Я вспомнил, что мне тоже замывали. В прочем многие сервисы часто используют процедуру замывания.
Одни для экономии своего времени, другие для экономии наших денег, третьи замывают следы своих косяков.
Каких косяков, да вот в прочем косяки самые элементарные. Разлитие масла по опоре масляного фильтра. И это самое элементарное что может прийти на ум.
На днях я самостоятельно менял масло в ДВС на хетче, но без разлития масла из крышки фильтра никак не удалось. Ну я то рукожоп то понятно, но сервисникам это не простительная ошибка. А иногда и повод для нашего развода. Дескать крышка течет, опора сопливит, прокладка не фонтан. А как следствие забитие на их мнение для нас может вылиться в копеечку. Первое это все же далеко не копейка решает проблему, второе это запах жженого масла в салон ну и дальше больше последствий может быть очень много, заканчивая грязь в подкапотном пространстве.
Моют в сервисах насадкой на шланг компрессора специальным пистолетом с бачком
Пневмопистолет для промывки с бачком Yato YT-2374
Цена вопроса на момент написания поста - 650-700 руб
Вот и я подумал обзавестись такой насадкой. Однако встал вопрос - как и чем подавать давление воздух в него, не находясь в сервисе. Первое что на ум приходит, это насос компрессионный. Пойдет ли ? Хватит ли давления? Переходник будет нужен - это понятно