Максимальная скорость С4 115 л.с.
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Максимальная скорость С4 115 л.с.
#1всем здравствуйте, сегодня наконец предоставилась возможность проверить возможности и удалось развить только 184кмч, дальше машина упирается в отсечку 5500обмин. как то печалит ощущение задушенности двигателя чтоли, до этого sx4 было, вот там явно машина не тянула, а тут и динамика и подхват но ограничение. у кого какая максималка?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#2
Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#3
Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.
- Эдуард161
- Старший прапорщик
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Поблагодарили: 1 раз
#4
ну вообще то gps с опазданиваем показывает скорость,можно ехать и остановиться,а gps будет 5 км/ч показывать
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#5
Гоша писал(а):Чем скорость измерял?
Если штатным спидометром - то вряд ли 184, максимум 180. У меня, например, штатный спидометр всегда показывает на 5 кмч больше, чем ЖПС.
А как ощущалась отсечка? Если это отсечка по частоте вращения колнвала, то ощущения должны быть очень неприятные.
Вообще-то отсечка на таких оборотах должна быть где-то документирована. В мануале такой информации не встречал.
то что все производители завышают скорость на спидометре это факт. не буду вдаваться в подробности кому интересно для чего это, найдете, почитаете. отсечка никак не ощущалась, звука я не услышал, т.к. музыка играла, и биения в газ не было. просто прямая, газ в пол и ровно 5,5 тысяч оборотов и ровно 184кмч ни больше ни меньше. просто странно как то, чувствуется потенциал, киллометров 200 точно бы пошла. у нас наверное в стране десятки с двенашками больше разгоняются.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#6
Летать конечно не стоит, но я слышал как чувак на другом сайте указывал, что развил скорость на прямой до 207 км/ч. (может снял ограничитель?))). Результат очень достойный!
Главное не скорость,а комфорт. Нужна скорость берите десятилетнюю беху, которая будет всех рвать и коптить сизым дымом в след.
у нас наверное в стране десятки с двенашками больше разгоняются.
Главное не скорость,а комфорт. Нужна скорость берите десятилетнюю беху, которая будет всех рвать и коптить сизым дымом в след.
Z H ♡ L U D
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#8
И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?
Z H ♡ L U D
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#9
И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?
Z H ♡ L U D
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#10
ZHOLUD писал(а):И ещё момент, на С4 седан главная пара у МКПП = 4,9 !
Для сравнения у ваз 2101 было 4,3; у семейства калин и приор 3,9-4,1.
Чем больше передаточное число главной пары, тем больше обороты двигателя при одинаково скорости. Получается, что максималка "охотнее" достигнется с у которой главная пара будет меньше.
Получается, чтобы Ситроен достиг скорости 200 км/ч нужны обороты более 6500 - оно надо?
а зачем делают главную пару выше?получается комфорт, плавность хода, взамен максимальной скорости, я правильно понимаю?
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#12
SWAT Высокая главная пара обеспечивает быстрый разгон вначале не самым сильным двигателям. Если хорошо газану, то со светофора более сильные тачки делаю + первые две передачи "короткие". Вот тебе и 116 сил. Есть от такого отношения свои плюс, и как видите, минусы.
Z H ♡ L U D
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#13
Эдуард161 писал(а):ну вообще то gps с опазданиваем показывает скорость,можно ехать и остановиться,а gps будет 5 км/ч показывать
Ну мой навигатор и при стоянке может 10 кмч показывать - есть у него такая фича
Запаздывание жпс здесь ни при чем. Хочешь малого запаздывания - переключи постоянную времени навигатора в сторону уменьшения.
При движении в установившемся режиме (лучше на круизе или с лимитатором) запаздыванием можно пренебречь.
Таким образом, можно откалибровать собственный спидометр и узнать все о его погрешностях.
И потом на скорость по жпс уже не смотреть
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 22:37
- Откуда: Москва, Сокол
- Авто: C4 sedan 115МТ белый
- Прошлый авто: ГАЗ 21, ЗАЗ 968, ГАЗ 2410, ГАЗ 3110, Chevrolet Lachetty
#14
SWAT
Ощущения были похожи на то, когда едещь с включенным лимитатором и приближаешься к заданному лимиту? Вот мне кажется в такие моменты, что кто-то на хвост машинке наступил.
Отсечка по оборотам ощущается совсем по другому. Кстати, мне так ни разу и не удалось движок до отсечки раскрутить на этой машине.
Важно понять, каким образом ограничивается максималка - отсечкой высоких оборотов КВ или по достижении мах. скорости.
Ощущения были похожи на то, когда едещь с включенным лимитатором и приближаешься к заданному лимиту? Вот мне кажется в такие моменты, что кто-то на хвост машинке наступил.
Отсечка по оборотам ощущается совсем по другому. Кстати, мне так ни разу и не удалось движок до отсечки раскрутить на этой машине.
Важно понять, каким образом ограничивается максималка - отсечкой высоких оборотов КВ или по достижении мах. скорости.