Точность манометра. Как правильно мерить давление в шинах.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#31
наверное я соглашусь, спасибо за курс химии, почитал в интеренетах
Я как то потратил время на чтения ветки про то чем качать шины, вот там слюны разбрызгали, что касается моего мнения, я думаю это не нужно, воздухом надо качать
Я как то потратил время на чтения ветки про то чем качать шины, вот там слюны разбрызгали, что касается моего мнения, я думаю это не нужно, воздухом надо качать
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
#32
Кого интересует точность манометра-лучше отдайте в организацию занимающиеся поверкой (метрологический центр) приборов (давления. электроизмерительных и т.п.).Там узнаете погрешность и быть может отрегулируют .Ошибка в измерениях может достикать больших значений(0.1-0,3атм и более).Проверено на себе
P.S.:
Не путайте метрологию с метеорологией!!!!
P.S.:
Не путайте метрологию с метеорологией!!!!
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#33
konrad_C4 писал(а):Азот, конечно, никакой не инертный газ, инертные газы в таблице Менделеева правее.
Звук, который издается при «взрыве» это всего лишь резкая потеря давления, которая, как правило, вызвана наездом машины на инородный предмет или же в результате разрушения конструкции самой покрышки. В «Формуле-1» действительно закачивают азот из-за пожаробезопасности, так как при аварии выходя, он, не будет способствовать горению.
todo вероятно имел ввиду это свойство азота, а не как инертный газ.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#34
Вчера, только отъехав от дома, услышал, что монитор давления в шинах пищит. В одном из колес давление упало на 0,6. Вернулся, осмотрел колесо, ничего не обнаружил, подкачал до нормы, день отъездил, а сегодня утром нашел таки саморез.
У меня такой девайс.
У меня такой девайс.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#35
150 баксов??? это прям жесть..
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#36
Дмитрий Нск писал(а):150 баксов??? это прям жесть..
Я покупал, помнится, за 130. Обычно эту цену сравнивают с ценой шины, которую можно загубить. Моя стоит 8000 руб.
- firn
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 25 фев 2014, 09:04
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: C4 Sedan Tendance 120 AT + Климат
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: LADA 2171, w210
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#37
konrad_C4 писал(а):Вчера, только отъехав от дома, услышал, что монитор давления в шинах пищит. В одном из колес давление упало на 0,6. Вернулся, осмотрел колесо, ничего не обнаружил, подкачал до нормы, день отъездил, а сегодня утром нашел таки саморез.
У меня такой девайс.
Интересный девайс. Только вот мне не понятно, как питаются датчики?
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#38
firn писал(а):Интересный девайс. Только вот мне не понятно, как питаются датчики?
Датчики питаются святым духом - в каждом имеется батарейка, срок жизни которой по утверждению изготовителя до 7-ми лет.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#41
konrad_C4
От условий эксплуатации (влажность, перепад температур). Если в носить в систему (автомобиль) еще одну систему (датчики) без самоконтроля (а у нее нет самоконтроля), то надежность всей системы (автомобиль) падает, т.е. контроль ляжет на вас. А оббегать с манометром все равно придется, потому что подозрение (ощущение) пересилит показание датчика.
От условий эксплуатации (влажность, перепад температур). Если в носить в систему (автомобиль) еще одну систему (датчики) без самоконтроля (а у нее нет самоконтроля), то надежность всей системы (автомобиль) падает, т.е. контроль ляжет на вас. А оббегать с манометром все равно придется, потому что подозрение (ощущение) пересилит показание датчика.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Старший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 фев 2014, 10:37
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Exclusive, белый.
#42
underf00nd,
Насчет условий эксплуатации:
1. влажность на датчик влиять не должна - он герметичный, да и не очень я уверен, что в накаченном колесе она меняется;
2. температура - это не внешние условия для датчика, а измеряемая величина, т.к. он измеряет не только давление, но и температуру в колесе.
Самоконтроля у датчиков, разумеется, нет. Контроль лежит на мне уже больше года и зимой, и летом. За все это время монитор только один раз завопил, когда измеряемая величина вышла за установленные пределы. О чем я, собственно, и написал. Манометром за это время воспользовался только вчера, когда подкачивал колесо, уязвленное саморезом.
Насчет условий эксплуатации:
1. влажность на датчик влиять не должна - он герметичный, да и не очень я уверен, что в накаченном колесе она меняется;
2. температура - это не внешние условия для датчика, а измеряемая величина, т.к. он измеряет не только давление, но и температуру в колесе.
Самоконтроля у датчиков, разумеется, нет. Контроль лежит на мне уже больше года и зимой, и летом. За все это время монитор только один раз завопил, когда измеряемая величина вышла за установленные пределы. О чем я, собственно, и написал. Манометром за это время воспользовался только вчера, когда подкачивал колесо, уязвленное саморезом.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
#43
konrad_C4
Не воспринимайте себе в укор Это у меня так "по жизни", не люблю нарушать целостность системы, если внедряемое требует дополнительного контроля (отсутствует самоконтроль). Как там "Чем сложнее система, тем хуже будет результат на выходе", собственно поэтому "накладывает отпечаток на точность всей системы", поэтому я не буду заморачиваться и вас отговаривать Поэтому у меня ножной насос, ну вы поняли
З.Ы. Может я не прав, но в момент подкачки заботным воздухом, внутри меняется и влажность
Не воспринимайте себе в укор Это у меня так "по жизни", не люблю нарушать целостность системы, если внедряемое требует дополнительного контроля (отсутствует самоконтроль). Как там "Чем сложнее система, тем хуже будет результат на выходе", собственно поэтому "накладывает отпечаток на точность всей системы", поэтому я не буду заморачиваться и вас отговаривать Поэтому у меня ножной насос, ну вы поняли
З.Ы. Может я не прав, но в момент подкачки заботным воздухом, внутри меняется и влажность
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."