Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#31

Сообщение stalin » 21 фев 2022, 16:36

calabocero
Ты не путай ситроен с фордом :D Ситроен даже новый косячит по электрике. Форд никогда не косячил и не косячит по электрике и тем более никогда там ничего не гнило. И это даже если форд убитый будет.
Моей куге 8 лет, фф2 17 лет, а ситроену 6й год. Это гавноситроен уже весь мозг вытрахал, только с одними парктрониками, не говоря уже об остальном и это с НОВЬЯ !
Я тебе могу фото и подторпедной и подкапотной проводки сделать, как раз от машин 2005 и 2006 года, когда я её менял чтобы поставить штатный ксенон и двухзонный климат.

Аватара пользователя
SkyRIN
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
Откуда: Волгодонск, Ростовская область
Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 140 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#32

Сообщение SkyRIN » 21 фев 2022, 17:27

stalin писал(а):Источник цитаты Ситроен даже новый косячит по электрике
- слишком сильное высказывание, батенька.

Не нужно здесь говном раскидываться! Если у вас с конкретным авто есть какие-либо проблемы - это лично ваши проблемы и проблемы конкретного экземпляра. То же самое, уверен, и про форд можно сказать. Вас на форуме тут разве что ленивый не знает, какой вы ярый фанат форда. Если так достал вас ситроен - продайте, в чем проблема то? Я ничего против вашей предвзятости к авто в пользу форда не имею, каждому нравиться то что нравится - но, обсерать ситроен на фоне обожествления форда не нужно!
Последний раз редактировалось SkyRIN 21 фев 2022, 19:30, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20875
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4582 раза
Контактная информация:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#33

Сообщение SHKoder » 21 фев 2022, 18:15

stalin писал(а):Источник цитаты Просто на 20 голов

Говорит человек, который сам ездит на ситроене. Чего ж не поменяешь свой ситр на предлагаемый форд?

Удивляешь меня ...

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#34

Сообщение Игорь71 » 21 фев 2022, 18:20

Отправлено спустя 12 секунд:
stalin
Гавноситроен...шестой год.....
Удивляют такие люди мазохисты!
Шестой год мучается , но упорно не продает и продолжает мучатся, а не наслождаться вождением фокуса!

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#35

Сообщение calabocero » 21 фев 2022, 19:43

может, не покупает у него никто
все же знают, что ситроен не чинится *сарказм*
вот и мучается

про конкретный глючный экземпляр согласен с сообщением выше. Не нужно экстраполировать на все авто

OlegGF
Маршал
Маршал
Сообщения: 4429
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 128000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 595 раз
Поблагодарили: 647 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#36

Сообщение OlegGF » 21 фев 2022, 19:55

Мы ушли от главного вопроса - стоит ли.
Я голосую за то, что не стоит, ибо движок капризный, может быть (например) перегрет (а это для этих движков основная причина масложора) и вылечить его можно только заменой двигателя.
Другое дело, что сейчас рестайлинговый двигатель продают за 180 тыщ - вот тут есть смысл задуматься как его вкрячить в дорестайлинговый кузов!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20875
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4582 раза
Контактная информация:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#37

Сообщение SHKoder » 21 фев 2022, 20:02

OlegGF писал(а):Источник цитаты как его вкрячить в дорестайлинговый кузов!

Многое менять придется, помимо самого двигателя. Но всё возможно

Игорь71
Капитан
Капитан
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 10:31
Откуда: Тула
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance МКПП, климат, зимний пакет, сити
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Несколько
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 194 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#38

Сообщение Игорь71 » 21 фев 2022, 20:04

Рассуждать можно до бесконечности, а определяет конкретный авто и его цена.

Dinda
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 фев 2022, 20:13
Откуда: МСК, ТИНАО
Авто: С4 Седан 150 л.с. (2021 г.) АКПП. Полный фарш
Пробег: 41000
Прошлый авто: Ситрик С-Элиз. АКПП. 115 л.с.

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#39

Сообщение Dinda » 21 фев 2022, 21:58

ZAN писал(а):Источник цитаты
Первое масло было на 4000 км черное и хрен знает что залито было с завода..и угорело даже на новом моторе..

Я присутствую лично у дилера, езжу к одному мастеру-приемщику и механику.
Надеюсь, что не трындят)))

Отправлено спустя 6 минут 19 секунд:
stalin писал(а):Источник цитаты calabocero
Ты не путай ситроен с фордом :D Ситроен даже новый косячит по электрике.

Уважаемый, на ЕС5 проехал 255к, никаких проблем
АЛ4, она же АТ8 - никаких проблем вообще, масло ни разу не менял
Мне кажется у Вашего говноситроена был не один хозяин или один, но не следящий за машиной
Возможно мне повезло - испанская сборка была на заводе Виго))))

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты Мы ушли от главного вопроса - стоит ли.
Я голосую за то, что не стоит

Это можно сказать про любую б/у машину, особенно с турбомотором))))
Особенно когда не знаешь как её эксплуатировали

Отправлено спустя 59 секунд:
OlegGF писал(а):Источник цитаты движок капризный, может быть (например) перегрет (а это для этих движков основная причина масложора) и вылечить его можно только заменой двигателя.

