Установка воздухозаборника ( cold air intake )

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Установка воздухозаборника ( cold air intake )

#1

Сообщение Figaro » 01 июл 2015, 19:05

Давненько я заметил такую фишку - на холодную или когда прохладно на улице мотор работает хорошо но вот в жару или при простоях в пробках мотор начинает киснуть а если включаешь кондей то ваще тоска и уныние в плане разгона , так вот ещё на батин москвич я ставил систему забора холодного воздуха и работала он на все 100% .Вся проблема на ситроене заключалась что это новая тачка и её никак нельзя пилить болгаркой и .т.п :D .Так вот после долгих думок пришёл вариант с минимум затрат ( меньше 50р ) и времени ( не больше 30мин ) .Понадобилась гофра для прокладки проводов длинной 1м и диаметром 50мм, немного изоленты и кусочек термоусадки , сначала отрезал по длине гофру ( у меня получилось 90см ) с одной стороны я обтянул гофру термоусадкой и сделал отверстие для стяжки которой прикрепил к решётке радиатора ( делается в последнюю очередь ) а с другой стороны намотал изоленты пару миллиметров что бы плотнее вставлялась в корпус воздушного фильтра ( правильнее называть его воздушным резонатором ) .Более детально рассказал всё в видео .В итоге авто мчит бодренько в любую жару и на включение кондея практически не реагирует , я правда надеялся что ещё тише в салоне станет но чуда не произошло .


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#2

Сообщение Technics66 » 01 июл 2015, 19:27

Figaro
Идея хорошая, сегодня у нас температура воздуха упала до 20 градусов и машина поехала. В этой конструкции вижу один минус, забор воздуха на улицу сильно смотрит и в него легко может попасть вода от дождя или лужи которую вверх подняла встречная машина (окатила), конечно вероятность что вода дойдёт до движка мала но шанс есть. Как вариант чтоб уменьшить возможность попадания воды можно гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.
Последний раз редактировалось Technics66 01 июл 2015, 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: Skoda Yeti TDi 2.0 4x4 190лс/400нм
Пробег: 88000
Прошлый авто: C4 Sedan 220лс/320нм, Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 145 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение xrip » 01 июл 2015, 19:28

можно на гофру натянуть женские колготки, как делают с грибковидными ФНС, тогда вода внутрь точно не попадет

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#4

Сообщение Technics66 » 01 июл 2015, 19:33

xrip
Тогда влага + пыль и грязь колготки быстро превратит в пробку. ФНС обычно на улицу не торчат, а в подкапотном пространстве почище и посуше будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#5

Сообщение Figaro » 01 июл 2015, 19:40

Technics66

Вода до фильтра не дойдёт , там в воздушном ресивере есть специальный дренаж для воды .Вы не видели на какой высоте стоит воздухозаборник на новой бэхе 7ой модели , я офуел честно , там сантиметров 15 от асфальта , чуть выше бампера , вот кому очковать нужно , да и не один умный человек не полезет в лужу глубиной по фары , там ЭБУ раньше скажет албибэк . :)
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#6

Сообщение max-fantom » 01 июл 2015, 19:43

У меня знакомый на свой 1,6 атмо на воздухозабор ставил скоростной вентилятор от компьютера ( 120мм с питанием 12в ).
На подобии такого: http://www.regard.ru/catalog/tovar138415.htm
Говорил, что жопомер почуял разницу и авто немного , но все же ощутимо бодрее стал ездить и меньше на уличную температуру реагировать.
P.S. Сам данный способ не пробовал.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 июл 2015, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 55000
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Crash » 01 июл 2015, 19:45

а можно всю эту коробуху выкинуть нафиг, и нуливик вкрячить :) , и место под капотом свободного станет больше, я как то примерялся, смудрить можно легко. Но в силу ненадобности делать не стал :)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#8

Сообщение Technics66 » 01 июл 2015, 19:56

Figaro
Так понятно что шанс попадания воды маленький, но когда забор воздуха переносится из подкапотного на улицу то шанс увеличивается. Глубина лужи может быть маленькой, а когда по этой луже проезжает встречная машина то эта лужа поднимается вверх достаточно высоко, меня несколько раз накрывало вместе с крышой таким потоком воды, а чтоб возникли проблемы достаточно одного "удачного" раза, так лучше подстраховаться. Можно гофру например под бампер спрятать, уровень понизится но шанс хлебнуть водички от встречки уменьшится.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#9

Сообщение Figaro » 01 июл 2015, 20:10

Crash И мотор капиталить на 30000км , спасибо но это уже пройденый этап , не может фильтр и пропускать много воздуха без потерь и фильтровать хорошо.

Technics66 Ну ты и перестраховщик :D , у нас благо луж глубже 5-10см нет , а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#10

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 20:23

Эту тему все видели? Я больше про картинки-примеры:
viewtopic.php?p=73735#73735
Суть в том, что там воздухозаборник выходит к самой кромке капота. И это штатное решение.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#11

Сообщение Technics66 » 01 июл 2015, 20:31

Figaro писал(а):у нас благо луж глубже 5-10см нет

У нас и так бывает, в первом видео есть про перекрёсток Малышева-Восточная, так там под мостом и при обычном дожде лужа под мостом достаточно глубокая получается, а я там езжу каждый день.
Figaro писал(а):а так как вариант просто гофру направить не вперёд а в верх.

Об этом я и писал.
Technics66 писал(а):гофру загнуть так чтоб забор воздуха получался со стороны радиатора или сверху.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение SHKoder » 01 июл 2015, 21:09

Экономия должна быть экономной. Но французы не экономят на своих авто.

[ ссылка на изображение ]

К сожалению, это наш старший собрат, С4 хетчбек

Источник

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#13

Сообщение Somebody » 01 июл 2015, 21:33

SHKoder писал(а):Но французы не экономят на своих авто.

Экономят.. видно, например, что датчика уровня ОЖ нет. А у меня вот он есть, к примеру.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение SHKoder » 01 июл 2015, 22:08

А вот из этой фото, думается, что хетчевый воздухозаборник можно врезать
[ ссылка на изображение ]
По крайней мере мне так показалось.

Если буду на разборках - обязательно спрошу для экспериментов

Вот даже на моих фото это видно. Есть место для воздухозаборника
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#15

Сообщение Figaro » 01 июл 2015, 22:26

SHKoder

Судя по фотке как то не тянет на хетче на холодный забор , на малой скорости так вообще будит горячий воздух из под капота хавать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