Был сегодня "в гостях" у
upory.ru. Мастерская, как и сам магазин, находится по адресу Кольская 14 (Свиблово) на территории пункта техосмотра ООО "ПТО 878 БАМ". Меня встретил Алескандр Филатов - главный инженер-конструктор данной организации. Сегодня проверили, чтобы амортизаторы не мешали обслуживанию авто и сняли с машины замеры всех крепежных отверстий и произвели грубую примерку макета газового упора (из имеющихся в наличии амортизаторов, набора удлинителей, металлических уголков и "балгарки" набрали "черновой" механизм). Этот комплект не рабочий, а лишь является макетом для разработки конструкторской документации и изготовления под заказ соответствующего амортизатора и креплений. То что имелось у них в наличие сходу на наше авто не подходит. Фирма работает напрямую с производителями амортизаторов. Под каждый авто конструируется и заказывается своя модель с логотипом фирмы "упоры.ру" .
Итог первого посещения:
1) На повторную примерку меня сориентировали не ранее середины марта. К этому времени по чертежам будет изготовлена первая опытная пара упоров (уже не "балгаркой" а на станках в заводских условиях). Далее, после установки будет уточнена необходимая жесткость амортизатора (сегодняшний макет не давал возможности открыть/закрыть капот) и, при необходимости, скорректированы размеры.
Потом обкатка пару недель - выявление дефектов и тест на перекос капота.
2) Капот у нас тяжелый и амортизатор будет довольно "мощным". И т.к. нет возможности установить амортизатор параллельно оси автомобиля, то на капот в точке крепления будет действовать боковое усилие, что может привести (и как мне сказали таких случаев было много) к перекосу капота. Возможно придется ставить два упора (слева и справа) чтобы усилия от обоих амортизаторов на капот компенсировали друг друга. На итоговой цене это почти не скажется
[ ссылка на изображение ]
В общем как-то так. Задавайте вопросы если что не понятно.