Рейсталинговый это EP6FDT? С какого года и месяца их стали ставить?
Последний раз редактировалось Dinda 21 фев 2022, 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20875
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4582 раза
Контактная информация:

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#40

Сообщение SHKoder » 21 фев 2022, 22:26

Dinda писал(а):Источник цитаты Рейсталинговый это EP6FDT?

EP6F DT MD
Dinda писал(а):Источник цитаты С какого года и месяца их стали ставить?

Во второй половине 2016. По бамперу можно увидеть. На новых бамперах не ставили EP6C DT MD


ZAN
Майор
Майор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
Откуда: Нюрнберг
Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
Пробег: 165000
Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 176 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#41

Сообщение ZAN » 22 фев 2022, 07:02

OlegGF
У рестайла температура рабочая 92-96 град ниже даже чем у старых tu5..у меня там было 98..у бмв вообще космос температура была под 120 и более не знаю как у новых..и все они ходили до 500 тыс с небольшиии ремонтами..мотор можно любой перегреть и ему конец..да у ер6 старых были косяки с насосами и цепями а сам мотор как по мне обычный не хуже вага уж точно) если жрет 2 литра от замены до замены и стоит копейки то можно брать за комфорт..я считаю что ер6 хозяева убивали уже на начальном этапе заменами масла на 20000 км..уверен что ни одно масло не выдержит 10000 трассы даже т.е. горит уже после 6-7 тыс и на ес5 и на ер6 конечно..и тут чем современнее мотор тем больше ему от этого проблем

Navigator
Капитан
Капитан
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 23:53
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6hdi
Пробег: 43000
Прошлый авто: Opel vectra c,
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 108 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#42

Сообщение Navigator » 22 фев 2022, 07:15

stalin писал(а):Источник цитаты calabocero !
Я тебе могу фото и подторпедной и подкапотной проводки сделать, как раз от машин 2005 и 2006 года, когда я её менял чтобы поставить штатный ксенон и двухзонный климат.
а если бы не лазил или руки "поровнее"?
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она пропадает в задницу ©

Leha12690
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
Откуда: Голицыно
Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
Пробег: 188 000
Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 35 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#43

Сообщение Leha12690 » 22 фев 2022, 07:51

ZAN писал(а):Источник цитаты 10000

На счёт ЕС 5, возможно, но если крутить больше 4 тыс оборотов . Больше не кручу на трассе (крейсерская 120-125) замена раз в 6-6,5 тыс, поэтому угара не замечено))

Аватара пользователя
stalin
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
Пробег: 110000
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 29 раз

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#44

Сообщение stalin » 22 фев 2022, 08:03

SkyRIN
Ну как я ранее говорил, ситроены чиним в гараже, я всё прекрасно знаю о них и какие они косячные, что новые и что особо старые, так что это не сильное высказывание, а практика.
Форд привёл как альтернативу за недорого и надёжно. Если чуть дороже, то есть получше машины. И ситроен туда вообще не входит ну никак....

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
SHKoder
Я прошляпил тот момент когда можно было продать за дёшево ситроен и купить за недорого нормальную машину. А теперь цены какие то дикие и жаба душит два с половиной ляма накидывать, чтобы купить нормальное авто :(
Вот ковыряюсь теперь с ситроеном :D У него ещё мотор омывателя фар сломался вчера :facepalm: Чудная машина этот ситроен :D

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Игорь71
Ну как выше сказал, упустил момент продать. А вообще да ты прав, на меня так и смотрят как на идиота и тлько ленивый, ососбенно в сервисе, не пнул меня за это :lol2:

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
OlegGF
Не стоит. Двигло одноразовое и покупать ситроен с пробегом от 100000 км это глупо. Причём разницы что турбо, что нет, практически никакой. Плюс дороговато выходит всё лечить и обслуживать.

Отправлено спустя 16 секунд:
Navigator
Не понял вопроса....

Аватара пользователя
Eugenius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 25 апр 2014, 12:57
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan HDi 114 МТ, C5 Aircross EP6 150 AT
Пробег: 76000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan EC5 116 МТ
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 52 раза

Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с.

#45

Сообщение Eugenius » 22 фев 2022, 09:04

stalin писал(а):Источник цитаты дороговато.выходит всё лечить и обслуживать

А чего там лечить и обслуживать? Сам эксплуатировал и у знакомых видел - С4 и 408 с ес5, dv6 - все больше 7 лет, пробеги больше 120 тыс - с движками никаких проблем (если говно в картер и бак не лить) ходовая 100-120 тыс. без существенных замен (потом амортизаторы, сайленты и т.п.). Кузов - тут как у многих авто, если антикорр не делал, спустя 7-8 лет жучки на днище будут, но не критично, можно отпескоструить, промовилить и дальше в путь.

Вообще, stalin, не понимаю, здесь люди ездят на С4 уже не первый год, некоторые уже 2 и даже 3 раз купили, что Вы пытаетесь доказать пустыми лозунгами "ситроен-говно"?