Страница 1 из 2

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 21 май 2017, 18:20
zemazimin
Привет всем. Есть кто у нас кто прошивал машину под евро2 ? Хотелось бы узнать как стало после прошивки ? И главный вопрос это где и кто делает это ? Желательно не дорого, а то 20к как-то не улыбает.
Спасибо.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 21 май 2017, 19:26
SHKoder
Штатно никак.
Чиповать - может быть да

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 22 май 2017, 07:35
Pavel
Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 22 май 2017, 09:56
SPeaker99
у нас на пежо rcz со 150 лошадей где-то до 220 раздули таким макаром :D
Но имхо на обычной, да еще и свежей тачке, делать это глупо, особенно, если с автоматом

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 22 май 2017, 20:04
zemazimin
Pavel писал(а):Источник цитаты Начнем с того что под евро 2 надо выбить катализатор, установить пламягаситель и отключить нижнюю лямбду в прошивке. Как правило этим занимаются те у кого катализатор ошибки сыпет. Не стал бы я этим заниматься со здоровым катализатором, всеравно 5-10 лошадей прихода особо не почувствуешь. Хотя на thp можно добиться более впечатляющих результатов.

Вот именно от катализатора я и хочу избавится, а почему так, что бы не заморачиватся с обманками которые не известно что мне будут гнать. А отключив просто любы это проще. Темболее у меня пробег уже 108000 а катализатор стоит не мало.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 22 май 2017, 23:57
Pavel
Не забудь, чтобы отключить лямбду нужно прошивку двигателя править, а это деньги. Как вариант воткнуть обманка. 108 тысяч не пробег, у меня 140 и ни одной ошибки по катализатору. Знаю людей у кого за 200 и катализатор родной стоит. Взвесь все за и против, ваз из ситроена всего успеешь сделать, а вот назад дороги нет.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 24 май 2017, 21:49
zemazimin
ну это уже какой бинзин попадётся ) а так я понимаю не заморачиватся и так по немножку откладывать на кат) или потом просто успею продать ?))

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 25 май 2017, 00:10
Pavel
Предлагаю не мешать машине работать.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 25 май 2017, 15:50
zemazimin
Хорошо

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 26 май 2017, 12:32
ds2001
Если хочется прибавки в динамике, лучше прошиться у etuners. Они в России единственные проверенные временем. Машина поедет заметно бодрее. От выбивания катализатора, кроме вони как у Жигулей, ничего не получишь. Прибавка будет ничтожна.

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 27 май 2017, 08:38
zemazimin
Да мне не прибавка нужна, а просто хотел избавится от катализатора )

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 28 май 2017, 09:40
ds2001
Зачем, если он работает штатно и ошибок не выдает?

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 04 июн 2017, 23:10
zemazimin
Чтобы потом не мучится ))

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 04 июн 2017, 23:25
Pavel
А если избавиться от головы то она и болеть не будет ;)

Прошить под ЕВРО2

Добавлено: 05 июн 2017, 01:11
qidop
Чёт я тоже не пойму зачем евро2 )