв2 и есть наш горячо любимый форум. Они совсем разные. Зачем их делать одинаковыми ? Ни то ни сё получится ...
-
- Капитан
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
- Откуда: Беларусь, Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
- Пробег: 85 000
- Прошлый авто: -
- :
- Благодарил (а): 507 раз
- Поблагодарили: 312 раз
Клубный совет
#82max-fantom
Убери мат, пожалуйста, из сообщения
Хочу предложить свою кандидатуру в Клубный Совет.
Возможно вы правы, что все модераторы должны быть в нем, учитывая степень обсуждаемых вещей. Андрей, что скажешь?
Убери мат, пожалуйста, из сообщения
Хочу предложить свою кандидатуру в Клубный Совет.
Возможно вы правы, что все модераторы должны быть в нем, учитывая степень обсуждаемых вещей. Андрей, что скажешь?
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Клубный совет
#83Прочитал, в принципе верно, но есть одно "но". По сути БЖ будет как сборник готовых решений тех или иных проблем. Во многих БЖ будут одни и те же проблемы и соответственно одни и те же рецепты их решения, какой смысл плодить их? Мне кажется наоборот, в профильной теме должен быть один общий сборник решения проблем по результатам его решения в том или ином БЖ или вообще ветке любой, а в БЖ как раз обсуждение конкретных трудностей конкретного владельца и его любимого коня. Я себе плохо представляю как владельцев БЖ заставить следовать четкой структуре вести свой БЖ и не убить интереса к ведению БЖ. По поводу драйва и хаоса на нем, именно из-за своей свободной структуры обсуждения и ведения БЖ они и является в миллион раз популярнее ресурсом чем наш форум. Размер в данном случае говорит сам за себя, значит такой вид востребован
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да кстати, давайте обойдемся без мата в форуме, я точно не уверен, но врят-ли он разрешен правилами
ЗЫ и я в таком случае предложу свою кандидатуру в совет, а то это балаган какой-то
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Да кстати, давайте обойдемся без мата в форуме, я точно не уверен, но врят-ли он разрешен правилами
ЗЫ и я в таком случае предложу свою кандидатуру в совет, а то это балаган какой-то
Это вечная война, человека и бабла
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Клубный совет
#84Ltd500 писал(а):Источник цитаты именно из-за своей свободной структуры обсуждения и ведения БЖ они и является в миллион раз популярнее ресурсом чем наш форум.
1) Он мультибрендовый ! А у нас форум Ситроена (при чем конкретно С4 седана) ... бренд далеко не с самыми лучшими продажами.
2) Да, точно ! Давайте добавим на форум рейтинги, подписки, порнуху ... и так далее, превратив наш форум в блошиный рынок.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Клубный совет
#85max-fantom писал(а):Источник цитатыLtd500 писал(а):Источник цитаты именно из-за своей свободной структуры обсуждения и ведения БЖ они и является в миллион раз популярнее ресурсом чем наш форум.
1) Он мультибрендовый ! А у нас форум Ситроена (при чем конкретно С4 седана) ... бренд далеко не с самыми лучшими продажами.
2) Да, точно ! Давайте добавим на форум рейтинги, подписки, порнуху ... и так далее, превратив наш форум в блошиный рынок.
Где я пою и где ты танцуешь? Я не говорю сделать как драйв, я говорю, что не нам осуждать драйв с его хаосом. Они нашли для себя удобный и популярный вид.
Так вот, нам надо удобный вид для себя найти, а не как в армии маршировать строем потому, что так кому-то удобнее якобы искать информацию. потому, что он пару раз, что-то искал (и хочу заметить нашел) и ему было не удобно.
Лично я вообще ничей БЖ не читаю и свой не вел, только если ссылка из одной ветки ведет в БЖ только тогда следую. И разве не все форумы так работают, ведется обсуждение может уже в сотый раз какой-то проблемы, и тут кто-то дает ссылку на другую ветки или чей-то БЖ где это уже решено?
Это вечная война, человека и бабла
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20875
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4582 раза
- Контактная информация:
Клубный совет
#86max-fantom писал(а):Источник цитаты Давайте добавим на форум рейтинги, подписки, порнуху ... и так далее, превратив наш форум в блошиный рынок.
Обсудим на совете предложение. Ты как инициатор защищай и аргументируй предложение
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Клубный совет
#87Ltd500 писал(а):Источник цитаты И разве не все форумы так работают, ведется обсуждение может уже в сотый раз какой-то проблемы, и тут кто-то дает ссылку на другую ветки или чей-то БЖ где это уже решено?
Да это "болезнь" и судьба всех форумов. Всегда найдется человек, который не будет читать сто страниц или искать что-либо, а спросит
- admin
- Администратор
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 244 раза
Клубный совет
#88Господа, давайте не будем скатываться в тартарары. Есть правила, они для участников форума, за правилами следят модераторы, тогда за модераторами слежу я. В чем тогда вопрос?
По БЖ я уже писал, да, нужно важную или какую-либо информацию дублировать ссылкой или текстом и в основную тему, тут упущение, над которым будем работать.
Как было отмечено в другой теме, есть предложения, пишите в соответствующей теме.
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
Чтобы уменьшить такие случаи, делается шапка форума с основными моментами.
По БЖ я уже писал, да, нужно важную или какую-либо информацию дублировать ссылкой или текстом и в основную тему, тут упущение, над которым будем работать.
Как было отмечено в другой теме, есть предложения, пишите в соответствующей теме.
Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
labdubdreg писал(а):Источник цитаты Всегда найдется человек, который не будет читать сто страниц или искать что-либо, а спросит
Чтобы уменьшить такие случаи, делается шапка форума с основными моментами.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Клубный совет
#90labdubdreg писал(а):Источник цитатыLtd500 писал(а):Источник цитаты И разве не все форумы так работают, ведется обсуждение может уже в сотый раз какой-то проблемы, и тут кто-то дает ссылку на другую ветки или чей-то БЖ где это уже решено?
Да это "болезнь" и судьба всех форумов. Всегда найдется человек, который не будет читать сто страниц или искать что-либо, а спросит
Болезь это потому, что некоторые принципиальные участники сообщества, вместо того, что направить так сказать по пути истинному и дать ссылку, начинают заниматься лечением, что есть поиск, обсуждалось, и т.д. и в конце концов это переходит в срач. Можно было первым постом направить на страницу обсуждения и сэкономить всем время и нервы
Это вечная война, человека и бабла