Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#167razer333
Скорей всего - не получится.
Но тут помочь нечем, слишком много нужно собрать нюансов.
Проще купить либо готовый(заводской) именно для данного авто, либо купить китайский и поставить.
Скорей всего - не получится.
Но тут помочь нечем, слишком много нужно собрать нюансов.
Проще купить либо готовый(заводской) именно для данного авто, либо купить китайский и поставить.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:14
- Откуда: мск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#168frog2050
Нет такого словосочетания не получится.
Я уверен на 146% что что идея реализуема. Ничего Сверхъестественного нет. Да возможно На данном этапе мне приходится изобретать велосипед. Но обращаюсь к опытным людям хотелось бы избавить себя от изобретение колеса .
Другими словами на текущем этапе я собираю всю доступную информацию по данной теме. И буду рад по-любому комментарию любому совету. Например рут, наверняка кан шину слушал и знают название пакетов. Хотя конкретные названия мне не так интересно но Изучая логику работы на этой основе можно выстроить система у своих команд для работы заводским оборудованием.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Самое очевидный ход действий это снифать шины автомобиля с уже с установленной системой и на основании анализа пакетов делать выводы
Нет такого словосочетания не получится.
Я уверен на 146% что что идея реализуема. Ничего Сверхъестественного нет. Да возможно На данном этапе мне приходится изобретать велосипед. Но обращаюсь к опытным людям хотелось бы избавить себя от изобретение колеса .
Другими словами на текущем этапе я собираю всю доступную информацию по данной теме. И буду рад по-любому комментарию любому совету. Например рут, наверняка кан шину слушал и знают название пакетов. Хотя конкретные названия мне не так интересно но Изучая логику работы на этой основе можно выстроить система у своих команд для работы заводским оборудованием.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Самое очевидный ход действий это снифать шины автомобиля с уже с установленной системой и на основании анализа пакетов делать выводы
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14210
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#169razer333
На сколько я знаю, штатные блоки в шину автомобиля всегда шлют сигналы с датчиков парковки.
Каждый штатный блок, работает только со своим типом датчиков.
Даже одни и теже датчики внешне, не работают с одним блоком. Значит у них разный сигнал или частота опроса.
На сколько я знаю, штатные блоки в шину автомобиля всегда шлют сигналы с датчиков парковки.
Каждый штатный блок, работает только со своим типом датчиков.
Даже одни и теже датчики внешне, не работают с одним блоком. Значит у них разный сигнал или частота опроса.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:14
- Откуда: мск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#171frog2050 Разумеется я использую комплект блока проводки датчиков с одной модели автомобиля.
Отправлено спустя 39 секунд:
infizer
Спасибо за ссылку буду изучать.
Отправлено спустя 39 секунд:
infizer
Спасибо за ссылку буду изучать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#172razer333
В датчиках стоит свой контроллер и с блоком он общается по своему протоколу который совсем не изучен. Все парктроники построены по одному типу, передача сигнала, ловля отражённого сигнала и по времени отражения вычисление расстояния от отражённого объекта. Когда один датчик то он может постоянно слать и ловить, а вот когда четыре то они не должны одновременно слать т.к. один послал а другой поймал и получилась фигня. Значит датчик должен запускаться по команде когда другие молчат и получается связь датчика и плока управления двухсторонняя. Изучая алгоритм работы китайских парктроников я пришел к выводу что они не так просты как кажется, там прослеживается хитрая последовательность излучения и думается что по посылке с одного датчика и приёма отражения на другие датчики можно определить не только настояние от объекта но и 3D модель построить . Всё не так просто как кажется на первый взгляд, но задача вроде реализуемая.
