Обогрев руля своими руками

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3738
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Седан
Пробег: 0
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 425 раз

Обогрев руля своими руками

#1

Сообщение Kirafon » 13 окт 2015, 23:36

В прошлом году по осени, когда начались первые морозы, ощутил, что голыми руками по утрам руль держать неприятно, руки мерзнут… Решил прошерстить интернет на предмет руля с обогревом. Но! Ситроен такие штуки не делает…
Раз ситроен не делает, значит можно самому попробовать сделать. Я не люблю в перчатках держать руль, поэтому решил немного заморочиться.
На просторах интернета много разных схем управления обогревом руля. Самое простое решение — обогрев руля на таймере или же просто от кнопки включения. Я не любитель делать лишние движения, тем более, что могу просто забыть выключить обогрев руля и тогда можно что-нибудь спалить, например пока снег с крыши очищаю.
Пошукав в интернете схемы, наткнулся на такую: http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.php?t=209709
Набрал необходимых элементов, некоторые аналогами заменил, протравил плату, запаял все и стал тестировать. Нагревательный элемент взял из самого дешевого обогрева сидений )))
Там оказался простой (а может не очень простой) провод. Маленький, тоненький, прочный и длинный, примерно 13 метров.
Во время тестов в голову пришла мысль сделать автоматическое управление. Изначально мысль была сделать плавное снижение нагрузки спустя некоторое время. Но тут есть минусы — нужно будет самому всем этим управлять. Поэтому родилось решение сделать регулировку в зависимости от температуры окружающей среды. Немного покурив интернет нашел необходимую мне деталь за сущие копейки ))) — порядка 10 р.