Жесткого требования к наличию GPS/Глонасс нет. Но лишней эта функция само собой не будет.
Во-первых, на регистраторе всегда будут отображаться точные время и дата за счет синхронизации по gps.
Во-вторых, во многих современных регистраторах есть функция Спидкам (оповещение о камерах), которая тоже работает за счет gps, и в общем-то не лишняя.
В-третьих, хрен его знает, что взбредет в голову судье или еще кому-то там при разборе ДТП.
Касательно датчика движения - хрень. По крайней мере, в большинстве регистраторов он работает криво. Его вообще советуют не включать. А если не криво, то как тут уже сказали, будет постоянно снимать, всё что не попадя, когда тупо кто-то пройдет мимо.
В некоторых регистраторах есть полноценные, отлично реализованные режимы парковки. Но таких аппаратов крайне мало.
Есть регистраторы с, так называемым, режимом парковки, когда в момент покоя (стоянки) регистратор просто переходит в режим тайм-лапс (покадровой съемки). За счет этого экономится место на флешке. А при начале движения или при срабатывании датчика удара, начинается обычная запись.
Если хочется, чтобы регистратор снимал на парковке, то обязательно, чтобы регик имел постоянно питание от АКБ. И само собой желательно подключать через спец.устройства, которые отключат подачу напруги, когда АКБ просядет до определенного уровня. Тут выше скидывали ссылку на подобное устройство (power control - называться может и по-другому).
Оставлять постоянно регистратор в машине - тоже, конечно, отчасти опасно. Могут выбить окно и стащить регик. Поэтому тут палка на двух концах - бояться, что регик украдут, или что машину заденут на парковке. Есть регистраторы со срытой установкой. Но такие регистраторы чаще всего снимают хуже, чем обычные регики. А качество всё же крайне важно, если хочется, чтобы и номера точно можно было разобрать.
Поэтому хз чо тут посоветовать.
А так из регистраторов посмотри варианты у TrendVision:
https://trend-vision.su/. Контора отличная, моделей море. Я еще без понятия какой у тебя бюджет на всё про всё. Тем более помимо регистратора еще покупать карту памяти, ну и если цеплять к АКБ, то power control
Отправлено спустя 2 часа 13 минут 18 секунд:Вот пример того, как правильно должен работать режим парковки:
https://datakam.ru/Statyi/list/park-mode.htmlТо есть в момент покоя (стоянки) автомобиля есть два режима: экономный и очень экономный.
В настройках можно включить через какое время после остановки автомобиля будет осуществлен переход в тот или иной режим.
В каждом режиме можно задать количество кадров в секунду и битрейт. Всё это делается для того, чтобы экономить место на карте памяти.
В зависимости от сигналов с датчиков в момент простоя может происходить смена режимов парковки.
Запитывать регистратор надо, разумеется, от АКБ авто. От встроенного аккума в регистратор всё бестолку.