В датчиках стоит свой контроллер и с блоком он общается по своему протоколу который совсем не изучен. Все парктроники построены по одному типу, передача сигнала, ловля отражённого сигнала и по времени отражения вычисление расстояния от отражённого объекта. Когда один датчик то он может постоянно слать и ловить, а вот когда четыре то они не должны одновременно слать т.к. один послал а другой поймал и получилась фигня. Значит датчик должен запускаться по команде когда другие молчат и получается связь датчика и плока управления двухсторонняя. Изучая алгоритм работы китайских парктроников я пришел к выводу что они не так просты как кажется, там прослеживается хитрая последовательность излучения и думается что по посылке с одного датчика и приёма отражения на другие датчики можно определить не только настояние от объекта но и 3D модель построить . Всё не так просто как кажется на первый взгляд, но задача вроде реализуемая.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- root
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
- Пробег: 90000
- :
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#173Technics66 писал(а):razer333
В датчиках стоит свой контроллер и с блоком он общается по своему протоколу который совсем не изучен
вероятно, речь о каких-нить ВАГах, у ПСА нет никакого протокола, раскурил я их алгоритм работы, просто ардуиной и датчиком от пыжа измерял расстояние.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1765 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#174root писал(а):Источник цитаты раскурил я их работу
Либо я этот момент пропустил, либо не понял. Ты же теперь понял что ты полный спец по парктроникам PSA и попал по полной программе
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- root
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
- Пробег: 90000
- :
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#175Тогда на правах "полного спеца" заявляю: штатные парктроники от нештатных отличаются лишь большей помехозащищенностью, т.к. китайские более подвержены улавливанию электромагнитного пердежа из-за длинных проводов в цепи пьезика и катушки, в то время когда штатные датчики в одном маленьком корпусе вмещают и пьезик и другие компоненты позволяющие улавливать и усиливать ультразвуковые колебания. В целом, там и здесь в основе лежит один и тот же принцип эхолокации.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:14
- Откуда: мск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#176root писал(а):Источник цитаты
Цифра идёт по сигнальному? Можно поподробнее, если не секрет?
Я бы взял эти датчики , создал свой блок для обработки и получил желаемое.
Какой парт намбер у датчиков?
Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
root писал(а):Источник цитаты
Принцип то тот же. Но уровень исполнения разный. И новый датчик родной можно всегда купить для замены, а ноунейм парк менять весь, либо искать с каким заработает.
- root
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
- Пробег: 90000
- :
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#177razer333 писал(а):Источник цитаты Цифра идёт по сигнальному?
Нет там цифры, есть только фронт на сигнальном проводе после подачи питания на датчик. Фронт появляется после улавливания эха от препятствия перед датчиком.
razer333 писал(а):Источник цитаты Но уровень исполнения разный.
Имеете в виду качество сборки или схемотехнику?
razer333 писал(а):Источник цитаты И новый датчик родной можно всегда купить для замены, а ноунейм парк менять весь, либо искать с каким заработает.
Видел всего два типа датчиков, отличаются лишь резонансной частотой. в 95 процентах встречается датчики 1-го типа.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:14
- Откуда: мск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#178root писал(а):Источник цитаты Нет там цифры, есть только фронт на сигнальном проводе после подачи питания на датчик. Фронт появляется после улавливания эха от препятствия перед датчиком.
это супер! то что нужно! подавай питание и измеряй фронт = блок обработки готов
подскажите каталожный номер, пож-ста, этих датчиков
root писал(а):Источник цитаты Имеете в виду качество сборки или схемотехнику?
качество исполнения в первую очередь.
покупая заводское изделие, я уверен, что его параметры нормированы. это полностью залитый компаундом девайс. в наличии герметичный сразу разъем. корпус из прочного ABS. в случае неисправности - заказал по номеру, получил 1:1.
можно реализовать самодиагностику.
китайские же , это хлипкая букашка, с тонким проводом. лично у меня работает, отвратно. на морозе(ниже -8) не работает, фантомные препятствия(хотя все инструкции по установке соблюдены), нельзя диагностировать, а этот мерзкий писк как от тамагочи..... ни в какое сравнение с заводским изделием.
- root
- Лейтенант
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
- Откуда: Самара
- Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
- Пробег: 90000
- :
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#179razer333 писал(а):Источник цитаты подскажите каталожный номер, пож-ста, этих датчиков
не помню, берите любой PSA с тремя контактами. Думаю ваш GM работает по тому же принципу.
razer333 писал(а):Источник цитаты это полностью залитый компаундом девайс. в наличии герметичный сразу разъем. корпус из прочного ABS
так и не понимаю, чего вы там задумали? Свой блок разработать? Взять готовый заводской "залитый компаундом" , отковырять компаунд и сделать чтобы он работал на ситроене?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 фев 2020, 23:14
- Откуда: мск
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 120000
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Адаптер нештатного парктроника и парктроник для CAN шины (Обсуждение)
#180root писал(а):Источник цитаты не помню, берите любой PSA с тремя контактами
хотя бы внешне помните как выглядел? оно?
так и не понимаю, чего вы там задумали?
запустить оригинальную систему парктроника(или только датчики) автономно.
Отправлено спустя 31 минуту 3 секунды:
нашел алгоритм работы оригинальной системы