фильтр нулевого сопротивления

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.

Модератор: Nicolas

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

фильтр нулевого сопротивления

#16

Сообщение Lazy Lancer » 05 июл 2019, 21:52

Сам по себе фильтр на малообъёмный атмосферник - как мёртвому припарка, прибавка совершенно гомеопатическая, пару лошадей, может, прибавится.
При этом прибавиться может и грязи во впускном тракте в зависимости от фильтра.
Нулевик без доработки впуска в целом - бессмысленная затея.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5994
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 110 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1480 раз
Поблагодарили: 966 раз

фильтр нулевого сопротивления

#17

Сообщение max-fantom » 05 июл 2019, 23:41

juri
Дело не в самом фильтре. У нас воздухозаборная трасса очень длинная. Нулевик сажается напрямую на всасывание турбины - экономим больше метра трассы с хреновой кучей изгибов.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Нулевик без доработки впуска в целом - бессмысленная затея.

Интересно, и как вы впуск с нулевиком на нашем моторе дорабатывать собираетесь?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Lazy Lancer
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
Откуда: Минск
Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
Пробег: 23000
Прошлый авто: Hyundai i40
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

фильтр нулевого сопротивления

#18

Сообщение Lazy Lancer » 05 июл 2019, 23:51

max-fantom писал(а):Источник цитаты Нулевик сажается напрямую на всасывание турбины

У камрада выше атмосферник. Я исходя из этого и отвечал.
На турбе толку будет немного больше, конечно.

max-fantom писал(а):Источник цитаты как вы впуск с нулевиком на нашем моторе дорабатывать собираетесь

Как его дорабатывать на ЕС5, я особо разбираться не хочу.
А вообще, обычно в это входит ресивер большего объёма, дроссельный узел большего диаметра, шлифовка впускных каналов



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость