фильтр нулевого сопротивления
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
фильтр нулевого сопротивления
#1вот решил заморочиться установкой нулевика, а точнее, не морочиться, а просто поставить в штатное место. почитал в инете, вроде пишут что мотор оживёт, да и по практике должен ожить, ведь мотор турбированный, дышать станет легче, и тяга должна подняться. кто что думает по этому поводу? как я понимаю, у нас стоит обычный фильтр, без каких либо отличий от атмосферников, а если так, то теория по прибавки мощи может превратится в практику. вот только в инете ничего не нашёл по поводу турбированных моторов, никто ничего не пишет про такое сочетание, да и в наличии тоже не нашёл, только под заказ. если дальше не найду в наличии, буду заказывать и ставить, и будем посмотреть что получится, врёт инет или нет:) может кто то случайно наткнётся на ссылку где есть в наличии, буду признателен
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#2
от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#3
Фильтр на одну поездку)))
Пропитан маслом, быстро грязнится, малый ресурс ничтожный прирост.
Пропитан маслом, быстро грязнится, малый ресурс ничтожный прирост.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#4
Kamysh
Самое главное это понять конечную цель!
для чего это делать и чего именно не хватает?
Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
Kamysh писал(а):вот решил заморочиться установкой нулевика
Самое главное это понять конечную цель!
для чего это делать и чего именно не хватает?
Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#5
7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/
почитал, предложение заманчивое, только вот после беседы со специалистом, понял одно, что такие деньги платить за минимум, я не готов....
Фильтр на одну поездку)))
не соглашусь... на предыдущем хетче на одном фильтре катал тыщ. 20, потом мыл, пропитывал, и снова катал. главное фильтр хороший купить, не жалеть денег...Вы данную тему изучили?http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=8742#8742
стояла у меня такая приблуда, - г....о, ощущение, что ездиешь всё время в спорт режиме, не более... правда на прошлой, на атмо, но всё равно ерунда.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#6
да, и про конечную цель..... просто хочу чтобы двигателю дышалось легче, соответственно и разгоняться будет полегче, а мощи с этим двигателем мне и так хватает, если летом покажется маловато, то и чиповаться буду посерьёзнее чем все эти коробочки....
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#7
7even писал(а):от ФНС толку НОЛЬ
поэтому он так и называется
легче чипануть ДВС - ресурс уменьшится, жрать станет больше, зато поедет.
http://www.racechip.ru/93214-citroen-c4 ... -155-egs6/
уже поставил ? от куда такая уверенность что всё будет именно так, что поедет:)
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Kamysh
Скромное ИМХО. Ничего не даст нулевик. Чтобы
нужно просто вовремя менять стоковый ВФ, неужели объём пропускаемого воздуха не был рассчитан? Баловство это, ФНС, он может быть полезен только при изменениях параметров работы ДВС, когда меняется количество и состав ВБС - тогда, скорее всего, стока уже не хватит, а без чипа - это так, баловство...
Скромное ИМХО. Ничего не даст нулевик. Чтобы
Kamysh писал(а):двигателю дышалось легче
нужно просто вовремя менять стоковый ВФ, неужели объём пропускаемого воздуха не был рассчитан? Баловство это, ФНС, он может быть полезен только при изменениях параметров работы ДВС, когда меняется количество и состав ВБС - тогда, скорее всего, стока уже не хватит, а без чипа - это так, баловство...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#9
может и был расчитан, но согласись, нулевик есть нулевик, через него воздух проходит свободнее, а значит и дышать легче....
чип тоже предлагают сделать, обещают прирост 20%, но пока думаю....
чип тоже предлагают сделать, обещают прирост 20%, но пока думаю....
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#10
ИМХО, если не чиповать - то и менять ничего не надо. Машину не дураки конструировали и под штатную работу расходы воздуха и выхлопную систему просчитали. А если делать хороший чип-тюнинг (> 180л.с.), то тогда уже и нулевик ставить и катализатор выбивать.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
#12
пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит... а деньги: для того мы их и зарабатываем, чтобы тратить на свои хотелки... где можно посмотреть как фильтр на турбированных снимается? в факе не нашёл....
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#13
Kamysh писал(а):пока посмотрю как с нулевиком будет , а там и решу.. в любом случае он не повредит...
Ну, хуже не станет, но и лучше тоже.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 09 апр 2017, 10:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 115 л.с. Темно синий
- Пробег: 234000
- Прошлый авто: Форд фокус 2
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
фильтр нулевого сопротивления
#15Доброго времени суток! А кто-нибудь устанавливал ФНС? Есть отчеты? Спасибо!