Привет форумчане!
Добавлю свои 5 копеек про подключение регистратора в плафон.
Делал по описанной многократно схеме, с подключением в левый разъем плафона, только вместо штекера от FDD использовал штекер от спикера.
Собрал все в плафоне, включил, регистратор загорелся, я радостный погасил зажигание. Спрятав провода под обшивку и защелкнув плафон, пошел домой.
На следующий день, собравшись ехать, наблюдал следующую картину.
После поворота ключа зажигания все заработало как положено (я так думал), но примерно через минуту регистратор отключился, включился проработал еще секунд 15, после чего перезагружался с интервалом секунд 5.
1) Сначала подумал, плохой контакт, все перепроверил, версия не подтвердилась.
2) Потом была версия - не туда подключился (т.к. точно такая же история была на пежо 308, и решилась перепайкой питания к другому контакту), но мотивирую себя тем, что на форуме у всех такая схема работает, а так же ленью снимать и паять плафон, тоже откинул данную версию.
3) далее по списку шла версия, что адаптер подсунутый мне отцом в гараже из каких- закромов не справляется со своей работой. Хоть он и был проверен подключением через прикуриватель где пару дней нормально справлялся со своей работой, после переделки под питание от плафона перестал вывозить (что показалось мне потом очень странным, напряжение питания ведь в плафоне и в прикуривателе одинаковое). Проблема решилась установкой более качественного адаптера питания.
Ниже привожу виновника моей проблемы. Советую остальным так же отказаться от использования аналогичных схем (основанных на стабилизаторе, сопротивлении и ВСЕ!), в пользу более качественных.
[*]